Aero-works .46 -.61 EDGE 540T ARF
размах 1524мм
на .61 АСП летать будет, но почти без фанатизма… классику с разгоном
остальное - по вкусу… .82, например
Эх…бензин 26сс туда-б…
конечно влезет, а меньше смысла нету, самоль нормально летать не будет. ну или осмакс 91й, но он тяжелее. про АСП не знаю
А что же тогда ставить в вот эту www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336
.60 - .90 Extra 260 ARF 😵😵, если в 46-60 класс надо 90 ставить?
Просто я новичок хочу себе заказать пока доставят, пока собиру потихоньку, как раз опыт накоплю 😊
Кстати никто не знает продают ли Аероворкс в Москве и сколько они у нас стоят… Хотя думаю цена будет заоблачная😵😵😵
Увидел какое качество сборки и на сколько все классно сделано решил, что следующая моделька будет либо Эйдж 46-90 или Екстра 60-90 от Аероворкс 😇
А что же тогда ставить в вот эту www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336 .60 - .90 Extra 260 ARF , если в 46-60 класс надо 90 ставить?
Хм, странно, она в точно таких же размерах, ну мож чуть-чуть потяжелее будет… а класс уже выше заявлен.
я думаю, по двигателям все то же самое
размах 1524мм
на .61 АСП летать будет, но почти без фанатизма… классику с разгоном
остальное - по вкусу… .82, например
Эх…бензин 26сс туда-б…
😃 не знаю почему, но бензин я не хочу:) может еще не созрел:)
Хм, странно, она в точно таких же размерах, ну мож чуть-чуть потяжелее будет… а класс уже выше заявлен.
я думаю, по двигателям все то же самое
Вот-вот и я тоже не могу никак разобраться… 😵
Полётный вес: 2,5 Kg
размах: 152 cm
длинна: 140 cm
сов. мотор: .46 2х тактник или .61 4х тактник.
Cкажу одно Extreme Flight Ехtrа 300 58" с ОС 70 летает как ракета (если летаете высоко над уровнем моря мощности будет только только ). И Аэроворкс качеством кита и фурнитуры на порядок лучше екстрим фалйтов в этом уже убедился.
Hеставил бы туда ничего больше саито ФА82 (460 грам) или OS FS-72 ALPHA (476 грам) OS FL-70 (466 грам)