Aero-works .46 -.61 EDGE 540T ARF
Кто-нибудь летал на таком? Уж больно интересная моделька! Если кто летал, напишите пожалуйста, его данные , размах, длина, какая нагрузка на крыло… а то я в англ. не бум бум😊 😃 и можно ли туда 4Т поставить если да то какой!
Всем спасибо!😃
aero-works.net/store/detail.aspx?ID=75
4Т поставить если да то какой!
Ямаду 63ю или Сайту 82ю
А сайта 82 туда влезит?
А сайта 82 туда влезит?
конечно влезет, а меньше смысла нету, самоль нормально летать не будет. ну или осмакс 91й, но он тяжелее. про АСП не знаю
размах 1524мм
на .61 АСП летать будет, но почти без фанатизма… классику с разгоном
остальное - по вкусу… .82, например
Эх…бензин 26сс туда-б…
конечно влезет, а меньше смысла нету, самоль нормально летать не будет. ну или осмакс 91й, но он тяжелее. про АСП не знаю
А что же тогда ставить в вот эту www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336
.60 - .90 Extra 260 ARF 😵😵, если в 46-60 класс надо 90 ставить?
Просто я новичок хочу себе заказать пока доставят, пока собиру потихоньку, как раз опыт накоплю 😊
Кстати никто не знает продают ли Аероворкс в Москве и сколько они у нас стоят… Хотя думаю цена будет заоблачная😵😵😵
Увидел какое качество сборки и на сколько все классно сделано решил, что следующая моделька будет либо Эйдж 46-90 или Екстра 60-90 от Аероворкс 😇
А что же тогда ставить в вот эту www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336 .60 - .90 Extra 260 ARF , если в 46-60 класс надо 90 ставить?
Хм, странно, она в точно таких же размерах, ну мож чуть-чуть потяжелее будет… а класс уже выше заявлен.
я думаю, по двигателям все то же самое
размах 1524мм
на .61 АСП летать будет, но почти без фанатизма… классику с разгоном
остальное - по вкусу… .82, например
Эх…бензин 26сс туда-б…
😃 не знаю почему, но бензин я не хочу:) может еще не созрел:)
Хм, странно, она в точно таких же размерах, ну мож чуть-чуть потяжелее будет… а класс уже выше заявлен.
я думаю, по двигателям все то же самое
Вот-вот и я тоже не могу никак разобраться… 😵
Полётный вес: 2,5 Kg
размах: 152 cm
длинна: 140 cm
сов. мотор: .46 2х тактник или .61 4х тактник.
Cкажу одно Extreme Flight Ехtrа 300 58" с ОС 70 летает как ракета (если летаете высоко над уровнем моря мощности будет только только ). И Аэроворкс качеством кита и фурнитуры на порядок лучше екстрим фалйтов в этом уже убедился.
Hеставил бы туда ничего больше саито ФА82 (460 грам) или OS FS-72 ALPHA (476 грам) OS FL-70 (466 грам)
Китаицы - ASP, SC, Thunder tiger, P.H., Magnum это моторы с одного завода, явлаются копиями ОС, но с более простых материалов, мощность ниже, как и ресурс. Хотя нормально обкатанный и настроенный китаец будет пожалуй мощнее чем как нибудь обкатанный и ненастроенный ОС. Недавно доводилось видеть 2х тактный .61 ОС без обкатки лётанный который кое как тянул 150 см модель.
Да и неберите чёрные саито, они в последнее время красят их макая (незнаю как технология называеатся), из нутри краска отваливается царапает цилиндр и попадает в клапана.
Kак по мне Saito лучшие 4х тактники, но самоделкины говорят ОС легче ремонту поддается, это уже кому что интересует.
Ямада отличные моторы но сколько их видел, народ приезжает на поле не летать а настраивать их 😉.
Полётный вес: 2,5 Kg
размах: 152 cm
длинна: 140 cm
сов. мотор: .46 2х тактник или .61 4х тактник.Cкажу одно Extreme Flight Ехtrа 300 58" с ОС 70 летает как ракета (если летаете высоко над уровнем моря мощности будет только только ). И Аэроворкс качеством кита и фурнитуры на порядок лучше екстрим фалйтов в этом уже убедился.
Hеставил бы туда ничего больше саито ФА82 (460 грам) или OS FS-72 ALPHA (476 грам) OS FL-70 (466 грам)
Китаицы - ASP, SC, Thunder tiger, P.H., Magnum это моторы с одного завода, явлаются копиями ОС, но с более простых материалов, мощность ниже, как и ресурс. Хотя нормально обкатанный и настроенный китаец будет пожалуй мощнее чем как нибудь обкатанный и ненастроенный ОС. Недавно доводилось видеть 2х тактный .61 ОС без обкатки лётанный который кое как тянул 150 см модель.
Да и неберите чёрные саито, они в последнее время красят их макая (незнаю как технология называеатся), из нутри краска отваливается царапает цилиндр и попадает в клапана.
Kак по мне Saito лучшие 4х тактники, но самоделкины говорят ОС легче ремонту поддается, это уже кому что интересует.Ямада отличные моторы но сколько их видел, народ приезжает на поле не летать а настраивать их 😉.
Спасибо Jevgeniy! Да, я тоже полазил, посмотрел мануал, почитал про моторы и пришел к выводу что туда надо сайту 82 , еще как вариант 60 - .90 Extra 260 ARF( www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336 )с сайто 100:) хотя оба эти самолеты одного размера,разница там вроде только в массе(вроде пол кило где-то получается)…
А про черную сайту, я и не знал:) хоть я про нее и не думал, так как считаю что эт не к чему, лучше серву еще одну купить за эту переплату, всеравно спасибо!
Спасибо Jevgeniy! Да, я тоже полазил, посмотрел мануал, почитал про моторы и пришел к выводу что туда надо сайту 82 , еще как вариант 60 - .90 Extra 260 ARF( www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=336 )с сайто 100:) хотя оба эти самолеты одного размера,разница там вроде только в массе(вроде пол кило где-то получается)…
А про черную сайту, я и не знал:) хоть я про нее и не думал, так как считаю что эт не к чему, лучше серву еще одну купить за эту переплату, всеравно спасибо!
Разница в весе 226 грам. Осмелюсь предположить что это разница в основном в весе моторов рекомендуемых, и у Екстры 260 изначально центр тяжести немного дальше назад сдвинут.