Extreme Flight Yak-54
подкосов в комплекте не должно быть, но ставить их надо!
Не, похоже не так. У меня в версии 1 они были, я их не ставил, а сделал новый стаб из бальзы 5ки. У Олега в версии 2 их похоже уже небыло. Ставить или нет личное дело каждого. Если самолет будет легкий 1000-1080г как был у меня то можно и не ставить, если 4 банки и тяжелый самолет, то лучше перестраховаться. По поводу мотора, Вам подойдет любой весом от 100 до 150 грамм вращающий винт от 12 до 14 дюймов и выдающий минимум 400 ватт, ватт 450 рекомендуется. У меня к примеру соял легкий моторчик ближайшим аналогом которого является пилотаж 3013-18, хотя это впритык.
но я люблю якам в полете хвосты ломать
Даааааа??? А я думал, что это я люблю…😂
Ага, я вроде где то на рцгрупс прочитал что первые Яки были с 4мм стабилизатором, у меня-5мм, и подкосов нет в комплекте.
Боюсь что хвост я смогу сломать если только брякнусь на него 😁.
Спасибо за информацию по моторчикам, скорее всего буду брать какой нибудь Дуалскай.
После АРФ китов других брэндов (рекламировать небуду) качество и изполнение разачеровывает, после первых полётов емоции положотиельные но потом . . .
Пара блендеров, снапролов, стен и на н-тый полёт Extreme Flight оправдивает своё название, посадка с переломанным хвостом и вправду была екстремальная. Честно скажу я покачто видел только 3 Extreme Flighta (2 YAK 54 47", Extra 300 58") и качество и прочность всех невыдерживает никакой критики, летают они хорошо это правда. Но следующй самолёт будет явно другово бренда.
Подкосы были? Сколько самолет весит? Ну а качество, попробуйте собрать самолетик от Precision Aerobatics может и мнение поменяете. 😃 В настоящий момент собираю EF Extra 300 58", обсалютно никаких претензий.
У моего качество на высоте! У вас что-то большая щель между рулевыми поверхностями, возможно был люфт, соответственно стаб мог сломаться от флаттера.
Хм, хотел взять Прецижн аэробатикс попробовать, недавно в латвии появились на unlimited-rc.eu . С ними всё так плохо ?
Подкосы ето что ? Я нечасто на руских форумах.
Говоря про мелочи, kак вам заднее шасси Extreme flight яка родное ? Я его заменил сразу.
Ниже фотографии Экстры 300 58" Бонусом шла китайская газета 😃. Як был немного получше, но косяков хватало, хотябы, феноменальное заднее шасси, бракованные винты, треснутый фаирвол и то что рекомендованные серво нелезли, на хвост установить было непросто.
Зато у экстры, xоть она намного и старше, в воздухе ничего не отвалилось, только шасси об траву оторавало (заглох двигатель).
На обоих моделях cажая на асфальт по непонятным причинам развалились туфли на колёсах.
У моего качество на высоте! У вас что-то большая щель между рулевыми поверхностями, возможно был люфт, соответственно стаб мог сломаться от флаттера.
С меншей щелью руль высоты отказывался откланятся на 45 градусов. Насколько мне известно флатер наступает только на скорости a не при резком повороте.
Вскрыв стабилизатор удивился из насколькпо мягкой бальзы зделана eго передняя чясть, скорее всего сначала разломало ее, а потом уже половинки разорвало.
Конечно возможен вариант что я дурак или не настояший моделист но на Extreme flight больше не тянет.
Подкосы ето что ? Я нечасто на руских форумах. Говоря про мелочи, kак вам заднее шасси Extreme flight яка родное ? Я его заменил сразу.
Подкосы стабильника. 2 карбоновых прутка были установлены? Я тоже поставил дюброшную заднюю ногу, и даже не задумывался.
На обоих моделях cажая на асфальт по непонятным причинам развалились туфли на колёсах.
Туфли - весчь нежная на любых моделях. Я Всегда стараюсь их поставить повыше.
Ниже фотографии Экстры 300 58" Бонусом шла китайская газета 😃.
Не, газеты небыло. Повреждений при транспортировке тоже. Фурнитура тоже ОК.
Но, как в любой АРФ модели необходимо немного проклеить, немного подумать, что-то заменить, хотя в Экстре замене подверглись только шаровые, и то только потому, что были под рукой более качественные.
Хм, хотел взять Прецижн аэробатикс попробовать, недавно в латвии появились на unlimited-rc.eu . С ними всё так плохо ?
Мягко выражаясь поработать немного надо, но финальный результат того стоит. Фурнитура там, на мой взгляд, еще хуже.
Если надо, то давайте мыло, брошу в кореле стаб и руль высоты для Яка. Можно отдать на лазер и все проблемы решатся.
Подкосы стабильника. 2 карбоновых прутка были установлены? Я тоже поставил дюброшную заднюю ногу, и даже не задумывался.
Если надо, то давайте мыло, брошу в кореле стаб и руль высоты для Яка. Можно отдать на лазер и все проблемы решатся.
Да, уже сам решил это установить (подкосы). В мануале ничего подобного небыло предусмотрено.
Нащёт корела спасибо за заботу, но с аеробертикс уже заказал новый стабилизатор. Плюс экстримфлайта, что все детали по отдельности доступны в европе.
Не, газеты небыло. Повреждений при транспортировке тоже.
Самое интересное что все повреждения, если и были то были склеены, врядли на почте ктото открывал и клеил 😉.
Но, как в любой АРФ модели необходимо немного проклеить, немного подумать, что-то заменить.
Проклеить надо все, но до етого две и после екстримов одну модель непришлось не переделывать, не доделывать, не из фурнитуры чтото докупать, а тут волей не волей сравнивать начинаешь. Хотя многим этот процес даже нравится. Но по мне если хочется чем то таким занятся лучше кит собрать чем чужие косяки устранять. Но это уже каждому своё.
Как бы там небыло летают Экстрим флайты отлично.
Проклеить надо все, но до етого две и после екстримов одну модель непришлось не переделывать, не доделывать, не из фурнитуры чтото докупать, а тут волей не волей сравнивать начинаешь. Хотя многим этот процес даже нравится. Но по мне если хочется чем то таким занятся лучше кит собрать чем чужие косяки устранять. Но это уже каждому своё.
Все же, думаю что Вам просто не повезло. Что Як, что Экстра у меня не вызывали претензий по качеству, в том числе и небыло таких ляпов как у Вас на фото. Лучшие по материалам и качеству наборы я видел только у 3Dhobbyshop.com. Плотно не ручкался с наборами Себарт, но поскольку делаются они на той же фабрике, что и Экстримфлайт, думаю что качество примерно одинаковое.
Я заказал себе 74’’ Yak от Extreme Flight.
Поскольку я не нашел конторы, которая отправила бы мне его через UPS, я завел себе американский адрес на myus.com. Сервис переправил самолет в течение часа и написал декларированную стоимость $250.
Отправка там DHL, наученный успешными покупками с HobbyCity.com я свято верил в то, что товар дешевле 10000 руб можно ввозить без таможенных пошлин. Обещали доставить за 4 дня.
Но РОДИНА, приподнесла сюрприз, оказывается 10000 руб, это ЛЬГОТА для государственной почты. На частных компаний это не распрастроняется (ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ ПИШУТ!!!), для них безтаможенный ввоз 5000 руб.
Короче мой як за пару дней попал из штатов в Москву, но потом уехал в ЕКАТИРЕНБУРГ и сел там на ТАМОЖНЮ. Со мной связались работники DHL, объяснили ситуацию. Если я не заплачу мой груз будет уничтожен таможней (ну продадут его в таком специальном таможенном магазине). Мне предложили приехать в Екатиренбург или воспользоваться услугами DHL по растаможке. Услуги эти стоили 4100руб БЕЗ самой пошлины. В итоге я отда +8200 руб к первоначальной стоимости доставки $200.
Внимание, это РОДИНА. После Екатиренбурга, самолет вернулся обратно в МОСКВУ (РОДИНА у нас богатая, что там стоит ящик свозить из Москвы на таможню в Екатиренбург, а потом назад) и валялся там пару дней (это при том, что в штатах он дольше нескольких часов нигде не лежал).
Стоимость самолета ~ 13000руб, я надеялся доставить его за ~7000руб, но доставка вышла ~16000 руб.
P.S. Он еще не пришел. Лежит в Москве.
P2.S2. DHL - НИКОГДА!
Но РОДИНА, приподнесла сюрприз, оказывается 10000 руб, это ЛЬГОТА для государственной почты. На частных компаний это не распрастроняется (ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ ПИШУТ!!!), для них безтаможенный ввоз 5000 руб.
Какой же это сюрприз? Об этом тыщщу раз говорено, в том числе и на форуме.
Внимательней надо быть.
Я заказал себе 74’’ Yak от Extreme Flight.
Вес себе также EF Extra 300 58". Доставка стоила 190$. Во избежании объяснений, чего мне надо от MYUS(тем более, что ни на одно мое письмо они не ответили) заранее попросил Эсприт написать в инвойсе 150$ (курс еще был 27). Все проканало. Через 4 дня самолет был дома. Хотя, понервничал.
совсем заглохла темка, комсомольцы, все на бензин?
один я тихими вечерами…
Тихими вечерами сижу починяю. Выломал шасси и покоцал мордаху. Шасси уже вклеил, а с капотом не знаю чего делать, как новый уже не будет 😦. Шасси кстати понравилось как сделано было, выдерживало многое, но не жесткую посадку после внезапно просевшей старенькой батареи Дуалскай.
Ну и почитав темку заказал себе Экстру, думаю летать будет не хуже ЯКа.😁
Ну и почитав темку заказал себе Экстру, думаю летать будет не хуже ЯКа.
58ую или маленькую? Если 58ую, то конечно не хуже, но по-другому.
а с капотом не знаю чего делать, как новый уже не будет
Ну и закажите новый!
один я тихими вечерами…
Понтярщик! 😃
Да 58-ую заказал, а мелкие самолеты похоже везде из продажи исчезли, видать сняли с производства. Новая Экстра 48" теперь появилась вместо них. И нигде не найду частей для ЯКа 😦.
Понтярщик! 😃
я не понтярщик, за контору обидно, чем мы хуже РА 😉
пойду капот 58й екстры шкурить…
58 Экстра порядком лучше Яка.
Hа aerobertics.be , lindinger.at могут быть детали.
я не понтярщик, за контору обидно, чем мы хуже РА
Эээээээ слющяй! Пры чем сдезь кенгурятники? Ты же знаешь, я скучаю по Яку и когда они появяться снова(надеюсь в новой раскраске), куплю обязательно!
и когда они появяться снова(надеюсь в новой раскраске), куплю обязательно!
чтобы перетянуть? 😉
чтобы перетянуть? 😉
… а еще сделать свой стабилизатор правильной толщины и перекрасить (затонировать) фонарь! 😛:)