Extreme Flight MXS 64"
Пришел мне недельку назад сей пепелац.
В больших раздумьях, что поставить на рули - рекомендуемые (Hitec 5245 7245 JR3711) сильно дороги, а главное, отзывы не шибко радостные по Хайтеку, по этому, ищу замену у китайцев. Изначально в планах было поставить вкруг такие: TGY-390DMH, но кмк, для хвоста будет слабовато. Может такие: BMS-621MG? Смущает, что тяжеловаты - почти в 1.5 раза тяжелей рекомендованных, а это дополнительные 50г в хвосте. Да и так, по прикидкам, вес полетный будет в районе 2750 😦 (вес пустого планера из коробки 1470г, все остальное - потроха).
По этой причине в раздумьях: ставить ВЕС и липо или просто 6в гидридов?
Опять же, вопрос
Поздравляю! Если сильно хочется выносной БЕК, я бы питал его от силового аккума через балансир. Взять пару баночек, кушает борт не сильно много, просто балансировать после каждой зарядки, и всё будет хорошо. На счет серв, по моему на хвост хватит(я про TGY).
Поздравляю с приобретением. Самолет очень красивый, я сам на него давно смотрю, но любовь к 3DHS пока побеждает.
У меня лежат вот такие SpringRC SM-S3481Mwww.dessy.ru/catalog-pdc323538.html. Правда брал за меньшие деньги и на другом забугорном сайте. Скорость хорошая, да и усилие норм. У меня у самого Hitec горел в полете с плачевным результатом для самолета. Единственно, что эти машинки сильно фонят и на 40МГц летать стремно. На 2,4 ГГц еще не пробовал ставить.
Евгений, а можно сделать подробный фото отчет по самолету и развесовкой всех элементов. Я думаю многим будет интересно.
Исправил ссылку.
Ссылка не работает. Тема здесь modelka25.ru/index.php?/topic/328-extreme-flight-m… надеюсь автор не против.
Петр, я в сообщении дал ссылку на развесовку. Ссылка прячется за словом “пустого” 😃 Вот она: тыц
Кстати, ваша ссылка почему то зазвездилась 😃
я сам на него давно смотрю, но любовь к 3DHS пока побеждает.
вообще, странно, что этого самолета в России раз-два и обчелся.
фотоотчет будет, но когда придут сервы - сейчас не вижу смысла.
У меня у самого Hitec горел в полете с плачевным результатом для самолета.
вот это и напрягает: отдать приличные деньги за рулетку! у нас недавно на поле у человека JR серва на хвосте сгорела, и самолету кирдык. а с хайтеками вообще беда - где оригинал, где китайское творчество - непоняна.
У меня лежат вот такие SpringRC SM-S3481
такие есть в нашем рс-магазине местном, но читал отзывы - не хочу рисковать. турнига 390 у меня уже проверенная, но переживаю за усилия.
Я эти турниги ставил на Extra MX от пресижина. Там установочные места как раз для них. Сервы отлетали сезон без проблем. НО. Вес Extra MX 1700, а здесь 2700!!! Боюсь нагрузки на рули будут огого.
Если не трудно по отзывам в двух словах.
НО. Вес Extra MX 1700, а здесь 2700!!!
у меня они стоят на Як-54 1.45м с весом 2.5кг. но стоят там на РВ две штуки.
Если не трудно по отзывам в двух словах.
если вопрос о MXS, то пока по качеству это один из самых лучших самолетов у меня в ангаре: материал отличный, непроклея не видно (но прольюсь на всяк случай), приятные мелочи (например, усиление уголка фонаря; на других моделях эти уголки ломаются чаще всего, посмотрим, как тут), о фурнитуре сказать ничего не могу, но плохого точно не скажу, упаковано все на 5 баллов)
Я имел ввиду отзывы на машинки SpringRC SM-S3481.
да вот с этой ветки отзывы.
Евгений, я не про вашу ссылку. Извините за перепост, конечно.
Кстати, мой самолет сегодня пришел! На радостях побежал на почту, а они:“Мы сегодня только до пяти работаем.” Тьфу, зараза!(а ведь обычно до шести) Так что только завтра=( На счет серв, у меня на Слике hobbyking.com/…/__14828__Mi_Digital_High_Torque_MG… такие летали, на 5 вольтах встроенного БЕКа справлялись на ура. Поверьте, я самолеты в полете не жалею, поэтому думаю, что ваши на 6 вольтах будут не хуже.(вы ведь хотите ставить выносной БЕК)
Кстати, мой самолет сегодня пришел!
поздравляю! пополнение прибыло 😃
я так понимаю, что у тебя все в наличии есть, и сборка начнется сразу после получения посылки?
рекомендую просмотреть видео со сборкой и ветку на rcgroups - может какие полезные моменты для себя увидишь.
На радостях побежал на почту, а они:“Мы сегодня только до пяти работаем.”
Жестоко…
Извините за перепост, конечно.
ничего страшного. я сам протупил, сразу не заметил…
Я уже видео видел, но всё равно, спасибо! Сейчас более детально рассмотрел извещение, а там стоит завтрашнее число😁
Вы правы. Надеемся завтра же начать сборку. Фарш будет бюджетный, ибо имелся, к сожалению печальный, опыт с именитыми ВМГ.
мдя… отжигает по полной. и все время на полную гашетку. не удивительно, что батареи хватает на 4.5 минуты 😃
тоже красивый полет:
Подписался на тему. Заказал себе этот самолет в желтой расскраске. Сервы заказал рекомендованные, Hitec 5245, регуль плюш 80, бек отдельный, кастл 5А, батарея Гиперион 25С 4000 5S, моторчик поставлю Гиперион Z4020-14, 575Kv, винт 15х8 Метс, черный кок, качалки для серв с плечом 32мм.
посоветовали в качестве ВЕС такую вещь: ссылка
нормальный девайс?
так как до этого не использовал липольки в качестве борта, то в каких приделах должен быть объем батарейки? 750мАч хватит на 7-10 вылетов?
сегодня вернули долги, так что сервы решил взять 5245 - не хочу заморачиваться с проставышами или распилом посадочных мест.
а я качалки хочу выпилить из текстолита, как на Як-54:
пойдут такие или искать штатные удлинители?
Заказал себе этот самолет в желтой расскраске.
интересно будет потом узнать вес в такой комплектации.
У меня такой с января месяца, 78 полетов, 101 посадка, самолет довольно крепкий пережил две отсечки с высоты 3-4 метра и без всяких поломок. Комплектация следующая:
мотор ОС ОМА 500кв, винт 16х8, регулятор Кастл 75, сервы на элеронах DS821, на РВ и РН Align 615. Борт питаю со встроенного бека от силовых акков, у самолета тенденция к передней центровке, так что тяжелые сервы в хвост само то. Лучше всего летает с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
Добавлю еще по логам Кастла максимальный ток был 72 ампера, при мощности 1.5 кв, тяги хватает, уходит вверх как ракета.
За все время не было проблем с питанием борта от Бек Кастла, даже при отсечке самолет управлялся нормально.
78 полетов, 101 посадка
любопытная статистика 😃 я посадки не считаю…
4.0 а.ч будет тяжелый для него
сколько видео пересмотрел, везде акки 6 баночные начинаются от 3300 до 4000. и самолет в полете не выглядит тяжелым.
а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?
с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
У меня 5 баночный
а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?
Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета, по весу не помню очень давно взвешивал, но разницу между акками 150 гр самолет чувствует сразу, по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед. Да, все акки 6 баночные.
вот ответ от коллег с rcgroups:
предлагаю для сбора статистика оформлять подобным способом наши веса. свой вечером выложу.
Моя развесовка:
Левая Консоль: 191г.
Правая Консоль: 185 г.
Фюз: 525г.
Капот: 116г.
Труба: 40г.
Стойка шасси: 45г.
Стаб+РВ: 95г.
РН: 35г.
Законцовки (пара): 32г.
Вингеты (пара): 30г.
Фурнитура в пакете вместе с колесами: 101г.
Тапки: 35г.
Итого: 1429г.
Модель брал полгода назад, пока все в коробке, летаю на других моделях.
ВМГ планирую поставить 4-х баночную легкую, дабы выйти на полетный вес 2400г.
Если будет плохо, поставлю 6-ти баночную. Но, судя по тестам, вполне должно хватить 4-х баночной.
Всем доброго времени суток! Вчера вечером облетал своего Микса. Летал на 5S2700mAh. Ничего не взвешивал. Дело было вечером, ближе к девяти, поэтому только два вылета. В основном летал по блинчику, потому что регуль на 60 ампер, боялся перегреть. Сравнить могу только со Сликом от 3ДХС. С ним и буду сравнивать. По полету во многом схож, но главная отличительная черта - бесподобный полет на ноже(это еще без шайб), я первый раз увидел как самолет без всяких миксов Сам летит на ноже! Висит легче Слика! Лифт и харриер очень стабильные. Это мой первый самолет, который ровно пошел в обратном харриере, без особых вмешательств пилота. Миксеры и другие скоростные фигуры не делал, не был уверен в креплении аккумулятора.
Не обошлось без приключений. Во втором полете прогнал на ста процентах газа, при максимально отклоненных элеронах прогнал через всю зона с бочками(вращается оооочень быстро!). Развернулся, зашел на висение и смторю, как то вяло он на элероны откликается, благо висел близко и увидел, что правый элерон на одной петле болтается, еще и вверх поднят на пол хода. Но самолет вполне адекватно управлялся одним элероном, завел и без особых сложностей мягко посадил. У же все петли проверили, элерон наклеили=) В целом самолетом ооочень доволен! Против небольшого ветерка вообще останавливается, никаких намеков на срыв. Без двигателя можно летать в качестве планера и ловить потоки=) А! Чуть не забыл летал шесть минут спокойного полета, скушал 1200мАчей, следовательно с моими акками можно, не опасаясь, жестко отжигать в течение шести минут. Как писал раннее, взвешивание не производилось, да и смысла не было судя по полету нагрузка на крыло планерная. Будем дружиться!