Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Extreme Flight 83" MXS EXP Flown By Jase Dussia
Specifications:
Wingspan: 76 inches w/o wingtips (1930mm)
83 inches with wingtips (2100mm)
Length 78 inches (1980mm)
Wing Area 1206 sq. in. w/o wingtips
1260 sq. in. with wingtips
Power: 1.20-1.80 glow engine,
30cc-40cc gas engine,
2800-3000 Watt electric power system
Designed to use an Electric set up that delivers 3000 Watts on 10S using an APC 22x10 (depending on battery and motor used) and a matching 90 Amp or higher controller.
Popular motors used:
Eflite Power 160
Scorpion F3A
Hacker A60-M
AXI 5325/24
Купил что ли?
Если так, то поздравляю. С весны смотрю на него, да вот с бензином у меня не сложилрсь, а электро в таком размере мне не комфортно - акки на 5й этаж таскать охренеешь:) но это все отговорки - решающий фактор тут цена: я всегда найду более интересное применение таким деньгам.
На такой размер 50сс ставят.
Я именно поэтому и не взял большого Эмикса. А взял Эджа 74
Пиндосы ставят 50сс, 35-40сс грят на нижней грани допустимой энерговооруженности.
Пиндосы ставят 50сс
35-40сс грят на нижней грани допустимой энерговооруженности.
Скорее всего вы не совсем правильно поняли мотивы установки DA-50
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29023244&po…
и тем более производитель и пилоты Team Extreme Flight не говорили о недостатке мощности у 35-40cc, а скорее об избыточности 50сс.
Знатоки английского языка, подскажите для чего прожигаются отверстия
на 20:13 по 21:06
модель поменьше, но всё же?
всё же?
давление при нагреве стравливает.
А с торца (у корневой нервюры) проткнуть тонкой спицей, что бы не видно было нельзя сделать?
А с торца (у корневой нервюры) проткнуть тонкой спицей, что бы не видно было нельзя сделать?
Могу предположить, что нервюры в элероне не облегчены как в крыле, поэтому нет свободного движения воздуха между полостями в элероне.
Купил что ли?
Еще нет но начался поиск, пока думаю за Брукмановскую Маху и эту, этой в продаже еще не видел.
Рассматриваю только электро вариант, наверно под 8S3300 и AXI 5325/24.
Jeff’s MXS is powered by the DA-50
наверно под 8S3300 и AXI 5325/24
Давно ни кто так давно не шутил😁!
Давно ни кто так давно не шутил
Без шуток, у меня Екстра 300 (78") той же компании летает на АХI 5330/18 и 9 банок 4000ма хватает на 8-10 минут в зависимости от полета. с 3300ма летал тоже, вполне на 6 минут достаточно. При взлетном весе 5500кг и винте 21Х10 тяга 11кг.
Без шуток
Значит у меня нет чувства юмора, я не знаю вашу манеру полета, но имея 8s 4500mA 35c/A60-5s/20x11W при весе Монстра 4780 гр. получаю не более 7 минут “средней интенсивности” и 4-5 минут “активного” полета.
Может вы обоснуете, что и как можно получить от 8s 3300mA в таком размере?
P.S. Holman летал на нем c 12s 5300mA.
Маловато будет… и тяги, и скорости, и полетного времени.
Плюс акки хорошие нужны, не менее 60С иначе тянуть не будут и помрут быстро. А еще лучше 3700мАч.
На сайте ЭФ к мотору 5325/24 пишут 10 банок, чтобы получить около 3кВт. А Вам калькулятор выдал смешные 2.3кВт.
Можно прикинуть. 2.8кВт на 10 банках это токи порядка 70-75А. На 8 банках - 85-95А.
Судя по размерам он будет не легче Экстры 78, которая весит чуть больше 5кг. Значит ей нужно не меньше 2.8кВт точно. А учитывая Вашу привычку иметь запас по тяге и перегруженный мотор - то нужно все 3кВт.
можно получить от 8s 3300mA в таком размере
Я вам привел данные по своему самолету одного размера с МХ и одной фирмы и на 9 банках 4000ма для своего сетапа спокойно имею 8 минут 3д. Так же пробовал летать и на 8 банках ( в том числе и на 3300 ма), но летит очень вяло.
9 банок 4000ма хватает на 8-10 минут в зависимости от полета. с 3300ма летал тоже, вполне на 6 минут достаточно
У Вас за полет среднее значение потребляемой удельной мощности 125-160 Вт/кг
8s 4500mA 35c/A60-5s/20x11W при весе Монстра 4780 гр. получаю не более 7 минут “средней интенсивности” и 4-5 минут “активного” полета.
У Вас за полет среднее значение потребляемой удельной мощности 200-375 Вт/кг
К слову, у меня этот показатель 200-250 Вт/кг
Показатель условный (читай, попугаи). Но позволяет ориентировочно прикинуть стиль полета. Чем он выше, тем более энергичный полет. Чем ниже - тем более блинный.
и тяги, и скорости, и полетного времени
Что правда то правда, но некоторые местные форумчане крайне “продвинуты”, в свою очередь производитель написал крайне доступно:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28084392&po…
Странно, а чего не 6s 2200? 😁 У меня 8s3700 на 7мин хватало, и это на самолете 1.8, а не 2м. А они когда рядом стоят, последний сильно больше первого выглядит. 😉
Просто интересно, нахрена использовать 12 банок батарею, хотя самолет отлично летает на 9 банках и совсем круто на 10. 12 банок-это минимум +350-400 гр лишнего веса.
Доброе время суток всем 😃. Приобрел данный аппарат - везу с почты 😃. Если есть интерес - могу сделать отчет “от коробки и до полета” 😃.
Приобрел данный аппарат - везу с почты
Поздравляю, вовремя:)
Бензо или электро версия?
Электро версия. Заказ с ледингера. Обычная почта приехала за 8 дней ✌.
( Точно могу сказать, что утром поеду покупать прицеп к машине ������- кстати он раза в три дешевле самолета ������).
Сетап будет:
AXI 5330/24
регуль JETI SPIN 99
3500 35с 10s
HS-7955TG
утром поеду покупать прицеп к машине
Ну если есть фаркоп, то и в салон уж точно влезет:)
Электро версия
Да, это грусть печаль, что то мне “переходные размеры” перестали нравиться из-за дороговизны акков:(
А ероплан красненький или желтенький?
3500 35с 10s
Это шутка, или три минуты полета это норма?
Самолет должен быть желтенький)). Пока коробка едет рядом:).
Требуху написал. Печально, что качалки к стервам у них отсутствуют - буду искать. Про аккумуляторы - спорит особо не буду, но всё же надо помнить, что бензин и масло стоят денег. (Про калилку вообще молчу). Бензиновые движки как и дополнительное оборудование + обслуживание - так же не бесплатно…