Extreme Flight MXS 64"

maxxx-ilchenko

Я уже видео видел, но всё равно, спасибо! Сейчас более детально рассмотрел извещение, а там стоит завтрашнее число😁
Вы правы. Надеемся завтра же начать сборку. Фарш будет бюджетный, ибо имелся, к сожалению печальный, опыт с именитыми ВМГ.

Terranozavr

мдя… отжигает по полной. и все время на полную гашетку. не удивительно, что батареи хватает на 4.5 минуты 😃

smeshn

Подписался на тему. Заказал себе этот самолет в желтой расскраске. Сервы заказал рекомендованные, Hitec 5245, регуль плюш 80, бек отдельный, кастл 5А, батарея Гиперион 25С 4000 5S, моторчик поставлю Гиперион Z4020-14, 575Kv, винт 15х8 Метс, черный кок, качалки для серв с плечом 32мм.

Terranozavr

посоветовали в качестве ВЕС такую вещь: ссылка
нормальный девайс?
так как до этого не использовал липольки в качестве борта, то в каких приделах должен быть объем батарейки? 750мАч хватит на 7-10 вылетов?

сегодня вернули долги, так что сервы решил взять 5245 - не хочу заморачиваться с проставышами или распилом посадочных мест.

а я качалки хочу выпилить из текстолита, как на Як-54:

пойдут такие или искать штатные удлинители?

smeshn:

Заказал себе этот самолет в желтой расскраске.

интересно будет потом узнать вес в такой комплектации.

Blanicman

У меня такой с января месяца, 78 полетов, 101 посадка, самолет довольно крепкий пережил две отсечки с высоты 3-4 метра и без всяких поломок. Комплектация следующая:
мотор ОС ОМА 500кв, винт 16х8, регулятор Кастл 75, сервы на элеронах DS821, на РВ и РН Align 615. Борт питаю со встроенного бека от силовых акков, у самолета тенденция к передней центровке, так что тяжелые сервы в хвост само то. Лучше всего летает с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
Добавлю еще по логам Кастла максимальный ток был 72 ампера, при мощности 1.5 кв, тяги хватает, уходит вверх как ракета.
За все время не было проблем с питанием борта от Бек Кастла, даже при отсечке самолет управлялся нормально.

Terranozavr
Blanicman:

78 полетов, 101 посадка

любопытная статистика 😃 я посадки не считаю…

Blanicman:

4.0 а.ч будет тяжелый для него

сколько видео пересмотрел, везде акки 6 баночные начинаются от 3300 до 4000. и самолет в полете не выглядит тяжелым.
а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?

smeshn
Blanicman:

с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.

У меня 5 баночный

Blanicman
Terranozavr:

а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?

Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета, по весу не помню очень давно взвешивал, но разницу между акками 150 гр самолет чувствует сразу, по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед. Да, все акки 6 баночные.

Terranozavr

вот ответ от коллег с rcgroups:

предлагаю для сбора статистика оформлять подобным способом наши веса. свой вечером выложу.

Konstantin1971

Моя развесовка:

Левая Консоль: 191г.
Правая Консоль: 185 г.
Фюз: 525г.
Капот: 116г.
Труба: 40г.
Стойка шасси: 45г.
Стаб+РВ: 95г.
РН: 35г.
Законцовки (пара): 32г.
Вингеты (пара): 30г.
Фурнитура в пакете вместе с колесами: 101г.
Тапки: 35г.

Итого: 1429г.

Модель брал полгода назад, пока все в коробке, летаю на других моделях.
ВМГ планирую поставить 4-х баночную легкую, дабы выйти на полетный вес 2400г.
Если будет плохо, поставлю 6-ти баночную. Но, судя по тестам, вполне должно хватить 4-х баночной.

maxxx-ilchenko

Всем доброго времени суток! Вчера вечером облетал своего Микса. Летал на 5S2700mAh. Ничего не взвешивал. Дело было вечером, ближе к девяти, поэтому только два вылета. В основном летал по блинчику, потому что регуль на 60 ампер, боялся перегреть. Сравнить могу только со Сликом от 3ДХС. С ним и буду сравнивать. По полету во многом схож, но главная отличительная черта - бесподобный полет на ноже(это еще без шайб), я первый раз увидел как самолет без всяких миксов Сам летит на ноже! Висит легче Слика! Лифт и харриер очень стабильные. Это мой первый самолет, который ровно пошел в обратном харриере, без особых вмешательств пилота. Миксеры и другие скоростные фигуры не делал, не был уверен в креплении аккумулятора.
Не обошлось без приключений. Во втором полете прогнал на ста процентах газа, при максимально отклоненных элеронах прогнал через всю зона с бочками(вращается оооочень быстро!). Развернулся, зашел на висение и смторю, как то вяло он на элероны откликается, благо висел близко и увидел, что правый элерон на одной петле болтается, еще и вверх поднят на пол хода. Но самолет вполне адекватно управлялся одним элероном, завел и без особых сложностей мягко посадил. У же все петли проверили, элерон наклеили=) В целом самолетом ооочень доволен! Против небольшого ветерка вообще останавливается, никаких намеков на срыв. Без двигателя можно летать в качестве планера и ловить потоки=) А! Чуть не забыл летал шесть минут спокойного полета, скушал 1200мАчей, следовательно с моими акками можно, не опасаясь, жестко отжигать в течение шести минут. Как писал раннее, взвешивание не производилось, да и смысла не было судя по полету нагрузка на крыло планерная. Будем дружиться!

Terranozavr

Максим, принимай поздравления!
И все таки не поленись, взвесь с и без батареи - для статистики 😉 Читающим потом ветку наверняка пригодится.

maxxx-ilchenko

2100гр без аккума. Аккумы пятибаночные по 370гр, шести- по 600.

Terranozavr

Максим, по больше информации! Чего ж приходится клещами тянуть! Летал ли на 6 банках? Существенно ли отличие? Где не посмотрю видео - 6S от 3300 до 4000, а полеты все равно красивые. То ли все пилоты обладают, то ли самолет такой…

maxxx-ilchenko:

2100гр без аккума

хм… у меня выходит на 100гр тяжелей…

как себя ведет мотор? не греется? а то у меня в комплекте кит охлаждения мотора - думаю ставить или нет?

maxxx-ilchenko

Здравствуйте! Я как раз и собираюсь сейчас всё описать.=) На шести банках летал! 6S3700mAh 600гр. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЕСЛИ У ВАС МОТОР С ОБОРОТАМИ МЕНЕЕ 600 ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ 5, И ТЕМ БОЛЕЕ 4 БАНКИ!!! Теперь по полету. Винтик 16х8, моторец 500 оборотов/ вольт. На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках. Кит охлаждения есть смысл поставить. Нашему Миксику лучше всего подойдет 6s 2700-3000mAh массой около 450-500гр. Центровка будет идеальна! С моими 6S передневата, висеть сложнее, но все равно довольно просто.
Теперь о полетах! Сегодня проверил прочность самолета=) Делал РХ и всё ниже, ниже и… Но всё обошлось! Плюхнулся с харриера не шасси. Сломалась крестовина, которая прикручивается к мотораме, всё остальное цело. Кстати о роллинг-харриере. ДЛЯ РХ НЕ НУЖНЫ БОЛЬШИЕ ХОДЫ ХВОСТОВЫХ РУЛЕЙ, ТОЛЬКО ЭЛЕРОНЫ!!! Если приноровиться к самолету, получается бесподобно! Это мой первый самолет, на котором я научился делать силовую бочку на висении! Что характерно, как ПО реактивному(левая бочка), так и ПРОТИВ! В общем всё больше дружимся!
Теперь пару косяков. Во первых - хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается. И еще, даже не косяк, а особенность, для меня - преимущество. Это слабая фанерная крестовина(крепление двигателя). НЕ НАДО ЕЁ УСИЛИВАТЬ!!! Любые полетные перегрузки держит на ура! Ломается только при прикладосах! Мне не сложно выпилить новую, гораздо сложнее, большой ремонт все моторамы. Вроде всё!
Всем удачных полетов и мягких посадок!

Terranozavr

осталось видео поглядеть 😃

maxxx-ilchenko:

Мне не сложно выпилить новую

я обычно подобные детали обвожу сразу для шаблона. что бы было 😃

maxxx-ilchenko

Снимать не на что. Вообще.
Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.

Blanicman
maxxx-ilchenko:

хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается.

Вот моя модификация задней стойки: заменил родную проволоку на такой вариант от НК hobbyking.com/…/__3755__Tail_Wheel_Assembly.html, вместо убогого родного алюминиевого кронштейна выпилил из Д16 нормальный ( делов на пол часа ножовкой и напильником) и теперь проблем нет с хвостовым колесом.