Extreme Flight MXS 64"

maxxx-ilchenko

2100гр без аккума. Аккумы пятибаночные по 370гр, шести- по 600.

Terranozavr

Максим, по больше информации! Чего ж приходится клещами тянуть! Летал ли на 6 банках? Существенно ли отличие? Где не посмотрю видео - 6S от 3300 до 4000, а полеты все равно красивые. То ли все пилоты обладают, то ли самолет такой…

maxxx-ilchenko:

2100гр без аккума

хм… у меня выходит на 100гр тяжелей…

как себя ведет мотор? не греется? а то у меня в комплекте кит охлаждения мотора - думаю ставить или нет?

maxxx-ilchenko

Здравствуйте! Я как раз и собираюсь сейчас всё описать.=) На шести банках летал! 6S3700mAh 600гр. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЕСЛИ У ВАС МОТОР С ОБОРОТАМИ МЕНЕЕ 600 ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ 5, И ТЕМ БОЛЕЕ 4 БАНКИ!!! Теперь по полету. Винтик 16х8, моторец 500 оборотов/ вольт. На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках. Кит охлаждения есть смысл поставить. Нашему Миксику лучше всего подойдет 6s 2700-3000mAh массой около 450-500гр. Центровка будет идеальна! С моими 6S передневата, висеть сложнее, но все равно довольно просто.
Теперь о полетах! Сегодня проверил прочность самолета=) Делал РХ и всё ниже, ниже и… Но всё обошлось! Плюхнулся с харриера не шасси. Сломалась крестовина, которая прикручивается к мотораме, всё остальное цело. Кстати о роллинг-харриере. ДЛЯ РХ НЕ НУЖНЫ БОЛЬШИЕ ХОДЫ ХВОСТОВЫХ РУЛЕЙ, ТОЛЬКО ЭЛЕРОНЫ!!! Если приноровиться к самолету, получается бесподобно! Это мой первый самолет, на котором я научился делать силовую бочку на висении! Что характерно, как ПО реактивному(левая бочка), так и ПРОТИВ! В общем всё больше дружимся!
Теперь пару косяков. Во первых - хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается. И еще, даже не косяк, а особенность, для меня - преимущество. Это слабая фанерная крестовина(крепление двигателя). НЕ НАДО ЕЁ УСИЛИВАТЬ!!! Любые полетные перегрузки держит на ура! Ломается только при прикладосах! Мне не сложно выпилить новую, гораздо сложнее, большой ремонт все моторамы. Вроде всё!
Всем удачных полетов и мягких посадок!

Terranozavr

осталось видео поглядеть 😃

maxxx-ilchenko:

Мне не сложно выпилить новую

я обычно подобные детали обвожу сразу для шаблона. что бы было 😃

maxxx-ilchenko

Снимать не на что. Вообще.
Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.

Blanicman
maxxx-ilchenko:

хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается.

Вот моя модификация задней стойки: заменил родную проволоку на такой вариант от НК hobbyking.com/…/__3755__Tail_Wheel_Assembly.html, вместо убогого родного алюминиевого кронштейна выпилил из Д16 нормальный ( делов на пол часа ножовкой и напильником) и теперь проблем нет с хвостовым колесом.

NoNick
maxxx-ilchenko:

На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках

Интересное наблюдение. Сразу в логику не укладываестся. Обычно, при снижении напряжения ставится более тяжелый винт. Здесь получается, что он слишком тяжел для пяти банок, но подходит под 6-ть.

maxxx-ilchenko

Теоретически верно. Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально. Но я за регуль боюсь, и так токи большие.

ssshom
maxxx-ilchenko:

Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально.

Откуда такие выкладки? вы их как-нибудь замеряли?
Имею такой самолет в зеленой раскраске (зеленый не очень хорошо читается в небе), очень ровный, летит как по рельсам, но любит скорость, на всех видео это в принципе видно. Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г

16 days later
дмитрий482

Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.

Oleg_C
ssshom:

Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г

А ток 55A с 15X8 по логам Кастла или чем то другим меряли? Спрашиваю, потому что у меня на Hyperion 4020-14 ( 574 KV - тот же хакер 14xs по характеристикам и весу) c таким же винтом Кастл показывает 69 A, что меня немного напрягает.

дмитрий482:

Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.

Процесс повышения читаемости в воздухе начался, если у кого есть фото удачных улучшений видимости в небе именно этого зелененького, киньте в форум

Terranozavr

имхо, там только белого добавлять. либо желтого. и то, не факт. проще, наверное, научиться летать близко и низко. я по этой причине ждал наличие желтого цвета.

сегодня наконец то пришел ВЕС и можно начинать сборку. как выкрою время, так и приступлю

Terranozavr

подскажите, нормально ли будет ставить на ВЕС, на вход питания вот такой разъем:

планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.

antonio41
Terranozavr:

планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.

Летал на 2х метровой электричке, борт 2S липо именно с такими разъёмами, проблем не наблюдалось (не менее 300 полётов).

Terranozavr

вчера, а вернее сегодня, закончил сборку. остались мелочи: настройка и наклейки. с последними думаю - надо ли? взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.

скорее всего откажусь от бортпитания, но пока не могу решить проблему, как питать от силовой, при условии использования разных батареек? колхозить переходники?

впечатления по сборке положительные. в основном.
очень тугая труба - сама еле в пенал лезет, а крылья вообще… хоть смазывай…

остальные впечатления после облета.

дмитрий482
Terranozavr:

взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.

Там что кирпичи лежат?

Terranozavr:

при условии использования разных батареек? колхозить переходники?

Аще не въехал:)

Terranozavr
дмитрий482:

Аще не въехал

бывает…
на ВЕС какой на вход разъем паять? у мена на ТР один балансировочный, на другой батарее следующий. а ведь есть еще паки из 2 по 3S.

дмитрий482:

Там что кирпичи лежат?

да, батарейка тяжеловата оказалась. завтра взвешу пустой, посмотрим, в кирпичах ли дело…

kinshas
Terranozavr:

на ВЕС какой на вход разъем паять?

БЕК внутренний или внешний, если внешний то провода от БЕКа подпаиваем к проводам ESC которые идут к акку, другой провод, что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник, если БЕК внутренний то

провод что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник,

а 2S на такой самолетик это круто, силовая какая 4000?

Oleg_C

Первые результаты художественных потуг по улучшению видимости в небе для зелененького MXS. Справа - оригинал. Наклейка напечатана и вырезана на плоттере на пленке Orajet, Надеюсь поможет, завтра думаю попробовать.

kinshas
Oleg_C:

Первые результаты художественных потуг

Художественный талант присутствует.