Extreme Flight MXS 64"
Максим, по больше информации! Чего ж приходится клещами тянуть! Летал ли на 6 банках? Существенно ли отличие? Где не посмотрю видео - 6S от 3300 до 4000, а полеты все равно красивые. То ли все пилоты обладают, то ли самолет такой…
2100гр без аккума
хм… у меня выходит на 100гр тяжелей…
как себя ведет мотор? не греется? а то у меня в комплекте кит охлаждения мотора - думаю ставить или нет?
Здравствуйте! Я как раз и собираюсь сейчас всё описать.=) На шести банках летал! 6S3700mAh 600гр. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЕСЛИ У ВАС МОТОР С ОБОРОТАМИ МЕНЕЕ 600 ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ 5, И ТЕМ БОЛЕЕ 4 БАНКИ!!! Теперь по полету. Винтик 16х8, моторец 500 оборотов/ вольт. На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках. Кит охлаждения есть смысл поставить. Нашему Миксику лучше всего подойдет 6s 2700-3000mAh массой около 450-500гр. Центровка будет идеальна! С моими 6S передневата, висеть сложнее, но все равно довольно просто.
Теперь о полетах! Сегодня проверил прочность самолета=) Делал РХ и всё ниже, ниже и… Но всё обошлось! Плюхнулся с харриера не шасси. Сломалась крестовина, которая прикручивается к мотораме, всё остальное цело. Кстати о роллинг-харриере. ДЛЯ РХ НЕ НУЖНЫ БОЛЬШИЕ ХОДЫ ХВОСТОВЫХ РУЛЕЙ, ТОЛЬКО ЭЛЕРОНЫ!!! Если приноровиться к самолету, получается бесподобно! Это мой первый самолет, на котором я научился делать силовую бочку на висении! Что характерно, как ПО реактивному(левая бочка), так и ПРОТИВ! В общем всё больше дружимся!
Теперь пару косяков. Во первых - хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается. И еще, даже не косяк, а особенность, для меня - преимущество. Это слабая фанерная крестовина(крепление двигателя). НЕ НАДО ЕЁ УСИЛИВАТЬ!!! Любые полетные перегрузки держит на ура! Ломается только при прикладосах! Мне не сложно выпилить новую, гораздо сложнее, большой ремонт все моторамы. Вроде всё!
Всем удачных полетов и мягких посадок!
осталось видео поглядеть 😃
Мне не сложно выпилить новую
я обычно подобные детали обвожу сразу для шаблона. что бы было 😃
Снимать не на что. Вообще.
Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.
хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается.
Вот моя модификация задней стойки: заменил родную проволоку на такой вариант от НК hobbyking.com/…/__3755__Tail_Wheel_Assembly.html, вместо убогого родного алюминиевого кронштейна выпилил из Д16 нормальный ( делов на пол часа ножовкой и напильником) и теперь проблем нет с хвостовым колесом.
На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках
Интересное наблюдение. Сразу в логику не укладываестся. Обычно, при снижении напряжения ставится более тяжелый винт. Здесь получается, что он слишком тяжел для пяти банок, но подходит под 6-ть.
Теоретически верно. Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально. Но я за регуль боюсь, и так токи большие.
Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально.
Откуда такие выкладки? вы их как-нибудь замеряли?
Имею такой самолет в зеленой раскраске (зеленый не очень хорошо читается в небе), очень ровный, летит как по рельсам, но любит скорость, на всех видео это в принципе видно. Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
А ток 55A с 15X8 по логам Кастла или чем то другим меряли? Спрашиваю, потому что у меня на Hyperion 4020-14 ( 574 KV - тот же хакер 14xs по характеристикам и весу) c таким же винтом Кастл показывает 69 A, что меня немного напрягает.
Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
Процесс повышения читаемости в воздухе начался, если у кого есть фото удачных улучшений видимости в небе именно этого зелененького, киньте в форум
имхо, там только белого добавлять. либо желтого. и то, не факт. проще, наверное, научиться летать близко и низко. я по этой причине ждал наличие желтого цвета.
сегодня наконец то пришел ВЕС и можно начинать сборку. как выкрою время, так и приступлю
подскажите, нормально ли будет ставить на ВЕС, на вход питания вот такой разъем:
планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
Летал на 2х метровой электричке, борт 2S липо именно с такими разъёмами, проблем не наблюдалось (не менее 300 полётов).
вчера, а вернее сегодня, закончил сборку. остались мелочи: настройка и наклейки. с последними думаю - надо ли? взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.
скорее всего откажусь от бортпитания, но пока не могу решить проблему, как питать от силовой, при условии использования разных батареек? колхозить переходники?
впечатления по сборке положительные. в основном.
очень тугая труба - сама еле в пенал лезет, а крылья вообще… хоть смазывай…
остальные впечатления после облета.
взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.
Там что кирпичи лежат?
при условии использования разных батареек? колхозить переходники?
Аще не въехал:)
Аще не въехал
бывает…
на ВЕС какой на вход разъем паять? у мена на ТР один балансировочный, на другой батарее следующий. а ведь есть еще паки из 2 по 3S.
Там что кирпичи лежат?
да, батарейка тяжеловата оказалась. завтра взвешу пустой, посмотрим, в кирпичах ли дело…
Какой рег. и БЕК?
на ВЕС какой на вход разъем паять?
БЕК внутренний или внешний, если внешний то провода от БЕКа подпаиваем к проводам ESC которые идут к акку, другой провод, что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник, если БЕК внутренний то
провод что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник,
а 2S на такой самолетик это круто, силовая какая 4000?
Первые результаты художественных потуг по улучшению видимости в небе для зелененького MXS. Справа - оригинал. Наклейка напечатана и вырезана на плоттере на пленке Orajet, Надеюсь поможет, завтра думаю попробовать.
Первые результаты художественных потуг
Художественный талант присутствует.
результаты художественных потуг
Олег главное шоб ты енто видел и акки подлян не устраивали.