Extreme Flight MXS 64"
осталось видео поглядеть 😃
Мне не сложно выпилить новую
я обычно подобные детали обвожу сразу для шаблона. что бы было 😃
Снимать не на что. Вообще.
Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.
хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается.
Вот моя модификация задней стойки: заменил родную проволоку на такой вариант от НК hobbyking.com/…/__3755__Tail_Wheel_Assembly.html, вместо убогого родного алюминиевого кронштейна выпилил из Д16 нормальный ( делов на пол часа ножовкой и напильником) и теперь проблем нет с хвостовым колесом.
На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках
Интересное наблюдение. Сразу в логику не укладываестся. Обычно, при снижении напряжения ставится более тяжелый винт. Здесь получается, что он слишком тяжел для пяти банок, но подходит под 6-ть.
Теоретически верно. Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально. Но я за регуль боюсь, и так токи большие.
Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально.
Откуда такие выкладки? вы их как-нибудь замеряли?
Имею такой самолет в зеленой раскраске (зеленый не очень хорошо читается в небе), очень ровный, летит как по рельсам, но любит скорость, на всех видео это в принципе видно. Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
А ток 55A с 15X8 по логам Кастла или чем то другим меряли? Спрашиваю, потому что у меня на Hyperion 4020-14 ( 574 KV - тот же хакер 14xs по характеристикам и весу) c таким же винтом Кастл показывает 69 A, что меня немного напрягает.
Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
Процесс повышения читаемости в воздухе начался, если у кого есть фото удачных улучшений видимости в небе именно этого зелененького, киньте в форум
имхо, там только белого добавлять. либо желтого. и то, не факт. проще, наверное, научиться летать близко и низко. я по этой причине ждал наличие желтого цвета.
сегодня наконец то пришел ВЕС и можно начинать сборку. как выкрою время, так и приступлю
подскажите, нормально ли будет ставить на ВЕС, на вход питания вот такой разъем:
планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
Летал на 2х метровой электричке, борт 2S липо именно с такими разъёмами, проблем не наблюдалось (не менее 300 полётов).
вчера, а вернее сегодня, закончил сборку. остались мелочи: настройка и наклейки. с последними думаю - надо ли? взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.
скорее всего откажусь от бортпитания, но пока не могу решить проблему, как питать от силовой, при условии использования разных батареек? колхозить переходники?
впечатления по сборке положительные. в основном.
очень тугая труба - сама еле в пенал лезет, а крылья вообще… хоть смазывай…
остальные впечатления после облета.
взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.
Там что кирпичи лежат?
при условии использования разных батареек? колхозить переходники?
Аще не въехал:)
Аще не въехал
бывает…
на ВЕС какой на вход разъем паять? у мена на ТР один балансировочный, на другой батарее следующий. а ведь есть еще паки из 2 по 3S.
Там что кирпичи лежат?
да, батарейка тяжеловата оказалась. завтра взвешу пустой, посмотрим, в кирпичах ли дело…
Какой рег. и БЕК?
на ВЕС какой на вход разъем паять?
БЕК внутренний или внешний, если внешний то провода от БЕКа подпаиваем к проводам ESC которые идут к акку, другой провод, что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник, если БЕК внутренний то
провод что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник,
а 2S на такой самолетик это круто, силовая какая 4000?
Первые результаты художественных потуг по улучшению видимости в небе для зелененького MXS. Справа - оригинал. Наклейка напечатана и вырезана на плоттере на пленке Orajet, Надеюсь поможет, завтра думаю попробовать.
Первые результаты художественных потуг
Художественный талант присутствует.
результаты художественных потуг
Олег главное шоб ты енто видел и акки подлян не устраивали.
если внешний то провода от БЕКа подпаиваем к проводам ESC
блин, вот не додумался 😃 спасибо!
а 2S на такой самолетик это круто
пересмотрел уйму комплектаций - почти везде стоит борт. силовые так же брал исходя из чужого опыта - 3850 6Ы. но походу надо уменьшать
Какой рег. и БЕК?
у меня почти вся электроника рекомендованная: Airboss, мотор Torque, BEC Jeti 12A, сервы 5245
Первые результаты
отлично получилось! надеюсь, результатом будете довольны 😃
кстати, если возникнет творческий кризис, то в ветке рцгрупс есть варианты окрасок. правда, в основном, для желтого.
Сообщение от Terranozavr
вся электроника рекомендованная: Airboss, мотор Torque, BEC Jeti 12A, сервы 5245
Рег. если честно просто ископаемый хлам (аналог титанов);
с 5245 надо быть настороже, если нагружать разрушается корпус и заклинивает редуктор, буду брать на замену 7945;
Jeti Model MAX BEC крайне бестолковое приобретение (для большого сама слаб, а на маленький тяжел), как и вся их старая серия БЕКов он питается отдельным 2s акком, нужно было брать Castle Creations BEC 10A.