Extreme Flight MXS 64"
вчера, а вернее сегодня, закончил сборку. остались мелочи: настройка и наклейки. с последними думаю - надо ли? взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.
скорее всего откажусь от бортпитания, но пока не могу решить проблему, как питать от силовой, при условии использования разных батареек? колхозить переходники?
впечатления по сборке положительные. в основном.
очень тугая труба - сама еле в пенал лезет, а крылья вообще… хоть смазывай…
остальные впечатления после облета.
взлетный вес и так вылез за все рамки - 2920г.
Там что кирпичи лежат?
при условии использования разных батареек? колхозить переходники?
Аще не въехал:)
Аще не въехал
бывает…
на ВЕС какой на вход разъем паять? у мена на ТР один балансировочный, на другой батарее следующий. а ведь есть еще паки из 2 по 3S.
Там что кирпичи лежат?
да, батарейка тяжеловата оказалась. завтра взвешу пустой, посмотрим, в кирпичах ли дело…
Какой рег. и БЕК?
на ВЕС какой на вход разъем паять?
БЕК внутренний или внешний, если внешний то провода от БЕКа подпаиваем к проводам ESC которые идут к акку, другой провод, что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник, если БЕК внутренний то
провод что с разъемом как у сервы втыкаем в приемник,
а 2S на такой самолетик это круто, силовая какая 4000?
Первые результаты художественных потуг по улучшению видимости в небе для зелененького MXS. Справа - оригинал. Наклейка напечатана и вырезана на плоттере на пленке Orajet, Надеюсь поможет, завтра думаю попробовать.
Первые результаты художественных потуг
Художественный талант присутствует.
результаты художественных потуг
Олег главное шоб ты енто видел и акки подлян не устраивали.
если внешний то провода от БЕКа подпаиваем к проводам ESC
блин, вот не додумался 😃 спасибо!
а 2S на такой самолетик это круто
пересмотрел уйму комплектаций - почти везде стоит борт. силовые так же брал исходя из чужого опыта - 3850 6Ы. но походу надо уменьшать
Какой рег. и БЕК?
у меня почти вся электроника рекомендованная: Airboss, мотор Torque, BEC Jeti 12A, сервы 5245
Первые результаты
отлично получилось! надеюсь, результатом будете довольны 😃
кстати, если возникнет творческий кризис, то в ветке рцгрупс есть варианты окрасок. правда, в основном, для желтого.
Сообщение от Terranozavr
вся электроника рекомендованная: Airboss, мотор Torque, BEC Jeti 12A, сервы 5245
Рег. если честно просто ископаемый хлам (аналог титанов);
с 5245 надо быть настороже, если нагружать разрушается корпус и заклинивает редуктор, буду брать на замену 7945;
Jeti Model MAX BEC крайне бестолковое приобретение (для большого сама слаб, а на маленький тяжел), как и вся их старая серия БЕКов он питается отдельным 2s акком, нужно было брать Castle Creations BEC 10A.
пересмотрел уйму комплектаций
Нужно было глянуть ветку 3DHS Slick 59"/Extra 57" или EF Edge 540t, борт ставят от двух метров, кстати Castle Creations Talon 90 с 20А внутренним беком.😉 Кстати 3DHS Slick на 4S летает и сюда бы подошел ИМХО.
The following power setup was used in 3D Hobby Shop 57” Extra SC, 3D Hobby Shop 59” Slick and Extreme Flight 60” Extra EXP with great 3D performance and unlimited vertical.
• Hacker A40-10S Motor
• Castle Creations ICE 100 lite
• Hitec 225MG servos (x4)
• Hoppypartz.com Blue 4S 5000mAh Lipo packs (x4) with T plugs (Deans imitation).
• 15x6 APC prop
• 15x7 APC prop
• 15x8 APC prop
• 2.5” white spinner
Кстати 3DHS Slick на 4S
Только тот Слик (150х137) как и вся прочая их 50я продукция недомерки, сравнивать ЕФ с продукцией от 3шопа некорректно. МХS (164х149) уже ближе к Себе 50му (154х154, бывший Сбах и Су29)
с 5245 надо быть настороже
прежде чем заказать, искал отзывы - нигде про них дурного не говорилось. несколько спорных моментов было и все, но и там до конца не ясно, что было первично - то ли серва глюканула, то ли серва такая после краша стала.
Рег. если честно просто ископаемый хлам
почти на всех видео просмотренных мной присутствует эта комплектация. кстати, Титан у меня есть, работает уже больше 3-х лет без нареканий. Правда на модели меньшего размаха.
Нужно было глянуть ветку 3DHS Slick 59"/Extra 57"
если бы заказал 3DHS, то непременно глянул:) к сожалению, в ветке про EXF отзывов про этот сетап не было. теперь будет 😉
борт ставят от двух метров
увы, у меня достаточно примеров, когда борт спасал модель. хотя вот Дмитрий ни в какую не хочет борт:
у меня на Кастыле Про отваливался на плате минусовой провод, благо на реге отключается плюс, но бортовой акки обратно не верну.
мне же достаточно и чужих, и своих ошибок.
Кстати 3DHS Slick на 4S летает
где то выше (или в ветке про Эдж 60) Максим собирался сделать такую комплектацию, но что то отказался. опять же, мне 6-банок удобней - есть еще модели под них, или паки из 3-х.
искал отзывы
Плохо искали, эту ссылку я уже выкладыва www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17051362&po….
мне же достаточно и чужих, и своих ошибок
Так вы же тоже БЕС пытаетесь колхозить, по вашей схеме сам бы точно грохнулся. Ставьте HV приемыш и сервы и 2S напрямую.
6-банок удобней
Полностью согласен.
Титан у меня есть
Тогда вы в курсе о всех его тормознутых фокусах
когда борт спасал модель
Угу, как и обратных примеров, кстати на этой неделе из-за просевшего борта приложили сам.
Плохо искали
тк английский знаю плохо, то предпочитаю отзывы на родном языке. что бы не возникло недопонимания 😉
по вашей схеме сам бы точно грохнулся
что именно не так в используемой мною схеме? где колхоз? готов выслушать здравые замечания.
Ставьте HV приемыш и сервы и 2S напрямую.
возможно, позже. я и так с этим самолетом выбился из хоббийного бюджета.
эту ссылку я уже выкладыва
там тоже все не так однозначно: куча успешных вылетов и выход сервы из строя при сомнительном питании.
6-банок удобней - есть еще модели под них
Это в корне меняет дело!
увы, у меня достаточно примеров, когда борт спасал модель. хотя вот Дмитрий ни в какую не хочет борт:
Этот спор так же вечен как и спор про “что первично” идеала нет, каждый выбирает сам.
куча успешных вылетов и выход сервы из строя при сомнительном питании
У меня на элеронах себы 50е и одна заклинила с аналогичными симптомами, вот такс:(.
Тогда вы в курсе о всех его тормознутых фокусах
абсолютно нет:) я даже забываю что у меня там. кстати, он тоже стоит как рекомендованный сетап производителем. поставил и забыл. возможно, что на других, более крупных размерах какие то глюки и присутствуют, но мне не попадались. если airboss будет доставлять мне столько же проблем, сколько имеющийся в наличии Titan, то я не против 😃
У меня на элеронах себы 50е
у меня перед каждым полетом модель проходит контроль. а печального опыта достаточно, что бы не лететь только из-за зуда. за ссылку спасибо, буду тщательней проверять. полетов ч\з 50-70 можно будет провести т\о 😃
кстати на этой неделе из-за просевшего борта приложили сам.
поверьте, у меня это вряд ли. если только не исключительный случай в виде внезапно умершего акка.
Это в корне меняет дело!
в принципе, я готов попробовать 5S. но, кмк, особой разницы не будет - ведь надо увеличивать емкость, если не ошибаюсь?
весы что ли трындят: расчетный вес без ходовой батареи - 2200, а по факту - 2240. взвешенно все, кроме клея: липучки, качалки, удлинители, стяжки. отнял даже вес оставшейся фурнитуры в пакете. вес с ТР 3850 - 2840.
допустим, поставлю батарею по легче - 3300 с заявленным весом 515г (-75г) и уберу борт вместе ВЕС (-80г), то для легкой батареи останется как бы совсем не легкий самолет - 2640 😦 что еще убрать - я не знаю… получается, что можно пробовать уменьшить вес только за счет батареек. так, например, ТР 3300 6S 25C весит всего 490г. Но будет ли она так тянуть, как 45С?
уберу борт вместе ВЕС (-80г),
зачем они на таком размере?
ТР 3300 6S 25C весит всего 490г. Но будет ли она так тянуть, как 45С?
не думаю, что можно ощутить разницу при токах в районе 60А
зачем они на таком размере?
я выше уже писал - я за безопасность 😃