Extreme Flight MXS 64"
с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
У меня 5 баночный
а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?
Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета, по весу не помню очень давно взвешивал, но разницу между акками 150 гр самолет чувствует сразу, по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед. Да, все акки 6 баночные.
вот ответ от коллег с rcgroups:
предлагаю для сбора статистика оформлять подобным способом наши веса. свой вечером выложу.
Моя развесовка:
Левая Консоль: 191г.
Правая Консоль: 185 г.
Фюз: 525г.
Капот: 116г.
Труба: 40г.
Стойка шасси: 45г.
Стаб+РВ: 95г.
РН: 35г.
Законцовки (пара): 32г.
Вингеты (пара): 30г.
Фурнитура в пакете вместе с колесами: 101г.
Тапки: 35г.
Итого: 1429г.
Модель брал полгода назад, пока все в коробке, летаю на других моделях.
ВМГ планирую поставить 4-х баночную легкую, дабы выйти на полетный вес 2400г.
Если будет плохо, поставлю 6-ти баночную. Но, судя по тестам, вполне должно хватить 4-х баночной.
Всем доброго времени суток! Вчера вечером облетал своего Микса. Летал на 5S2700mAh. Ничего не взвешивал. Дело было вечером, ближе к девяти, поэтому только два вылета. В основном летал по блинчику, потому что регуль на 60 ампер, боялся перегреть. Сравнить могу только со Сликом от 3ДХС. С ним и буду сравнивать. По полету во многом схож, но главная отличительная черта - бесподобный полет на ноже(это еще без шайб), я первый раз увидел как самолет без всяких миксов Сам летит на ноже! Висит легче Слика! Лифт и харриер очень стабильные. Это мой первый самолет, который ровно пошел в обратном харриере, без особых вмешательств пилота. Миксеры и другие скоростные фигуры не делал, не был уверен в креплении аккумулятора.
Не обошлось без приключений. Во втором полете прогнал на ста процентах газа, при максимально отклоненных элеронах прогнал через всю зона с бочками(вращается оооочень быстро!). Развернулся, зашел на висение и смторю, как то вяло он на элероны откликается, благо висел близко и увидел, что правый элерон на одной петле болтается, еще и вверх поднят на пол хода. Но самолет вполне адекватно управлялся одним элероном, завел и без особых сложностей мягко посадил. У же все петли проверили, элерон наклеили=) В целом самолетом ооочень доволен! Против небольшого ветерка вообще останавливается, никаких намеков на срыв. Без двигателя можно летать в качестве планера и ловить потоки=) А! Чуть не забыл летал шесть минут спокойного полета, скушал 1200мАчей, следовательно с моими акками можно, не опасаясь, жестко отжигать в течение шести минут. Как писал раннее, взвешивание не производилось, да и смысла не было судя по полету нагрузка на крыло планерная. Будем дружиться!
Максим, принимай поздравления!
И все таки не поленись, взвесь с и без батареи - для статистики 😉 Читающим потом ветку наверняка пригодится.
2100гр без аккума. Аккумы пятибаночные по 370гр, шести- по 600.
Максим, по больше информации! Чего ж приходится клещами тянуть! Летал ли на 6 банках? Существенно ли отличие? Где не посмотрю видео - 6S от 3300 до 4000, а полеты все равно красивые. То ли все пилоты обладают, то ли самолет такой…
2100гр без аккума
хм… у меня выходит на 100гр тяжелей…
как себя ведет мотор? не греется? а то у меня в комплекте кит охлаждения мотора - думаю ставить или нет?
Здравствуйте! Я как раз и собираюсь сейчас всё описать.=) На шести банках летал! 6S3700mAh 600гр. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЕСЛИ У ВАС МОТОР С ОБОРОТАМИ МЕНЕЕ 600 ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ 5, И ТЕМ БОЛЕЕ 4 БАНКИ!!! Теперь по полету. Винтик 16х8, моторец 500 оборотов/ вольт. На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках. Кит охлаждения есть смысл поставить. Нашему Миксику лучше всего подойдет 6s 2700-3000mAh массой около 450-500гр. Центровка будет идеальна! С моими 6S передневата, висеть сложнее, но все равно довольно просто.
Теперь о полетах! Сегодня проверил прочность самолета=) Делал РХ и всё ниже, ниже и… Но всё обошлось! Плюхнулся с харриера не шасси. Сломалась крестовина, которая прикручивается к мотораме, всё остальное цело. Кстати о роллинг-харриере. ДЛЯ РХ НЕ НУЖНЫ БОЛЬШИЕ ХОДЫ ХВОСТОВЫХ РУЛЕЙ, ТОЛЬКО ЭЛЕРОНЫ!!! Если приноровиться к самолету, получается бесподобно! Это мой первый самолет, на котором я научился делать силовую бочку на висении! Что характерно, как ПО реактивному(левая бочка), так и ПРОТИВ! В общем всё больше дружимся!
Теперь пару косяков. Во первых - хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается. И еще, даже не косяк, а особенность, для меня - преимущество. Это слабая фанерная крестовина(крепление двигателя). НЕ НАДО ЕЁ УСИЛИВАТЬ!!! Любые полетные перегрузки держит на ура! Ломается только при прикладосах! Мне не сложно выпилить новую, гораздо сложнее, большой ремонт все моторамы. Вроде всё!
Всем удачных полетов и мягких посадок!
осталось видео поглядеть 😃
Мне не сложно выпилить новую
я обычно подобные детали обвожу сразу для шаблона. что бы было 😃
Снимать не на что. Вообще.
Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.
хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается.
Вот моя модификация задней стойки: заменил родную проволоку на такой вариант от НК hobbyking.com/…/__3755__Tail_Wheel_Assembly.html, вместо убогого родного алюминиевого кронштейна выпилил из Д16 нормальный ( делов на пол часа ножовкой и напильником) и теперь проблем нет с хвостовым колесом.
На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках
Интересное наблюдение. Сразу в логику не укладываестся. Обычно, при снижении напряжения ставится более тяжелый винт. Здесь получается, что он слишком тяжел для пяти банок, но подходит под 6-ть.
Теоретически верно. Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально. Но я за регуль боюсь, и так токи большие.
Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально.
Откуда такие выкладки? вы их как-нибудь замеряли?
Имею такой самолет в зеленой раскраске (зеленый не очень хорошо читается в небе), очень ровный, летит как по рельсам, но любит скорость, на всех видео это в принципе видно. Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
А ток 55A с 15X8 по логам Кастла или чем то другим меряли? Спрашиваю, потому что у меня на Hyperion 4020-14 ( 574 KV - тот же хакер 14xs по характеристикам и весу) c таким же винтом Кастл показывает 69 A, что меня немного напрягает.
Облетал вчера товарищу сие зеленое “чудо”, авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
Процесс повышения читаемости в воздухе начался, если у кого есть фото удачных улучшений видимости в небе именно этого зелененького, киньте в форум
имхо, там только белого добавлять. либо желтого. и то, не факт. проще, наверное, научиться летать близко и низко. я по этой причине ждал наличие желтого цвета.
сегодня наконец то пришел ВЕС и можно начинать сборку. как выкрою время, так и приступлю
подскажите, нормально ли будет ставить на ВЕС, на вход питания вот такой разъем:
планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
Летал на 2х метровой электричке, борт 2S липо именно с такими разъёмами, проблем не наблюдалось (не менее 300 полётов).