какую пилотажку лучше выбрать???
нет денег на катану- значит зум, а на пену не стоит грешить- мол пенолеты прямо не летают(вспоминая карбон в фюзе у Лелика) все ручками ручками, а когда наберутся денежки на катану- вполне уверенно летать будете а не просто колбаситься
У нас пока погода не позволяет летать, поэтому и занялся пока подборкой. Что касается оснащением 25, так на него все есть кроме аккумулятора. Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера?
Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера
Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.
P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й! Да и прежде чем вступать в палемику, рекомендую немного прочитать в блогах тех людей, о их достижениях! С переделкой Яка которую проделал Кирилл, по-моему не каждый решится!
Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.
Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.
Лелик у нас на поле тоже есть сушка, владелец сушки, до этого летавший на катане тоже доволен сушкой, вроде как чуток помедленнее , поспокойнее, но в тоже время рулится попроще.
по поводу ветра- а в ветер самое оно учиться летать, встаньте против ветра и попробуйте висеть на одном месте, и отрабатывайте до автоматизма, и рулем направления и элеронамии газом, так чтобы самолет стоял на одном месте.
и не уроните, и навыки будут огого, потом постенно усложняйте, зависайте против ветра в инверте, на ноже. потом пробуйте делать бочку, так же против ветра, при чем так, чтобы конечное положение после бочки максимально совпадало с начальным.
Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.
Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо (минимум 60A против 45A), ну и батарейки соотвественно 3S 2200 25-30С против 20-25С на катане. В данном случае это могет стать проблемой.
Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо
Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.
Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.
Дело не в самолёте и ватах, а в возможностях автора топика. Просто прямым текстом сразу неписал.
Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.
P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й!
😂
Увы, нет там такого самолета 😃
Так уж и “увы”?
Не знаю даже 😉 Был бы еще самолет в копилку 😉
Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
Ну, это ИМХО, т.к. сужу по ангелу 50… А при пересчете в размерах что-то неизбежно уплывает…
Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
В качестве пилотажки да, а вот насчет 3D врятли. Хотя Ангела не пользовал, могу ошибаться… В руках Себы вроде как все 3D:)
Насчет Сушки тож слышал, но не видел:)
Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.
___________________________
Я када дома об ангеле заикнулся, то жена сказала, шоб больше и не слышала таких слов. Прикиньне, а? А ежели чо, то обяжет пройти курс лечения
Да, я тоже думал коллекцию 30-го класса собрать на сезон. Да вот кризис подкрался незаметно:)
P.S Но зато наверно возьму Экстру 330 от Флитона, тоже вроде пишут, очень летучий попелац! Потом можно будет сравнение ощущений написать:)
Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.
Ну почему же, у меня вот такая “селедка”:
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2421
Ну уж очень хороший самолет для классики. Думаю, минимум не хуже Ангела 30. Да и тот же Гелиос 25 с Ванкуишем ничем ему не уступят.
По ванквишу пока вопросов много. Неоднозначный самолет, да и класом он постарше. Он все же ближе к .40-м самолетам… Хорошо представляя Гелиос -10 и Анегел-50 - не думаю, что ангел 30 и гелиос 25 - будут равноценными самолеты 😁. Пока все что было у гипериона меня не сильно впечетляло, что не скажешь о себиных самолетах… Fliton Element .30 - вот возможный конкурент ангелу, судя по летным данным остальных самолетов этой конторы, и по имнеам, которые стоят за некоторыми их самолетами (Andrew Jesky, John Glezellis - не последние люди в авиамодельном спорте) . Но для нашей страны это уже экзотика, едиственный их диллер в России - “техноспорт” - забросил флитон еще неско лет назад - типа, дороговатые самолеты для их покупателей…
Ну вообще неудевительно… Техноспорт с флитоном - как то само по себе неувязывается 😁
Хотя жаль, последнее время находится все больше пилотов, которые готовы платить деньги за качественные самолеты.
Ванкуиш классом не старше, а младше.Как и моя Аспера и Гелиос 25. Да и какие вопросы могут быть по Ванкуишу? Элемент реально единственный кто по размерам одинаков с Ангелом 30. НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли? А у него итак заявленный взлетный 1400. Весь Себин 30й класс все же на любителя. Размер больше 25го а вот мощности маловато, а если увеличивать мощность, значит набирать вес. Кстати, скорее Елемент не очень однозначный самолет с вопросами, поскольку ломающаяся карбоновая труба, стойки шасси и крепления крыльев не добавляют отимизма. Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе…
Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс…
#134 lelik Пользователь Регистрация: 20.08.2006 Адрес: Москва Возраст: 45 Сообщений: 1,317 Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс…
Ну сделайте 3S2P 2100, почти тоже самое будет. Свои ватт 500-600 получите…
Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене… он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40… Вопросы - не у меня (я его не пытался настраивать), но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже, и как следствие - неадекватность с медлеными бочками и прочими штуками, требующими ровного поведение на ножах… Это при том что Леха на ноже может на любом самолете весь акк без напряга отлетать, не переворачиваясь… А тут - непонятки… Я бы давно себе такой же закзал, но пока не хочу именно из за этого…
НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли?
Не знаю, не пробовал. Но ангел-50 с рекомендованной ВМГ летает прекрасно. Я вполне допускаю, что и 30-м возможно тоже все будет неплохо. Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.
Весь Себин 30й класс все же на любителя.
Странно, я пока не слышал, чтоб кто-то был недоволен себиным 30-м классом. Что можно предложить лучше, для сравнения?
Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе…
угу. я пробовал заказать Инспайрон .90 из штатов… Только федекс, и 900 баксов доставка… С вменяемым местным диллером было бы попроще в этом плане 😉
Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене… он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40…
Угу, с размахом в 1 м 22 см и нормальным взлетным весом в 1250…
но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже,
Ну уж не знаю… по моему 3-5% микширования способны исправить любые проблемы у самых кривых самолетов.
Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.
Боюсь для вздутия аккумулятора.
Что можно предложить лучше, для сравнения?
Честно говоря мне чуть более мелкие поделки Экстримфлайта, Прецижн Аеробатикса и 3Dхоббишопа намного более по душе. 3-4 см разницы в размахе практически не ощющаются в полете, зато не надо мутить с мотоустановкой и акками, практически везде 2200 25с хватает, а вот для 30го увы…