какую пилотажку лучше выбрать???

lelik
Alex_177:

Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.

Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

funtik26

Лелик у нас на поле тоже есть сушка, владелец сушки, до этого летавший на катане тоже доволен сушкой, вроде как чуток помедленнее , поспокойнее, но в тоже время рулится попроще.
по поводу ветра- а в ветер самое оно учиться летать, встаньте против ветра и попробуйте висеть на одном месте, и отрабатывайте до автоматизма, и рулем направления и элеронамии газом, так чтобы самолет стоял на одном месте.
и не уроните, и навыки будут огого, потом постенно усложняйте, зависайте против ветра в инверте, на ноже. потом пробуйте делать бочку, так же против ветра, при чем так, чтобы конечное положение после бочки максимально совпадало с начальным.

Jevgeniy
lelik:

Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо (минимум 60A против 45A), ну и батарейки соотвественно 3S 2200 25-30С против 20-25С на катане. В данном случае это могет стать проблемой.

lelik
Jevgeniy:

Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо

Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.

Jevgeniy
lelik:

Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.

Дело не в самолёте и ватах, а в возможностях автора топика. Просто прямым текстом сразу неписал.

collapse
Alex_177:

Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.

P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й!

😂
Увы, нет там такого самолета 😃

collapse

Не знаю даже 😉 Был бы еще самолет в копилку 😉

Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
Ну, это ИМХО, т.к. сужу по ангелу 50… А при пересчете в размерах что-то неизбежно уплывает…

Alex_177
collapse:

Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е

В качестве пилотажки да, а вот насчет 3D врятли. Хотя Ангела не пользовал, могу ошибаться… В руках Себы вроде как все 3D:)
Насчет Сушки тож слышал, но не видел:)

Abe
collapse:

Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е

Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.
___________________________

Я када дома об ангеле заикнулся, то жена сказала, шоб больше и не слышала таких слов. Прикиньне, а? А ежели чо, то обяжет пройти курс лечения

Alex_177

Да, я тоже думал коллекцию 30-го класса собрать на сезон. Да вот кризис подкрался незаметно:)

P.S Но зато наверно возьму Экстру 330 от Флитона, тоже вроде пишут, очень летучий попелац! Потом можно будет сравнение ощущений написать:)

vic_bull
Abe:

Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.

Ну почему же, у меня вот такая “селедка”:
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2421
Ну уж очень хороший самолет для классики. Думаю, минимум не хуже Ангела 30. Да и тот же Гелиос 25 с Ванкуишем ничем ему не уступят.

collapse

По ванквишу пока вопросов много. Неоднозначный самолет, да и класом он постарше. Он все же ближе к .40-м самолетам… Хорошо представляя Гелиос -10 и Анегел-50 - не думаю, что ангел 30 и гелиос 25 - будут равноценными самолеты 😁. Пока все что было у гипериона меня не сильно впечетляло, что не скажешь о себиных самолетах… Fliton Element .30 - вот возможный конкурент ангелу, судя по летным данным остальных самолетов этой конторы, и по имнеам, которые стоят за некоторыми их самолетами (Andrew Jesky, John Glezellis - не последние люди в авиамодельном спорте) . Но для нашей страны это уже экзотика, едиственный их диллер в России - “техноспорт” - забросил флитон еще неско лет назад - типа, дороговатые самолеты для их покупателей…
Ну вообще неудевительно… Техноспорт с флитоном - как то само по себе неувязывается 😁
Хотя жаль, последнее время находится все больше пилотов, которые готовы платить деньги за качественные самолеты.

vic_bull

Ванкуиш классом не старше, а младше.Как и моя Аспера и Гелиос 25. Да и какие вопросы могут быть по Ванкуишу? Элемент реально единственный кто по размерам одинаков с Ангелом 30. НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли? А у него итак заявленный взлетный 1400. Весь Себин 30й класс все же на любителя. Размер больше 25го а вот мощности маловато, а если увеличивать мощность, значит набирать вес. Кстати, скорее Елемент не очень однозначный самолет с вопросами, поскольку ломающаяся карбоновая труба, стойки шасси и крепления крыльев не добавляют отимизма. Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе…

lelik

Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс…

vic_bull
lelik:

#134 lelik Пользователь Регистрация: 20.08.2006 Адрес: Москва Возраст: 45 Сообщений: 1,317 Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс…

Ну сделайте 3S2P 2100, почти тоже самое будет. Свои ватт 500-600 получите…

collapse

Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене… он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40… Вопросы - не у меня (я его не пытался настраивать), но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже, и как следствие - неадекватность с медлеными бочками и прочими штуками, требующими ровного поведение на ножах… Это при том что Леха на ноже может на любом самолете весь акк без напряга отлетать, не переворачиваясь… А тут - непонятки… Я бы давно себе такой же закзал, но пока не хочу именно из за этого…

НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли?

Не знаю, не пробовал. Но ангел-50 с рекомендованной ВМГ летает прекрасно. Я вполне допускаю, что и 30-м возможно тоже все будет неплохо. Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.

Весь Себин 30й класс все же на любителя.

Странно, я пока не слышал, чтоб кто-то был недоволен себиным 30-м классом. Что можно предложить лучше, для сравнения?

Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе…

угу. я пробовал заказать Инспайрон .90 из штатов… Только федекс, и 900 баксов доставка… С вменяемым местным диллером было бы попроще в этом плане 😉

vic_bull
collapse:

Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене… он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40…

Угу, с размахом в 1 м 22 см и нормальным взлетным весом в 1250…

collapse:

но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже,

Ну уж не знаю… по моему 3-5% микширования способны исправить любые проблемы у самых кривых самолетов.

collapse:

Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.

Боюсь для вздутия аккумулятора.

collapse:

Что можно предложить лучше, для сравнения?

Честно говоря мне чуть более мелкие поделки Экстримфлайта, Прецижн Аеробатикса и 3Dхоббишопа намного более по душе. 3-4 см разницы в размахе практически не ощющаются в полете, зато не надо мутить с мотоустановкой и акками, практически везде 2200 25с хватает, а вот для 30го увы…

collapse
vic_bull:

Угу, с размахом в 1 м 22 см и нормальным взлетным весом в 1250…

Ой, мля… “Не верь глазам своим”. Он и правда небольшой 😁.
Специально подошел, поглядел и перекрестился.
Каюсь, лоханулся я мальца 😃
Но выглядит он больше, чем есть на самом деле. 😊
Видимо, давно я его в небе не видел 😉
Не поленился тут же сделать сделать фото на фоне 25-го Яка 😁

Боюсь для вздутия аккумулятора.

Не факт. Я довольно долго гонял 3013/16, с винтом 13х4Е на акке 2100 16С. Это 33А в статике и 1,8 кг тяги. Думаю снять 2 кг с токами в 35-36А - не сложно, используюя акки в те же 25С…

По поводу PA и эктримфлайт - соглашусь, но они отсутсвуют на нашем рынке. Для многих это важный фактор.
Хотя, тот же Як с фото уступает Катане 30 в способностях крутить всякие 3Д штуки - это не мое мнение правда, т.к. на нем я не летал, этим занимается Леший (он вообще любит 25-30-е самолеты), но ему этот Як он не очень нравится, в т.ч. и в сравнении с катаной… Летая и собирая самолетки с Лешим бок о бок не первый год - я ему доверяю не меньше, чем самому себе… Хотя у тогоже экстримфлайта есть Эйджик, на котором я все-таки успел полетать - вот тот действительно поинтереснее Катаны… Жаль, жизнь его была короткой, хотя и яркой 😁

vic_bull
collapse:

Думаю снять 2 кг с токами в 35-36А - не сложно, используюя акки в те же 25С…

Кирилл, Вы простите меня… Какие нахрен 30 ампер! Вы прекрасно знаете Сашу Василюка и его слова, что для классики нужно не меньше дури чем для 3Д, а иногда может и больше. Это результат большого кол-ва вертикалей и поддержания постоянной скорости, особенно в ветер. Нука, корову 1м30см и весом 1400 погоняйте на 30 амперах! Либо полетит в обсалютное безветрие либо 4 минуты полета будет и то, вертикали будут под вопросом… Ей 500-600 ватт надо, тому же Ванкуишу рекомендуется 500, хотя на 400х вполне можно летать.

collapse

Есть правда в Ваших словах 😁 Только я нигде не говорю о 30А. Я пишу про 2кг на 35-36А. А для акка 2200 25С предел - до 50А. Это к вопросу вздутия. Но летное время мало - это факт. (Кстати тот же Саша Василюк некоторое время гонял Катану 30 на 3 банках… И не очень-то сильно переживал по этому поводу 😉 )
Но Ватт много не бывает - тут не поспоришь.
Ладно я не буду ничего утверждать. Мои электрические интересы - это либо метровые пенолеты, либо .50 -е электрички за киловатт или чуть побольше, все что выходит за эти размерности - не мое поле 😉
Тут я вынужден с Вами соглашаться - Вы меня убеждаете.
Хотя предмет нашего спора - исключительно вопросы мотоустановок и питалова для них. По поводу уровня самих самолетов - я не вижу повода для расхождений…