какую пилотажку лучше выбрать???

Alex_177
funtik26:

блин 30 катана и в небо

Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.

funtik26

нет денег на катану- значит зум, а на пену не стоит грешить- мол пенолеты прямо не летают(вспоминая карбон в фюзе у Лелика) все ручками ручками, а когда наберутся денежки на катану- вполне уверенно летать будете а не просто колбаситься

Femaksik

У нас пока погода не позволяет летать, поэтому и занялся пока подборкой. Что касается оснащением 25, так на него все есть кроме аккумулятора. Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера?

Alex_177
Femaksik:

Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера

Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.

P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й! Да и прежде чем вступать в палемику, рекомендую немного прочитать в блогах тех людей, о их достижениях! С переделкой Яка которую проделал Кирилл, по-моему не каждый решится!

lelik
Alex_177:

Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.

Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

funtik26

Лелик у нас на поле тоже есть сушка, владелец сушки, до этого летавший на катане тоже доволен сушкой, вроде как чуток помедленнее , поспокойнее, но в тоже время рулится попроще.
по поводу ветра- а в ветер самое оно учиться летать, встаньте против ветра и попробуйте висеть на одном месте, и отрабатывайте до автоматизма, и рулем направления и элеронамии газом, так чтобы самолет стоял на одном месте.
и не уроните, и навыки будут огого, потом постенно усложняйте, зависайте против ветра в инверте, на ноже. потом пробуйте делать бочку, так же против ветра, при чем так, чтобы конечное положение после бочки максимально совпадало с начальным.

Jevgeniy
lelik:

Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо (минимум 60A против 45A), ну и батарейки соотвественно 3S 2200 25-30С против 20-25С на катане. В данном случае это могет стать проблемой.

lelik
Jevgeniy:

Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо

Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.

Jevgeniy
lelik:

Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.

Дело не в самолёте и ватах, а в возможностях автора топика. Просто прямым текстом сразу неписал.

collapse
Alex_177:

Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.

P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й!

😂
Увы, нет там такого самолета 😃

collapse

Не знаю даже 😉 Был бы еще самолет в копилку 😉

Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
Ну, это ИМХО, т.к. сужу по ангелу 50… А при пересчете в размерах что-то неизбежно уплывает…

Alex_177
collapse:

Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е

В качестве пилотажки да, а вот насчет 3D врятли. Хотя Ангела не пользовал, могу ошибаться… В руках Себы вроде как все 3D:)
Насчет Сушки тож слышал, но не видел:)

Abe
collapse:

Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е

Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.
___________________________

Я када дома об ангеле заикнулся, то жена сказала, шоб больше и не слышала таких слов. Прикиньне, а? А ежели чо, то обяжет пройти курс лечения

Alex_177

Да, я тоже думал коллекцию 30-го класса собрать на сезон. Да вот кризис подкрался незаметно:)

P.S Но зато наверно возьму Экстру 330 от Флитона, тоже вроде пишут, очень летучий попелац! Потом можно будет сравнение ощущений написать:)

vic_bull
Abe:

Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.

Ну почему же, у меня вот такая “селедка”:
www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2421
Ну уж очень хороший самолет для классики. Думаю, минимум не хуже Ангела 30. Да и тот же Гелиос 25 с Ванкуишем ничем ему не уступят.

collapse

По ванквишу пока вопросов много. Неоднозначный самолет, да и класом он постарше. Он все же ближе к .40-м самолетам… Хорошо представляя Гелиос -10 и Анегел-50 - не думаю, что ангел 30 и гелиос 25 - будут равноценными самолеты 😁. Пока все что было у гипериона меня не сильно впечетляло, что не скажешь о себиных самолетах… Fliton Element .30 - вот возможный конкурент ангелу, судя по летным данным остальных самолетов этой конторы, и по имнеам, которые стоят за некоторыми их самолетами (Andrew Jesky, John Glezellis - не последние люди в авиамодельном спорте) . Но для нашей страны это уже экзотика, едиственный их диллер в России - “техноспорт” - забросил флитон еще неско лет назад - типа, дороговатые самолеты для их покупателей…
Ну вообще неудевительно… Техноспорт с флитоном - как то само по себе неувязывается 😁
Хотя жаль, последнее время находится все больше пилотов, которые готовы платить деньги за качественные самолеты.

vic_bull

Ванкуиш классом не старше, а младше.Как и моя Аспера и Гелиос 25. Да и какие вопросы могут быть по Ванкуишу? Элемент реально единственный кто по размерам одинаков с Ангелом 30. НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли? А у него итак заявленный взлетный 1400. Весь Себин 30й класс все же на любителя. Размер больше 25го а вот мощности маловато, а если увеличивать мощность, значит набирать вес. Кстати, скорее Елемент не очень однозначный самолет с вопросами, поскольку ломающаяся карбоновая труба, стойки шасси и крепления крыльев не добавляют отимизма. Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе…

lelik

Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс…

vic_bull
lelik:

#134 lelik Пользователь Регистрация: 20.08.2006 Адрес: Москва Возраст: 45 Сообщений: 1,317 Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс…

Ну сделайте 3S2P 2100, почти тоже самое будет. Свои ватт 500-600 получите…

collapse

Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене… он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40… Вопросы - не у меня (я его не пытался настраивать), но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже, и как следствие - неадекватность с медлеными бочками и прочими штуками, требующими ровного поведение на ножах… Это при том что Леха на ноже может на любом самолете весь акк без напряга отлетать, не переворачиваясь… А тут - непонятки… Я бы давно себе такой же закзал, но пока не хочу именно из за этого…

НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли?

Не знаю, не пробовал. Но ангел-50 с рекомендованной ВМГ летает прекрасно. Я вполне допускаю, что и 30-м возможно тоже все будет неплохо. Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.

Весь Себин 30й класс все же на любителя.

Странно, я пока не слышал, чтоб кто-то был недоволен себиным 30-м классом. Что можно предложить лучше, для сравнения?

Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе…

угу. я пробовал заказать Инспайрон .90 из штатов… Только федекс, и 900 баксов доставка… С вменяемым местным диллером было бы попроще в этом плане 😉