Activity

Как вам такой тахометр?

Тогда попробуй паралельно фототранзистору подключить емкость на 50-100 пик. Если не поможет, то шунтируй резюк емкостью, который на 8,2 кОм. И проверь питание операционника + емкость по питанию (прям на ноги м/с) 8-4!

Как вам такой тахометр?
ReM:

Собрал тахометр www.geocities.com/ilufa/DST_E.htm. Вход на LM358. Вроде работает, но точность вызывает сомнения. От ел. лампочки показывает 3000RPM, но и при дневном свете что-то показывает. Показания все время меняеться. Когда пробую посмотреть обороты пропелера, вроде показывает правильно, но иногда показания удваиваеться, иногда показывает совсем непонятно что. Даже при отключенном фото транзисторе что-то показывает. Так и должно быть?

Нет, идет самовозбуждение. Подбери режимы.

Предостережение - Cougar!
klava

Я бы “глазомеру” в таком деле не доверял… 😃 100 км/час - навряд ли.
Более интересный вариант усиления, все-таки - растяжки по всему
хвостовому оперению, грубо говоря, металлический тросик (струна) от
киля к половинкам стаба и от стаба к днищу фюзеляжа. Так надежнее.

Все дело в том, что стабильник там хлипкий, нужно усиливать конструкцию, о чем и написал.

klava:

Я бы предложил Вам махнуть местами моторы - на копию мессера OS
Ultimate, на Giles - ASP 52FS, на цессну - этот самый RMX.
Аргументы:

  1. Мессер+OS - хватит тяги мотора под такой вес, проще спрятать
    4т под капотом, “копийный” звук.
  2. Giles+ASP52FS - на акробата лучше 4т, и лучше бы все-таки не
    52FS, а 61FS - по деньгам почти не отличается, а 2 килограмма
    будет тягать на вертикалях без проблем.
  3. Цессна+RMX - парасоль она и есть парасоль, какая разница, что
    там у Вас будет стоять, лишь бы летело по прямой ???

Хмм…
Вес Цессны - около 4,5 кг (я туда еще и дым машину воткнул) размах крыла - 1650, потому и поставил OS-70 четырехтактный.
Gilles - чуть тяжелее Мессера + акробат, потому воткнул RMX от МДС (там помоему на кубик увеличили объем) но этот двигатель еще даже не заводил, поэтому про него ничего не знаю!
Мессер - вес - 2,5 кг, рекомендован из четырехтактников до 53, а ASPFS 52 - это четырехтактник, уже обкатал - работает (на стенде) превосходно, в полете посмотрим!

Добавлено

кузьмич:

Сезон отлетал на Cougar с мотором irvine 53,всё нормально.Правда в пике я газ сбрасываю.

Повезло! 😲 😃

Добавлено

Евген:

Есть такое слабое место ,сначало у меня оторвало одну половинку ,сел без последствий ,дома всё склеил усилил ,на втором полёте отарвало весь -последствия … мотор стоял MVVS 50 .Следующий взял CLOUD DANCER скорость просто мрак ,манёвренность такая-же ,короче самолёт просто супер … вот - так вот. (и ни чего не отваливается)

Я вот после Cougara взял Gilles-202 и Staudacher 60 S-300, но последний еще даже не собирал, хотя движек на него OS MAX-61 FX уже приобрел, но пока так-же не обкатывал…

Предостережение - Cougar!

Здравствуйте уважаемые!

Хочу Вас предостеречь по поводу данной модели:
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4086

Все дело в том, что при высокой скорости (100 км/ч и выше, точно не замерял)
у этого замечательного самолета обрывает стабилизаторы! В первый раз, когда самолет вошел в землю под углом около 80 градусов, я думал, что это случайность. Хотя свидетели данного полета сказали, что слышали в воздухе что-то типа хлопка и зафиксировали мирное порхание двух половинок стабилизатора к земле. Но так как этот аппарат мне ОЧЕНЬ понравился своей вертлявостью и резкостью, я решился на приобретение еще одного такого-же (вернее почти сразу помчался за самолетом в магазин). И вот при выполнении отвесного пике 90 градусов … я так-же лишился модели по тем-же причинам.

Вскрытие трупа показало, что жесткость стабилизатора на крутки низкая, профиль отсутствует… В общем флатер их срывает. Мои рекомендации человеку купившему данную модель - или летайте с маленькой скоростью (правда модель не устойчива при скорости ниже 40 км/ч) или сразу срывайте обтяжку со стабилизатора и тут два варианта: 1 - вклеить раскосы из бальзовой рейки; 2 - обтянуть бальзой одну из сторон стабилизатора.

Использовал следующие моторы: 1’й самолет - Thunder Tiger-46 Pro
2’й - OS MAX-46 AX
Да кстати, оба мотора живы! Мне просто повезло, что в обоих случаях земля была влажная! Правда у Тайгера сорвало карбюратор - пришлось покупать новый, а на Осе - дозатор порвало (он там из пластика).

Да кстати в тему - сейчас собрал три модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0784/
мотор - ASPFS 52 Ringed - какие впечатления от него?

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/
мотор - RMX48 (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=31&ID…) - кстати - как мотор? Никто не пользовал?

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=21&ID…
мотор - OS MAX FS-70 Ultimate

Кто может подсказать что-либо по ним?
Летать буду когда будет тепло, так что - есть время…

Reflex -> Reflex Xtr

Где можно скачать Reflex Xtr?
А то купил Reflex - так там графика неважная, хотя поведение модели достаточно правдоподобное.
На сайте www.reflex-sim.de скачал апдейты, но превратить его в XTR
не получается…
Или может кто поможет диском, так как кабель у меня есть?

Кто ремонтировал вч модуль от Eclips7?
VladM:

ВЧ модуль используется в самодельной аппаратуре. По ошибке напутал питание. Стал раскалятся резистор в цепи эмиттера выходного транзистора. Сам транзистор целый. Чего нибудь подскажите плиз.

Поменяй выходной транзистор. Высокочастотные транзисторы иногда звонятся как нормальные, но на самом деле - дохлые. У самого такое было, когда АМ аппаратуру на КТ606А делал…

rfg-2 и новые модели - проблема!

Привет всем!

Сталкнулся с такой проблемой - при установке нового л.а. (хотя бы с сайта разработчика) все устанавливается прекрасно, но при запуске симулятора, выводится сообщение, что такой самолет не зарегестрирован. Соответственно, его в списке доступных л.а. нет.
Пробовал вводить серийные номера - бесполезно!

Что делать? Help me!

Как вам такой тахометр?

Победил!
У меня оказывается был индикатор с расширенным климатическим исполнением (до -20 гр.С). Решилось просто(?) - подал на 3 ногу отр. напряжение 1,5 V (литивую батарейку (ее лет на 10 хватит). И ВСЕ!

Как вам такой тахометр?

Привет всем!

Собрал тахометр, все работает, но контрастности практически нет!
Все цепи в порядке.
Когда делаю “подвис” процессора, то закорючки проявляются четко и подстроечником контрастность регулируется прекрасно.
Что может быть?

Hitec micro555

Здравствуйте!

Требуется помощь всемогущего ALL!!!

Приемник Hitec micro 555 на 40 мГц после падения самолета далее 300 м не работает.
На более близком растоянии - все ОК, но наблюдается дрожание серв в пределах 1 градуса (туда-сюда).
При увеличении растояния свыше 30 метров - дрожание усиливается (но команды отрабатываются). Свыше 300 метров- все, пациент мертв.
На передатчик претензий нет, так как с другими приемниками работает просто великолепно. На кварцы тоже нареканий нет, на другом приемнике (тоже Dual Convertion) работает все отлично!

Сам в электронике понимаю на уровне цифры, но в аналоговой части - плохо.

Где искать собаку?