Activity
Господа, кто собирал этот самолет?
www.capitalhobbies.com/chtest/Acros/Mig3.html
Где-то читал про него негативные отзывы, но не нашел где.
Все равно приобрел этот набор, но не хотел бы его разбить…
Кто поможет советом?
Где же на Эклипсе взялись 10 Ватт?! До Москвы самик пускал?
А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.
Тогда попробуй паралельно фототранзистору подключить емкость на 50-100 пик. Если не поможет, то шунтируй резюк емкостью, который на 8,2 кОм. И проверь питание операционника + емкость по питанию (прям на ноги м/с) 8-4!
Попробуй увеличить емкость, раз в 10.
Собрал тахометр www.geocities.com/ilufa/DST_E.htm. Вход на LM358. Вроде работает, но точность вызывает сомнения. От ел. лампочки показывает 3000RPM, но и при дневном свете что-то показывает. Показания все время меняеться. Когда пробую посмотреть обороты пропелера, вроде показывает правильно, но иногда показания удваиваеться, иногда показывает совсем непонятно что. Даже при отключенном фото транзисторе что-то показывает. Так и должно быть?
Нет, идет самовозбуждение. Подбери режимы.
В приемники GWS ставятся кварцы с одним преобразованием. Проверь свои.
Поделись софтом. Pls.
Ставь голую систему. Я только так и запустил.
Он не переваривает Direct X 9
Этот 2,5 кг таскать будет неплохо, только винтик правильно подобрать.
А какой винтик порекомендуете? Мессер вроде скорость любит.
Я бы “глазомеру” в таком деле не доверял… 😃 100 км/час - навряд ли.
Более интересный вариант усиления, все-таки - растяжки по всему
хвостовому оперению, грубо говоря, металлический тросик (струна) от
киля к половинкам стаба и от стаба к днищу фюзеляжа. Так надежнее.
Все дело в том, что стабильник там хлипкий, нужно усиливать конструкцию, о чем и написал.
Я бы предложил Вам махнуть местами моторы - на копию мессера OS
Ultimate, на Giles - ASP 52FS, на цессну - этот самый RMX.
Аргументы:
- Мессер+OS - хватит тяги мотора под такой вес, проще спрятать
4т под капотом, “копийный” звук.- Giles+ASP52FS - на акробата лучше 4т, и лучше бы все-таки не
52FS, а 61FS - по деньгам почти не отличается, а 2 килограмма
будет тягать на вертикалях без проблем.- Цессна+RMX - парасоль она и есть парасоль, какая разница, что
там у Вас будет стоять, лишь бы летело по прямой ???
Хмм…
Вес Цессны - около 4,5 кг (я туда еще и дым машину воткнул) размах крыла - 1650, потому и поставил OS-70 четырехтактный.
Gilles - чуть тяжелее Мессера + акробат, потому воткнул RMX от МДС (там помоему на кубик увеличили объем) но этот двигатель еще даже не заводил, поэтому про него ничего не знаю!
Мессер - вес - 2,5 кг, рекомендован из четырехтактников до 53, а ASPFS 52 - это четырехтактник, уже обкатал - работает (на стенде) превосходно, в полете посмотрим!
Добавлено
Сезон отлетал на Cougar с мотором irvine 53,всё нормально.Правда в пике я газ сбрасываю.
Повезло! 😲 😃
Добавлено
Есть такое слабое место ,сначало у меня оторвало одну половинку ,сел без последствий ,дома всё склеил усилил ,на втором полёте отарвало весь -последствия … мотор стоял MVVS 50 .Следующий взял CLOUD DANCER скорость просто мрак ,манёвренность такая-же ,короче самолёт просто супер … вот - так вот. (и ни чего не отваливается)
Я вот после Cougara взял Gilles-202 и Staudacher 60 S-300, но последний еще даже не собирал, хотя движек на него OS MAX-61 FX уже приобрел, но пока так-же не обкатывал…
Здравствуйте уважаемые!
Хочу Вас предостеречь по поводу данной модели:
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4086
Все дело в том, что при высокой скорости (100 км/ч и выше, точно не замерял)
у этого замечательного самолета обрывает стабилизаторы! В первый раз, когда самолет вошел в землю под углом около 80 градусов, я думал, что это случайность. Хотя свидетели данного полета сказали, что слышали в воздухе что-то типа хлопка и зафиксировали мирное порхание двух половинок стабилизатора к земле. Но так как этот аппарат мне ОЧЕНЬ понравился своей вертлявостью и резкостью, я решился на приобретение еще одного такого-же (вернее почти сразу помчался за самолетом в магазин). И вот при выполнении отвесного пике 90 градусов … я так-же лишился модели по тем-же причинам.
Вскрытие трупа показало, что жесткость стабилизатора на крутки низкая, профиль отсутствует… В общем флатер их срывает. Мои рекомендации человеку купившему данную модель - или летайте с маленькой скоростью (правда модель не устойчива при скорости ниже 40 км/ч) или сразу срывайте обтяжку со стабилизатора и тут два варианта: 1 - вклеить раскосы из бальзовой рейки; 2 - обтянуть бальзой одну из сторон стабилизатора.
Использовал следующие моторы: 1’й самолет - Thunder Tiger-46 Pro
2’й - OS MAX-46 AX
Да кстати, оба мотора живы! Мне просто повезло, что в обоих случаях земля была влажная! Правда у Тайгера сорвало карбюратор - пришлось покупать новый, а на Осе - дозатор порвало (он там из пластика).
Да кстати в тему - сейчас собрал три модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0784/
мотор - ASPFS 52 Ringed - какие впечатления от него?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/
мотор - RMX48 (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=31&ID…) - кстати - как мотор? Никто не пользовал?
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=21&ID…
мотор - OS MAX FS-70 Ultimate
Кто может подсказать что-либо по ним?
Летать буду когда будет тепло, так что - есть время…
У меня работает. Правда у меня только Reflex, но там менюшка такая-же.
Где можно скачать Reflex Xtr?
А то купил Reflex - так там графика неважная, хотя поведение модели достаточно правдоподобное.
На сайте www.reflex-sim.de скачал апдейты, но превратить его в XTR
не получается…
Или может кто поможет диском, так как кабель у меня есть?
ВЧ модуль используется в самодельной аппаратуре. По ошибке напутал питание. Стал раскалятся резистор в цепи эмиттера выходного транзистора. Сам транзистор целый. Чего нибудь подскажите плиз.
Поменяй выходной транзистор. Высокочастотные транзисторы иногда звонятся как нормальные, но на самом деле - дохлые. У самого такое было, когда АМ аппаратуру на КТ606А делал…
Привет всем!
Сталкнулся с такой проблемой - при установке нового л.а. (хотя бы с сайта разработчика) все устанавливается прекрасно, но при запуске симулятора, выводится сообщение, что такой самолет не зарегестрирован. Соответственно, его в списке доступных л.а. нет.
Пробовал вводить серийные номера - бесполезно!
Что делать? Help me!
Привет!
А кто нибудь уже пробовал RMX 48?
Чем он лучше МДС-48?
Победил!
У меня оказывается был индикатор с расширенным климатическим исполнением (до -20 гр.С). Решилось просто(?) - подал на 3 ногу отр. напряжение 1,5 V (литивую батарейку (ее лет на 10 хватит). И ВСЕ!
Привет всем!
Собрал тахометр, все работает, но контрастности практически нет!
Все цепи в порядке.
Когда делаю “подвис” процессора, то закорючки проявляются четко и подстроечником контрастность регулируется прекрасно.
Что может быть?
Здравствуйте!
Требуется помощь всемогущего ALL!!!
Приемник Hitec micro 555 на 40 мГц после падения самолета далее 300 м не работает.
На более близком растоянии - все ОК, но наблюдается дрожание серв в пределах 1 градуса (туда-сюда).
При увеличении растояния свыше 30 метров - дрожание усиливается (но команды отрабатываются). Свыше 300 метров- все, пациент мертв.
На передатчик претензий нет, так как с другими приемниками работает просто великолепно. На кварцы тоже нареканий нет, на другом приемнике (тоже Dual Convertion) работает все отлично!
Сам в электронике понимаю на уровне цифры, но в аналоговой части - плохо.
Где искать собаку?
Уважаемый народ.
Подскажите пожалуйста ссылки на ME-109 для RF G2!
Купил модель ARF, хочу покрутить ее в симуляторе.