Activity

Куда разместить тему? Может сделать отдельно раздел "Услуги"?

Здравствуйте.
Хотел предложить свои услуги по изготовлению и монтажу печатных плат, но не нашел раздела, куда это объявление поместить.
Может есть смысл сделать отдельно ветку по услугам? Я думаю, что многие люди, которые хотят что то заказать или могут это сделать - будут пользоваться.

Прошу помощи МК12В

Странно, 25% керосина и 45 эфира! А на чем мотор работать будет???
Мы использовали топливо: 20% МС-20, 5-10% касторки (по ситуации), 40-45% керосин, остальное эфир.
Работали моторы без проблем и с нормальной мощностью! Эфир нужен только для понижения температуры вспышки топлива…
Я МК-12В заводил даже на бензине (А-93), работал, но плохо…

Прошу помощи МК12В
klen_s:

Был у нас один кекс который пытался именно этот МИГ-3 запустить. Как мы только ему не помагали (и кексу и его самику) взлететь, и подкидывали и подпинывали… долго бегали. так он и не полетел 😃 он даже ездил в муках. Вот такие наборы для детей раньше делали. Фанера конечно очень дубовая 😃 самик два раза был крепче асфальта.

😁 А у меня он взлетел! Правда с КМД, корды - 16 метров!!!
МК-12В - это ОООчень прожорливый мотор! Кушает раза в 3 больше, чем тот же КМД, по причине того, что набегающим потоком от винта, через выхлопные окна (щели 😊 ) выдувается наверное около 50% топлива!

Тренер 2500 с мотором 25сс, вопрос!
Kvench:

Кабаны имеются. Бака и колёс нету. Зато есть лыжы бамбуковые 😁
А про мотор, влезет. Самолёт с 25сс летает класно, а 40сс будет ещё веселее! 😃

А у меня есть и лыжи и колеса! А вот бака у меня тоже нет. Тяг тоже нет.
Под лыжи была какая-то табуретка из проволоки 4-5 мм.

Тренер 2500 с мотором 25сс, вопрос!
Kvench:

А про дым систему, можно по подробнее! Никогда не сталкивался. 😃
Что и куда? Что Нужно? И с чем едят?
А если фото деталей, будет великолепно. 😃

Дым система - помпа с регулятором оборотов, которая подает спецмасло в глушитель. Как правило микшируется с каналом газа. Ставил на калилку (ОС-МАКС-70 4т), но почему-то не дымила, может масло не то или температура выхлопа низкая??? Оно просто вытекало из гушака. Попробую с бензином.
Как все соберу, фотки скину!

Тренер 2500 с мотором 25сс, вопрос!

Kvench, сфоткай пожалуйста заднюю часть фюза, я хочу глянуть как у тебя хвостовое колесо сделано! У меня снизу усиления никакого нет, только слой бальзы около 1 мм толщиной. И в комплекте шел только хвостовой костыль…

Тренер 2500 с мотором 25сс, вопрос!

А какие сервы использовал? И какой пробег до взлета? Какая скорость посадки? И какая скорость полета?
Меня в магазине уверили, что заявленый вес в 13 кг - это очепятка и что самолет этот очень хорошо летает. Я сейчас его как раз почти заканчиваю, вот только не могу придумать, как соеденить 2 половинки крыла, что бы они разбирались! А то в мой Авенсис крыло с самиком явно не войдет.
Пока хочу прорезать окошки и на 4 болтах М8 выполнить соединение. Поругаете?
И еще вопрос по установке шасси: у меня 2-х стоечная версия (с хвостовым поворотником). Мне кажется, что место крепления основных стоек на фюзе нужно хорошенько усилить 10 мм фанеркой!?

os-max fs-70 ultimate вопросы по работе
Hawk128:

Насчет неразборности - это вопрос еще открытый, в ХоббиЦентре уверяют что можно разобирать без проблем! Главное не потерять мелкие детали.

Вчера разобрал, но ничего крименального не увидел…, может не так смотрел, сегодня попробую завести (работает ли теперь она вообще???).

Еще вопросик, какие функции здесь выполняет регулятор на карбе, и почему его тоже нельзя разбирать?

И по поводу “после глушения в двиг топливо льется”, это не совсем так, здесь карб сделан так скажем вверх ногами, и топливо из него просто течет вниз…

Я у себя помпу снимал, но разбирать не стал, у меня она выполнена единым блоком (края завальцованы). Регулятор на карбе разбирал, там постоянно выскакивает резинка-диафрагма, потом плюнул… и больше не разбираю. Если топливо идет под давлением, то ему все равно вверх течь или вниз… Может этим вопросом и должен заниматься регулятор на карбе (при разряжении в диффузоре открывается диафрагма и топливо поступает), но у меня была проблема с вышеупомянутой резинкой.
Поэтому я просто подключил питание по обычной схеме.
С этим мотором я уже завязал, скоро его буду продавать, так как перехожу на более высокие кубатуры…
Вот, в принципе мне добавить более нечего, кроме как то, что даже в “классической” схеме питания этот мотор показал и всегда показывал стабильную работу при малом апетите (с 10% и более нитры) и высокую мощность. Он у меня крутил 3-х лопастные винты 11*8.

os-max fs-70 ultimate вопросы по работе
fugitive:

Хм. У меня на Ямаде бак раздувает почти до цилиндра. Давление с неработающим мотором вообще не падает. Так и должно быть. А у ОС-ов по другому? Поправьте, если что не так.

В принципе, все так и должно быть… но на данном двигателе помпа похоже не до конца продумана.
Когда в баке избыточное давление и двиг ненароком заглох, то через иглу будет распыляться топливо прямо в мотор достаточно сильным потоком, при том, что рабочий ход иглы составляет от четверти до полуоборота (очень узкий придел).
По идее в помпе должен стоять какой-нибудь золотник, чтобы подача топлива начиналась чуть раньше цикла всасывания ( 😁 ).
Как работает помпа на Ямаде, я не знаю, но подозреваю, что какой-то клапан должен стоять, ибо в противном случае (в случае нештатной остановки двигателя) все модель будет в топливе…
Помпа в этом моторе неразборная.

os-max fs-70 ultimate вопросы по работе

Неисправна топливная помпа, которая штатно встроена в мотор.
При работе мотора, посмотри внимательно на бак, не распирает ли его? Если распирает, то неисправен обратный клапан (тоненькая резинка), она постоянно слетает с гнезда. Я вылечил установкой в баке дренажного отверстия диаметром 0,5 мм. Сама помпа ремонту не подлежит, меняется блоком.
Можно перевести мотор на работу в штатном режима, подведя питание в обход помпы.

Сервы hs-75bb Retract

Ребята, помогите! На 3-м самике данные сервы дохнут!
Могут сгореть в любой момент, не важно в каком режиме колеса - в сложенном или разобраном. Как правило дохнут после 3-го полета… Питание 6 вольт (5 банок).
Вылетает когда одно, когда оба плеча (транзюки с обозначением 1Р и J1Y). Кстати, чем можно заменить их?
Перегрузок в крайних положениях нет (серва не гудит).
Может ей 6 вольт много? По паспорту - можно…

В общем, кто может - Help ME!!!

подскажите по 4т...

Использовал данный мотор. Компрессии как и данном случае у меня тоже “как бы не было” и так-же шипел… Но мотор отлично работал.
Он ТРЕБУЕТ нитру от 10 до 15 %, не меньше. Обкатывается этот мотор очень и очень долго (около 30-ти баков по 250 мл.). С каждым новым баком он работал все лучше и лучше. Переходные держал отлично. Сейчас его правда у меня нет (продал), но парнишка летает на нем и очень доволен…

Голова на Magnum fs91
thesash:

Добрый день !
Один знакомый сорвал резьбу под свечу на Magnum FS91 (4т) (удаль молодецкая блин).
Пробуем решить проблему методом расточка + втулка, пока результатов нет.
Вопрос, можно ли где купить (в России) головку цилиндра на этот двигатель ?
Так-же ходят слухи, что этот двигатель - копия нкоего OSa, т.е. можно взять голову от него, так-ли это, если да, то какой OS ?
Помогите, кто знает, сильно человек сокрушается, он его даже обкатать не успел.

У меня та же проблема с ТТ-91 Pro… Увы, но я уже год пытаюсь найти головку цилиндра…

4-х тактник с лёгким винтом
Shavelsky:

Однозначно нет!!!

Зря так думаете! Если подключена помпа (у меня Оса-70 Ультимат 4-т с помпой), то возможен и перелив, что негативно сказывается при работе с легким винтом. При установке более тяжелого винта силы инерции винта (работает как маховик) позволяют перескочить ВМТ и двиг работает более стабильно. Если Вы хотите боставить более легкий винт, то есть 2 варианта: 1 - подключить наддув по обычной схеме, с отбором давления из глушителя и 2- … поставить более тяжелый винт, так как штатная помпа не поддается регулировке.

off (не мухолет)
lyoha:

Хотите умных идей? Таки их есть у нас.

Интересно все таки - это работало?!?
10 лет самостоятельно собирал компы, но до этого не додумался!
Браво!!!

P.S. Зато с охлаждением - полный порядок! 😛

fs70 Surpassii кто нить пользовал? можно ставил на

70 ultimate отличный мотор! У меня помпа накрылась, так подключил по классической схеме, проблем вообще никаких. Холостые, переходные в любом положении самолета - все стабильно.

мини ракетный двигатель!
Samson:

Охотничья гильза, селитра и активированный уголь. Не забыть сделать канал в топливе.

Ты забыл природную серу и пропорции, длину и диаметр канала, процесс утрамбовки, пыжевания, укладка вышибного заряда, а так же процесс “варки” топлива… на водяной бане перед всеми этими шаманскими действиями! 😒

П.С. Гильза нивкоем случае не металлическая!
Парню ведь всего 12 лет!

Ладно - то, что не оторвет руки:
oonoh.narod.ru/main.html
www.rocketworld.narod.ru/index_1.htm

Futaba -> Hitec

Здравствуйте!
Собираюсь приобрести комплект Futaba FF-9 T9CPS PCM/FM 9/7/1 40MHZ NC
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/?id=8829
Сейчас есть Hitec Eclipse 7.
Вопрос заключается в следующем: будет ли работать с Футабой приемник QPCM от Hitec? Марка приемника Hitec HPD-07 RH.

Заранее спасибо!

Не заводится

Движок залит!
Раз взял дрель, то делай так:
закрой полностью иглу, открой дроссельную заслонку на 1 треть, подсоедини накал и начинай крутить свой стартер, медленно открывая иглу. Как услышишь серию вспышек, открой иглу еще немного и отсоедени стартер, далее по усмотрению…

двс. Выемка гильзы это миф?

Была тема о положении поршня.
При установке с поворотом на 180 градусов от начального положения - пара теряет свои качества, и в этом случае у мотора будет и потеря мощности и не долгая жизнь.

hs-75bb

Спасибо!

Добавлено

Ремонт не удался. Были выбиты 2 транзистора в обоих плечах, заменил… Греются собаки, а моторчик не крутит… Осцилографом еще не щупал.
Самое интересное - n-p-n выбиты, а p-n-p живые!

Ни у кого схемки случаем нет?

hs-75bb

Господа, требуется помощь.
Сгорела ретракт машинка, разобрал и увидел, что один из транзисторов сгорел. На нем написано “1Р” - подскажите наименование транзистора или чем можно заменить.
Там 2 пары: 1Р и J1Y.