Обкатывал saito-100

Alexx
Bart:

Топливо 15%. Это могло повлиять?

Когда сам начинал летать на SAITO 100 использовал топливо с 15% нитры. Никаких особых проблем с движком не было. Потом умные люди посоветовали топливо 20/20 и мотор прибавил 500-700 оборотов.

Если кок на четырех тактнике разлетается , значит не надо покупать такие коки. Я бы рекомендовал либа полностью алюминевый кок , либо пласмассовый, но с алюминевым основанием (он вполне приемлим по цене и не вызывает ни каких проблемм).

Всем четырех тактникам свойственна повышенная вибрация, это не значит, что вибрация такая, что от самолета отваливаюся куски, просто она немного больше, чем у двухтактников.

А для борьбы с отворачиванием нужно использовать локтайт (фиксатор резьбы). Обычный синий для моторамы, высокотемпературный красный для глушителя.

Кстати, если мотор новый , то немешало-бы проверить зазоры клапанов на соотвествие рекомендованным в инструкции.

Bart
Alexx:

Кстати, если мотор новый , то немешало-бы проверить зазоры клапанов на соотвествие рекомендованным в инструкции.

Я надеялся, что у Соиты этого делать не нужно…

7 days later
copah
  1. 2 банки имелось в виду 2 галлона.
  2. Саиту разбирать ненадо регулировать там нечего. Всё отрегулировано на заводе.
  3. Вибрация на 4-т намного больше чем на 2-т. Категорически рекомендую использовать мотораму на сайлентблоках. Это решает проблемму в корне.
  4. Глушитель отворачивается хоть на что его сажай. Чтобы не отворачивался надо умеренно затянуть его на горячую. Не спалите руки. Через тряпочку его реально держать рукой.
  5. Все болты надо сажать на threadlock. Если есть возможность контрить второй гайкой.
Bart

Спасибо!
Будем бороться…

copah:
  1. 2 банки имелось в виду 2 галлона.
  2. Саиту разбирать ненадо регулировать там нечего. Всё отрегулировано на заводе.
  3. Вибрация на 4-т намного больше чем на 2-т. Категорически рекомендую использовать мотораму на сайлентблоках. Это решает проблемму в корне.
  4. Глушитель отворачивается хоть на что его сажай. Чтобы не отворачивался надо умеренно затянуть его на горячую. Не спалите руки. Через тряпочку его реально держать рукой.
  5. Все болты надо сажать на threadlock. Если есть возможность контрить второй гайкой.
7 days later
Bart

Полетал я на этой Соите… 😠
Сначала забеднил смесь, работь стала достаточно стабильно. Откатал на земле еще три бака, проблем не возникло. Решился поднять в воздух. Первый полет прошел нормально, хотя дури я ожидал больше… Может он правда не докручивался, тахометра у меня нет. Потом начались приколы, загадочным образом мотор глох, то на наборе оборотов, то на сбросе, то на среднем газу. Мучал я его около часа, на земле стал работать, хотя в чем дело было я так и не понял. В следующем полете он заглох через 2 секунды после взлета, приземлился удачно. Потом на большой высоте в горизонтальном полете, на среднем газу и ручку в тот момент я не трогал… посадил. В третий раз после плясок с бубном, отлетал минут 7-8 и при попытки уйти на второй заход на посадку (сильно дунуло) эта скотина заглохла в самый не подходящий момент, когда не было ни скорости ни высоты. Результат - вынесенный фаервол ну и еще царапины всякие. Чего ему нужно я понять не могу. Иглу крутил и туда и обратно, топливо поступает. Такое ощущение, что свечка остывает… Буду ставить вместо него двухтактник.
Может у кого-нибудь есть мысли, о том чтобы это могло быть?

Neodim

А свеча какая?
Специальная для 4т моторов?

ask
Bart:

Полетал я на этой Соите… 😠

Я тож! Не мотор - песня 😃

Bart:

Буду ставить вместо него двухтактник…

А зря ИМХО. Если полетаете на нем отстроенном - никогда к двухтактникам не захотите возвращаться!

Bart
Neodim:

А свеча какая?
Специальная для 4т моторов?

свеча родная (с мотором шла)

ask
Bart:

свеча родная (с мотором шла)

Попробуйте заменить на OS MAX type F.

Maikl

Используйте на входе в карб. фильтр .Может всему виной грязь что так неожиданно двигатель глохнет.У меня они стоят на всех самолетах.И надо сказать мусора порой много там бывает.Удачи.

Bart
Maikl:

Используйте на входе в карб. фильтр .Может всему виной грязь что так неожиданно двигатель глохнет.У меня они стоят на всех самолетах.И надо сказать мусора порой много там бывает.Удачи.

Мне кажется, что дело все-таки в игле. Нужно состыковаться с человеком опытным в этих делах. 😵
У кого есть такие движки, на сколько оборотов откручена основная игла? Как себя должен вести двигатель на бедной смеси? На богатой мой сильно детонирует, это у всех так?

С уважением,
Артем.

tom_007
Bart:

У кого есть такие движки, на сколько оборотов откручена основная игла? Как себя должен вести двигатель на бедной смеси? На богатой мой сильно детонирует, это у всех так?

С уважением,
Артем.

У меня на 72 откручено на 1,9 оборота, попробуйте на среднем газу отрегулировать иглу малого газа, при двух оборотах основной иглы! Если не поможет, ищите где подсасывает воздух или свеча! НУ а если и это в норме то тогда надо клапана регулировать. Зазор должен быть 0,03-0,04мм при положении вала в В.М.Т!

С уважением
Тимур