Обкатывал saito-100
- 2 банки имелось в виду 2 галлона.
- Саиту разбирать ненадо регулировать там нечего. Всё отрегулировано на заводе.
- Вибрация на 4-т намного больше чем на 2-т. Категорически рекомендую использовать мотораму на сайлентблоках. Это решает проблемму в корне.
- Глушитель отворачивается хоть на что его сажай. Чтобы не отворачивался надо умеренно затянуть его на горячую. Не спалите руки. Через тряпочку его реально держать рукой.
- Все болты надо сажать на threadlock. Если есть возможность контрить второй гайкой.
Спасибо!
Будем бороться…
- 2 банки имелось в виду 2 галлона.
- Саиту разбирать ненадо регулировать там нечего. Всё отрегулировано на заводе.
- Вибрация на 4-т намного больше чем на 2-т. Категорически рекомендую использовать мотораму на сайлентблоках. Это решает проблемму в корне.
- Глушитель отворачивается хоть на что его сажай. Чтобы не отворачивался надо умеренно затянуть его на горячую. Не спалите руки. Через тряпочку его реально держать рукой.
- Все болты надо сажать на threadlock. Если есть возможность контрить второй гайкой.
Полетал я на этой Соите… 😠
Сначала забеднил смесь, работь стала достаточно стабильно. Откатал на земле еще три бака, проблем не возникло. Решился поднять в воздух. Первый полет прошел нормально, хотя дури я ожидал больше… Может он правда не докручивался, тахометра у меня нет. Потом начались приколы, загадочным образом мотор глох, то на наборе оборотов, то на сбросе, то на среднем газу. Мучал я его около часа, на земле стал работать, хотя в чем дело было я так и не понял. В следующем полете он заглох через 2 секунды после взлета, приземлился удачно. Потом на большой высоте в горизонтальном полете, на среднем газу и ручку в тот момент я не трогал… посадил. В третий раз после плясок с бубном, отлетал минут 7-8 и при попытки уйти на второй заход на посадку (сильно дунуло) эта скотина заглохла в самый не подходящий момент, когда не было ни скорости ни высоты. Результат - вынесенный фаервол ну и еще царапины всякие. Чего ему нужно я понять не могу. Иглу крутил и туда и обратно, топливо поступает. Такое ощущение, что свечка остывает… Буду ставить вместо него двухтактник.
Может у кого-нибудь есть мысли, о том чтобы это могло быть?
А свеча какая?
Специальная для 4т моторов?
Полетал я на этой Соите… 😠
Я тож! Не мотор - песня 😃
Буду ставить вместо него двухтактник…
А зря ИМХО. Если полетаете на нем отстроенном - никогда к двухтактникам не захотите возвращаться!
А свеча какая?
Специальная для 4т моторов?
свеча родная (с мотором шла)
свеча родная (с мотором шла)
Попробуйте заменить на OS MAX type F.
Используйте на входе в карб. фильтр .Может всему виной грязь что так неожиданно двигатель глохнет.У меня они стоят на всех самолетах.И надо сказать мусора порой много там бывает.Удачи.
Используйте на входе в карб. фильтр .Может всему виной грязь что так неожиданно двигатель глохнет.У меня они стоят на всех самолетах.И надо сказать мусора порой много там бывает.Удачи.
Мне кажется, что дело все-таки в игле. Нужно состыковаться с человеком опытным в этих делах. 😵
У кого есть такие движки, на сколько оборотов откручена основная игла? Как себя должен вести двигатель на бедной смеси? На богатой мой сильно детонирует, это у всех так?
С уважением,
Артем.
У кого есть такие движки, на сколько оборотов откручена основная игла? Как себя должен вести двигатель на бедной смеси? На богатой мой сильно детонирует, это у всех так?
С уважением,
Артем.
У меня на 72 откручено на 1,9 оборота, попробуйте на среднем газу отрегулировать иглу малого газа, при двух оборотах основной иглы! Если не поможет, ищите где подсасывает воздух или свеча! НУ а если и это в норме то тогда надо клапана регулировать. Зазор должен быть 0,03-0,04мм при положении вала в В.М.Т!
С уважением
Тимур