Activity
Антон, Егор, Женя, Леха, Саша, Сергей, Женя, ребят, спасибо что пришли!
Никита, спасиб тебе еще раз за настройку движка
Ребята, надо чаще видеться! Завтра я планирую к 20-21 приехать к стадиону. Подтягивайтесь! Если кому что надо-помогу.
Сегодня не будешь там вечером? Обкатал на Рево новый мотор (ОС21), надо поднастроить окончательно.
синий кузов на фото
выдержал несколько гонок в тушино
а труба у Вас ведь налево наружу вроде выведена? сильно нужно вырезать правый бок такого кузова под Вашу компоновку?
блин да я когда глушу он почти до вмт доходит а прокрутить потом пулом не получается(клинит) и пока не нагреешь до НМТ не добраться…
да не надо его пулом прокручивать. надо за маховик аккуратно отверткой сразу пока еще горячий. в принципе можно и пулом, тогда свечу выкрути, должно сразу полегчать.
Вы его когда обкатываете обязательно оставляйте остывать в НМТ. Т.е. поработал мотор, заглушили, сразу проверили где поршень и при необходимости прокрутите до НМТ. 2-3 таких цикла с нагревом/остыванием и мотор сам потом будет останавливаться с поршнем в НМТ.
Кстати вы прыгали вообще на реве с трамплинов? Метра на 2-3 и потом на бок приземлиться если?
Ваша с люминием поедет дальше? А моя с RPM точно поедет.
И для мне это критично, ибо хочется всё же гонку закончить…
Прыгал и на такую высоту, правда нечасто, все нормально пока. Я при замене двигателя трубу поставил офновскую и вывел ее на правую сторону, но под корпусом как REX делал. С развесовкой пока не очень получается из-за серьезной перекомпоновки, поэтому машина в хорошем прыжке кренится на правый борт и приземляется соответственно коряво, но рычаги держатся.
я конечно слабо верю в то что НИ РАЗУ не залипала обгонка.
Вера во что-то это очень личное дело, но у меня возраст другой чтобы сказками тут баловаться.
С уважением
…для начала поробуй поставить мотор с ротостартом! Он упирается он в рычаг!
Без проблем не поставить, либо менять рычаги либо свою мотораму точить, либо…Естественно без стола никуда. Он очень удобный, лучше заводит.
Мотор легче, залипающих обгонок нет, возможных подсосов через заднюю крышку нет и т.д.
Я поставил себе на Рево OS 21VG с задней крышкой под ротостарт. Для этого купилэти задние верхние рычаги, благо сейчас даже обычной доставкой все приходит за 10-14 дней и ничего не надо колхозить. Да, это алюминий, но меня это совсем не парит, т.к. вреда от них пока не было. Теперь по поводу залипающих обгонок. Мой штатный TRX 3,3 прошел 4 галлона (и жив еще, просто надоел) и обгонка НИ РАЗУ 😒 не залипла, так зачем человеку покупать стартовый стол если у него уже есть ротостарт? Фотку вечером прилеплю с рычагами
Бери. Хороший агрегат.
Хороший конечно, только здоровый и тяжелый страсть какой. И в бюджет озвученный не укладыватся. Ведь еще нужен накал, аккум в стартер, хорошо бы еще и борт запасной (родного на 900 мач с 4-мя цифровыми сервами на долго не хватит), зарядник хороший, ну и какой-никакой ремкомплект для первых крашей. И еще автор не сказал где гонять собирается
Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.
А бюджет расчитан на покупку в Москве или за бугром?
подсоеденил на соплях - все работает.
распаял разъемы и лампу на 5В,
не заводится - моргает и тухнет,
почему сначала работало все, а после - нет 😦
Попробуйте сначала подсоединить зарядник к БП, а потом уже сам БП в розетку
буду заниматься токарно шлифовальными работами) если сделаю шестигранную вставку прийду мучать птицу дальше)
У Вас есть токарка? Мне для Рево нужно выточить 4 одинаковых деталюшки. Можно ли воспользоваться Вашими услугами? На возмездной основе естессно 😉
Лихо!
Так в пересчете на 5 литров не так уж плохо получается. Последний раз галлон Байрона 25% я за 1790 руб. покупал, а РБ-шное тогда в пересчете на галлон 1880 выходит.
Тогда наверное не айс. Мало того что это опасно, так еще и постоянный вопрос “аааа скокаааа это стоит?”
А зевак много там в выходные?
Вопрос немного не по теме, но тем не менее. Камрады, пришли мне диски вот такие и резина вот такая. Когда собрал с родными вставками (но не клеил пока) и поставил на Рево, то показалось что слишком мягкий чтоли комплект получился и есть опасение, что при нормальном прыжке диск расколю, ну или он резину пробьет. Кто-нибудь пользовался таким комплектом на монстре/трагге или сразу искать более жесткие вставки (с ними кстати сейчас проблема в Москве под такой размер:().
Наверно лучше взять в барахолке и потом уже апгрейдить в соответствии со своими потребностями. выйдет в итоге значительно дешевле.
здесь смотрели?
Завтра обещают температуру около 0, так что думаю не будет болота
А что, Vision, есть конкретные предложения и места? Я предлагал, да без ответа все. (пост #98)
Я лично только ЗА покатушки на этом месте. Там попросторнее и не асфальт. Могу привезти лопату сделаем трамплин(ы). Есть еще желающие там собраться?
В субботу опять у памятника будете собираться? Не жалко резину на асфальте убивать?
А может у него двигатель негерметичен? Подсасывает воздух, вот и беднит смесь и греется соответственно. Проверить это проще пареной репы.
Да в том то все и дело, что эта микросерва и не отличается надежностью и стабильной работой (то нормально работает, то глючит). Более того, нету ей замены от серьезных производителей. Траксас больше не выпускает Рево с задней передачей в стоке, можно только ставить это как опцию. Отказавшись от задней передачи избавляемся еще от одного глючного девайса, который называется Оптидрайв (тоже кстати могу подарить кому-нибудь почти новый;)) и больше не боимся что модель на полном газу умчится за горизонт сама.
Не дали довключиться и оборотов сразу дали. Учитывайте что нет синхронизатора, поэтому при наличии пластиковой шестерни проблема стоит остро, такая уж конструкция. Когда включаете заднюю газу надо давать по минимуму. Как вариант делать чтоб серва больше сжимала пружину которая вкл з.х. Замороченный вариант-сглаживать торцы зубцов на шестерне. На покатухах могу обьяснить в чем смысл такой операции
Никита, просто у Рево привод включения заднего хода ненадежен - он приводится в действие микросервой, которая со своей задачей зачастую не справляется, отсюда и “недовключения” с последующим срезом шестерен. Убирать надо заднюю скорость.
2Gerd: если приеду на покатушки в субботу, то привезу Вам свою шестерню заднего хода в подарок. Она б/у, но в идеале. Снята по причине установки прямохода
кто какие марки посоветует из тех что подходят на реву?
Посмотрите ветку про Рево, там много информации по замене моторов. Если хотите сохранить электрическую систему для запуска мотора, то выбор не так и велик (это если нет желания колхозить с установкой), а если заводить со стартового стола, то выбор не ограничен практически. Я лично купил OS21Vg
Коллеги, собирается ли кто-нибудь делать покупки в ближайшее время в этом магазине? Я хотел бы присоединиться.
Вопрос к владельцам Рево Платинум и Рево 2008. В стоке у этих моделей колесные хабы на 17мм, собссно сам вопрос: эти хабы имеют люфт относительно оси колеса?
Вопрос в какое время и на чем?
Гоняю на работе, на заводской территории(Никольская д1) на Слеше, трофийке, Рево и МСД
А можно к Вам присоединиться? Я в Новокосино живу, до Реутова и пешком можно. Машинка Рево.
А то в субботу еже намечены покатушки в Выхино
А где в Выхино?
если слышно металлическое звякание, то либо слишком высокие обороты холостого хода и соответственно сцепление начинает схватывать, либо ослабла пружинка на кулачках сцепления
У меня на багге киошевской развалился задний дифференциал, а на Рево выкрошило два зуба на спуре. Рево вообще за полтора года ни разу не ломался у меня. Вот такие покатушки случились😵
А где все будут-то? ))
У платформы кусково со стороны парка
всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.
это нормально???
Это нормально, именно так топливо и подкачивают перед запуском. Но требуется некоторая осторожность чтобы не залить двигатель топливом
На горизонте целых три выходных дня, поэтому закономерный вопрос: кто и когда приедет в Кусково на покатушки? Я в субботу и в понедельник собрался, правда окончательно насчет субботы станет ясно только завтра. Кто еще? Алексей свой Саваж новый нам покажет?
Пришли наконец с рц-марта шариковые дифы Атомик. Взял один и начал прокручивать руками, на черной шестерне отчетливо видна небольшая восьмерка при вращении. Никогда с шариковыми дифами дела не имел, поэтому вопрос: это брак и такой дифф ставить нельзя или это возможно исправить?
Заменить пружину на топливную трубку
А можно подробнее? Что это дает? Какой длинны ставить трубку?