REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

KaV

REVO 3.3 - задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?
Сколько есть у нас в сочи траксосов- все греются дико- на своем что токо в двигле не менял и не настраивал… похрену- 5 мин на полных и свечи нету…
вообшем надоело мне это.
хочу поставить другой двигатель
кто какие марки посоветует из тех что подходят на реву?

на amocs.ru нашел вот эти - что лучше взять?
O.S. 21TM w/Revo Manifold
Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot T-Maxx/Revo
SIRIO S23 REVO Killer Monster Truck Engine
SIRIO S27 REVO Engine

Мягкие_тапочки

Поставь любой бигблок

а чтобы свечи не горели - положи под голову еще одну прокладку
судя по симптомам - мотор у тебя скоро умрет

SergeyVK

…подходят на Рево? Очень много двигателей подходит.
…подходят на Рево без переделок? Тогда RB Concept TM523 .23 Revo будет хорошей заменой стоковому мотору.

А вообще согласен с Михаилом, ставь биг блок и будет тебе счастье.

p.s. У меня на Реве RB C6BB стоит, я очень доволен!

revovod

O.S. 21TM w/Revo Manifold . У самого стоит OS 21vg. Очень доволен.

Vision
KaV:

кто какие марки посоветует из тех что подходят на реву?

Посмотрите ветку про Рево, там много информации по замене моторов. Если хотите сохранить электрическую систему для запуска мотора, то выбор не так и велик (это если нет желания колхозить с установкой), а если заводить со стартового стола, то выбор не ограничен практически. Я лично купил OS21Vg

drozd79
KaV:

Сколько есть у нас в сочи траксосов- все греются дико- на своем что токо в двигле не менял и не настраивал… похрену- 5 мин на полных и свечи нету

Все-таки мне кажется, дело не в моторе. Что значит греется, температура какая? Фактические замеры делал? У меня Т-Махх 3.3 у товарища REVO 3.3 ничего не греется, и не должно греться если настройки правильные. Топливо какое? Сколько мотор отходил? Дофига моментов, ищи в темах аналогичных. Где гарантия, что новый не будет греться, если с этим ладу не дал? Есть термометр? я купил не жалею очень нужная весч. Я тоже думаю поменять стоковый движек, но только из-за его ресурса, и то еще пока думаю. Это мое мнение. Надо причину искать, мне кажется, а не грешить на стоковый двигатель. Я себе на Т-Махх присмотрел OS .26 Для Т-МАхх, он с ротостартером, думаю его брать.

KaV

говорю скрзу- смесь НЕ БЕДНАЯ!
наоборот накручиваю так что уже перестает переключаться на 2 передачу.
только так и ездию. иначе если прибрать топливо чтоб ехала- дико греется- 150 С -> вплоть до сгорания свечки за 5 мин !
так 3-5 мин до 120 по термометру и остывать ставлю… но не езда это.
при этом холостые держит норально.
менял уже и карбюратор и пару и головку охлаждения- результат никакой…
остальные ТR греются мож не так интенсивно но 10 мин не больше и уже надо остужать. проверил у друзей.
пробовал прокладку с 0.3 на 0.4 менять- на ней меньше мошьность и меньше нагрев.(сообственно так и езжу последние разы)
замена топлива с 25 на 16 тоже сильной разницы не дает. но пропадают стабильные холостые. глохнет часто очень

Кстати- народ-как вы ставите биг блоки ?
там же надо как понимаю переделывать мотораму и с глюшителем тоже не все так просто а ?
например RB C6BB что встал без переделок что ли???
PS: хотелось бы пообшаться вживую если можно
скиньте СМС +7-918-406-1221 - я перезвоню.

Мягкие_тапочки

Топливо лучше 25% использовать
прокладки - положить две…

Чтобы поставить биг блок - надо купить биг блок конвершн кит
а также мотор, манифолд, глушитель.
Чтобы заводить - желательно купить стартовый стол
вообще - в теме про Реву все описывалось и обсасывалось не раз, не два и не три. Даже с фотографиями. Возьмите на себя труд - пролистайте тему. Вряд ли после этого останутся вопросы.

KaV

RB Concept TM523 с трубой в комплекте
кто что о нем скажет? 14500р стоит в России зараза…
качество как?
а то говорили что он толком и отношения к RB мало имеет- на заказ для них типа делали или это все враки?..
кто ездиет на нем- расскажите впечатления
и греется сильно или нет?

PS:топливо у меня 25.
2 прокладки это обязательно?
пробовал- холостые не держит нормально … 😦

rcdriver54

А какая температура окружающей среды во время покатушек?
Подозреваю, что жарко у Вас.

Вот тут интереная вещица описана
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5341
думаю подобный девайс может внести небольшой вклад в снижение температуры двигателя.

И вот еще рецептик rc-auto.ru/articles_models/id/350/

Мягкие_тапочки

Необходимо понимать, что высокая температура сама по себе мотору ничем не вредна - ну если это не 200 градусов, конечно. Что он - расплавится, что ли?
Нагрев - это один из признаков обедненной смеси, наиболее однозначный.
Ясное дело, что если усиленно охлаждать мотор - температура будет в норме, но смесь нормальной от этого не станет.
Свечи горят - навскидку могу назвать две причины

  1. Слишком высокая компрессия - на сгоревшей свече спирать “вбита” в канал.
  2. Мусор в моторе. Например, ржавчина на коленвале или коренном подшипнике. При больших оборотах частицы ржавчины отрываются, циркулируют вместе с топливом по двигателю, задирая цилиндр, при попадании в свечу - она перегорает. При катании по зиме - вполне может быть, ибо воздушник намокает моментально - воздух идет влажным - в тепле дополнительно образуется конденсат - топливо гигроскопично и коррозионно активно. После покатушек, особенно по зиме/сырой погоде - стоит озаботиться after run oil
KaV

1.зимы у нас нету ж… я в Сочи живу 😃
да и за воздуханом слежу
2. двигло стояло пол года с топливом внутри- завелось нормально.
но свеча кончилась ровно через 2 мин послед заводки хотя Т не поднималась выше 120с- тогда стоит промыть двигло или уже не надо так как я на нем после этого бак спалил еше. ?

А рецеприки надо взять на вооружение
но если учесть что я ВООБШЕ без корки езжу то второй не поможет однако 😦

По поводу нагрева- есть MTA - стоит на ней HPI K4.6
так эту дрять вообше надо ГРЕТЬ какое то время чтоб в режим вошла
ну не калится движитель и все тут…
вот и я так хочу 😃

saintgrun
KaV:

двигло стояло пол года с топливом внутри

вот и ответ. ржавчина, оттого и свечки горят

Щукарь
KaV:

RB Concept TM523 с трубой в комплекте
кто ездиет на нем- расскажите впечатления

Я пользую этот мотор,наверное уже года 2,у меня все нормально(слава Богу),компресия в норме,поднимает машину на дыбы,когда хороший зацеп.Но говорят что мне повезло,так как у других пользователей этот мотор не проходил и 2-ух галлонов.:oМотором доволен,но сейчас что-то дорого он стал стоить в Москве,зато у него уже все в комплекте,кстати диаметр выхлопного отверстия там не ущербный,труба не резонансная,звук громкий.

DeN333

Можно маховичок с крыльчаткой попробывать этот

можно доп голову поставить


у авиатора 69 так было (его фото)

где-то ещё про водяное охл писали…

Мягкие_тапочки

Господи, народ, ну что вы прям зазомбированы температурой? Да не в температуре дело, не она вредит мотору!

Смотрите глубже, в корень проблемы. Хоть жидким азотом охлаждайте - от этого смесь останется такой же бедной. А бедная смесь (мало топлива, много воздуха) - это:

  • мало смазки (масло - в топливе, не забыли?). Резко возрастает износ и нагрев;
  • смесь сгорает с более высокой температурой и скоростью. Вплоть до детонации (взрывного сгорания смеси с образованием ударной волны). Движок греется, возрастают нагрузки на поршень, палец, шатун, коленвал, коренной подшипник;
  • топливо поджигается при меньшем сжатии, получается так называемое раннее зажигание (поршень еще идет вверх - а оттуда на него уже идет фронт расширяющихся продуктов сгорания). В результате у TRX попросту расщепляет шатун - у меня лежит такой, расколотый вдоль канавки, сделанной для улучшения смазывания.

Боритесь с причиной, а не со следствием.

P.S. Второй радиатор - ага, чтобы при перевороте движок просто вынесло вместе с башкой этой, так как торчать она будет нереально.

rcdriver54

Согласен, что надо устранять причину, но для этого важно понять из-за чего двиг греется. Если просто на улице жарко, то нужно принудительно охлаждать. А вот если на самом деле смесь бедная, то вариантов много. Возможно подсосы воздуха есть.

drozd79

KaV - выложи фотки положения иглы малого газа на карбюраторе крупным планом, и посчитай количество оборотов до полного закручивания иглы полного газа на которых ты гоняешь. Тогда можно примерно понять на каких настройках ты гоняешь. У нас есть два одинаковых мотора 3.3 один на Маххе второй на Рево, при этом настройки примерно одинаковые, так что можно будет тогда что-то думать дальше, а так все в пустую, оцениваем только твои субъективные ощущения от мотора. Давай не ленись, как говорят, покупай живопись. Хочешь чтобы люди помогли сам напрягись чуть-чуть. 😉

Vision

А может у него двигатель негерметичен? Подсасывает воздух, вот и беднит смесь и греется соответственно. Проверить это проще пареной репы.

KaV

начну попорядку- купил машину год назад- обкатывал как написанно в TR книжке все 5 баков. при обкатке грелось заметно - воздух был 10-15С.
далее ездил 1 раз в неделю(бывали и перерывы на 2-4) где-то по 2 бака.
нагрев стал увеличиваться - после того как начали гореть свечи стал серьездно об этом задумываться. купил термометр- 5 мин и 150С ! (на этот момент сжег ~2 галона.Поменял на всякий карбюратор еше так как старый треснул от перетяга. Никаких различий в температуре…)
дальше не грел больше 120 с - но до этого видать хватило. разобрал двигатель -
нету кусочка юбки поршня. ну думаю -вот причина- неправильное гарораспределение. заказал прокладки и пару- поставил-обкатал…
результата нету- как грелся так и греется…тяга только увеличилась - переодически на дыбы встает.
постояла еше 3 месяца с топливом внутри.
завелась нормально за 3 мин. холостые не очень но если чуть подгазовывать то не глохнет- ну думаю пойду на улицу. и началось…
свеча стояла с перемычкой совкавая еше - думаю дай поменяю на родную.
поменял- холостые стали намного лучше. попробовал поездить- 6 метров от себя и обратно … 2 мин - свечи нету-вообше спираль оторвало.
снял башку -поглядет -все чистенько. вкручиваю новую- регулирую чтобы уже на 2 скорость еле переключалась из-за богатой смеси- 3 мин - свечи нету.температура 120С-130С.

винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых:
2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух)
4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.

вот такие пироги братцы…

Мягкие_тапочки

Хорошо бы понять, что с компрессией
кусочек юбки поршня, говорите? а куда он потом девался? размолотило в пыль? ну так эта пыль могла изрядно задрать пару
Задиры - потеря мощности - ощущение, что модель едет хреново - смесь забедняется - модель начинает ехать, но мотор греется
При настройках “не греется но и не едет” - какой дым из трубы - белый? сизый? много его?
на холостых если руку подставить - капельки топлива на ладонь летят?

Советую задуматься о замене движка.

KaV

остатки юбки так и не нашел внутри- видимо размолотило и давно
Пару поменял предварительно промыв двигатель бензином- смазал маслом и собрал с новой парой- обкатал.
прокладки ставил и по 2 шт. перестает держать нормально ХХ.
дури меньше -греется меньше но все равно под 120 за 7-10 мин…
дым погляжу на выходных уже наверно.

по поводу воздухана- стираю вообше после каждых покатушек хоть и не пачкается.

я вообше смотрб что TRX моторы сильно форсированные что ли? все что есть у нас в городе греются сильно 10 мин и надо охлаждать.
Это что- у нас в Сочи “климат такой” или в принципе эти двигателя у всех греются довольно сильно по сравнению ч тем же HPI K4.6 например?
HPI вообше приходится греть чтоб нормально начал работать- и несколько кругов вокруг себя- а он 50С и не грееется… Везет у кого такие движки 😃

Sergey_3d

ИМХО где то воздух сосет. Может даже через подшипник

Rc89

KAV… Привет, всем…у меня тоже Revo и двигло греется…Я думаю парни правы надо искать причину…Хотя я недавно карб сменил. Во время съема карба заметил что та часть которой и в каторую он вставляется, в каой то белой смазке была(липкая) причем с одной стороны, а не по окружности…Вообщем вытер, сменил карб.Пока ткмпературу держит 93-103. Я считаю что проблема была в том что действительно сосал лишний воэдух.Если обогощаешь-он захлебывается не раскручивается.вообщеем проблема решина. Попробуй Снеми карб и посмотри есть че там. И когда будешь ставить чтоб два уплотнительх кольца были на месте.и при сборки прижми пальцем плотней его и затягивай гайку. И убедись что угол под которым он стоял правельный (может клинить газ) если не правильно поставиш! И ТОГДА РЕМОНТ ТОЧНО В ДОРОГО ВСТАНЕТ!