REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?
Господи, народ, ну что вы прям зазомбированы температурой? Да не в температуре дело, не она вредит мотору!
Смотрите глубже, в корень проблемы. Хоть жидким азотом охлаждайте - от этого смесь останется такой же бедной. А бедная смесь (мало топлива, много воздуха) - это:
- мало смазки (масло - в топливе, не забыли?). Резко возрастает износ и нагрев;
- смесь сгорает с более высокой температурой и скоростью. Вплоть до детонации (взрывного сгорания смеси с образованием ударной волны). Движок греется, возрастают нагрузки на поршень, палец, шатун, коленвал, коренной подшипник;
- топливо поджигается при меньшем сжатии, получается так называемое раннее зажигание (поршень еще идет вверх - а оттуда на него уже идет фронт расширяющихся продуктов сгорания). В результате у TRX попросту расщепляет шатун - у меня лежит такой, расколотый вдоль канавки, сделанной для улучшения смазывания.
Боритесь с причиной, а не со следствием.
P.S. Второй радиатор - ага, чтобы при перевороте движок просто вынесло вместе с башкой этой, так как торчать она будет нереально.
Согласен, что надо устранять причину, но для этого важно понять из-за чего двиг греется. Если просто на улице жарко, то нужно принудительно охлаждать. А вот если на самом деле смесь бедная, то вариантов много. Возможно подсосы воздуха есть.
KaV - выложи фотки положения иглы малого газа на карбюраторе крупным планом, и посчитай количество оборотов до полного закручивания иглы полного газа на которых ты гоняешь. Тогда можно примерно понять на каких настройках ты гоняешь. У нас есть два одинаковых мотора 3.3 один на Маххе второй на Рево, при этом настройки примерно одинаковые, так что можно будет тогда что-то думать дальше, а так все в пустую, оцениваем только твои субъективные ощущения от мотора. Давай не ленись, как говорят, покупай живопись. Хочешь чтобы люди помогли сам напрягись чуть-чуть. 😉
А может у него двигатель негерметичен? Подсасывает воздух, вот и беднит смесь и греется соответственно. Проверить это проще пареной репы.
начну попорядку- купил машину год назад- обкатывал как написанно в TR книжке все 5 баков. при обкатке грелось заметно - воздух был 10-15С.
далее ездил 1 раз в неделю(бывали и перерывы на 2-4) где-то по 2 бака.
нагрев стал увеличиваться - после того как начали гореть свечи стал серьездно об этом задумываться. купил термометр- 5 мин и 150С ! (на этот момент сжег ~2 галона.Поменял на всякий карбюратор еше так как старый треснул от перетяга. Никаких различий в температуре…)
дальше не грел больше 120 с - но до этого видать хватило. разобрал двигатель -
нету кусочка юбки поршня. ну думаю -вот причина- неправильное гарораспределение. заказал прокладки и пару- поставил-обкатал…
результата нету- как грелся так и греется…тяга только увеличилась - переодически на дыбы встает.
постояла еше 3 месяца с топливом внутри.
завелась нормально за 3 мин. холостые не очень но если чуть подгазовывать то не глохнет- ну думаю пойду на улицу. и началось…
свеча стояла с перемычкой совкавая еше - думаю дай поменяю на родную.
поменял- холостые стали намного лучше. попробовал поездить- 6 метров от себя и обратно … 2 мин - свечи нету-вообше спираль оторвало.
снял башку -поглядет -все чистенько. вкручиваю новую- регулирую чтобы уже на 2 скорость еле переключалась из-за богатой смеси- 3 мин - свечи нету.температура 120С-130С.
винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых:
2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух)
4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.
вот такие пироги братцы…
Хорошо бы понять, что с компрессией
кусочек юбки поршня, говорите? а куда он потом девался? размолотило в пыль? ну так эта пыль могла изрядно задрать пару
Задиры - потеря мощности - ощущение, что модель едет хреново - смесь забедняется - модель начинает ехать, но мотор греется
При настройках “не греется но и не едет” - какой дым из трубы - белый? сизый? много его?
на холостых если руку подставить - капельки топлива на ладонь летят?
Советую задуматься о замене движка.
остатки юбки так и не нашел внутри- видимо размолотило и давно
Пару поменял предварительно промыв двигатель бензином- смазал маслом и собрал с новой парой- обкатал.
прокладки ставил и по 2 шт. перестает держать нормально ХХ.
дури меньше -греется меньше но все равно под 120 за 7-10 мин…
дым погляжу на выходных уже наверно.
по поводу воздухана- стираю вообше после каждых покатушек хоть и не пачкается.
я вообше смотрб что TRX моторы сильно форсированные что ли? все что есть у нас в городе греются сильно 10 мин и надо охлаждать.
Это что- у нас в Сочи “климат такой” или в принципе эти двигателя у всех греются довольно сильно по сравнению ч тем же HPI K4.6 например?
HPI вообше приходится греть чтоб нормально начал работать- и несколько кругов вокруг себя- а он 50С и не грееется… Везет у кого такие движки 😃
ИМХО где то воздух сосет. Может даже через подшипник
KAV… Привет, всем…у меня тоже Revo и двигло греется…Я думаю парни правы надо искать причину…Хотя я недавно карб сменил. Во время съема карба заметил что та часть которой и в каторую он вставляется, в каой то белой смазке была(липкая) причем с одной стороны, а не по окружности…Вообщем вытер, сменил карб.Пока ткмпературу держит 93-103. Я считаю что проблема была в том что действительно сосал лишний воэдух.Если обогощаешь-он захлебывается не раскручивается.вообщеем проблема решина. Попробуй Снеми карб и посмотри есть че там. И когда будешь ставить чтоб два уплотнительх кольца были на месте.и при сборки прижми пальцем плотней его и затягивай гайку. И убедись что угол под которым он стоял правельный (может клинить газ) если не правильно поставиш! И ТОГДА РЕМОНТ ТОЧНО В ДОРОГО ВСТАНЕТ!
Я тоже оказывается устранил проблему нагрева двгателя трх 3.3
“Боритесь с причиной, а не со следствием.”
первопричиной как раз явился низкий кпд мотора 😃
винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых: 2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух) 4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.
Привет! Не совсем понял по иглам! у меня 1,5 оборота игла малого газа, тоесть та которая крутится на подвижной части заслонки, там где синяя резинка стоит. Этот винт толжен быть в ровень с торцом заслонки. 2 оборота с четвертью на винте холостого хода, который регулирует зазор открытия заслонки, этот зазор видно если снять фильтр, там должно быть растояние зазора 0,7-1мм. Игла большого газа у меня тоже на 5 оборотов примерно. Уточни по своим иглам все-таки ещё раз.
Совсем не понятно про отколотую юбку поршня. И это после двух галонов? ну значит ты очень сильно перегрел мотор, так думаю. Еще - не считаю абсолютно перегревом 120 - 140 градусов, это нормально. Если температура держится стабильно в этом диапазоне не стоит паниковать.
Какое топливо используешь, марку желательно? Вообще странно, мотор конечно родной не айс, но все-таки гоняем нормально. Скинь все-таки фотки карба и двигла интерсно глянуть.
Вообще, если почитать мануал к Рево, там говорится о температуре 270F (или 132 градуса Цельсия) как об очень высокой (страница 30 мануала).
Я бы сказал, что температура в летнее время не должна превышать 130 градусов, а оптимальный диапазон - 100-120.
И обязательно надо следить за другими косвенными показателями степени обогащения смеси - дымом и звуком.
разобрал вчера движок…
куска юбки опять нету…
вообшем все.
. нахрен этот родной двигатель- затрахало уже…
пойду куплю себе МТА и не буду париться.
разобрал вчера движок…
куска юбки опять нету…
вообшем все.
. нахрен этот родной двигатель- затрахало уже…
пойду куплю себе МТА и не буду париться.
😂
. нахрен этот родной двигатель- затрахало уже… пойду куплю себе МТА и не буду париться.
Давай, удачной покупки, ждем отчета по эксплуатации МТА 😉!!!
Давай, удачной покупки, ждем отчета по эксплуатации МТА 😉!!!
+1
Зачем менять модель, если достаточно просто поменять мотор?
Если возмешь MTA S50 то на топливе разоришся!!! 😉
PICCO 26 специально для рево,но к нему нужна моторама,тоже продается специально для picco.Валит круче чем RB 523.Но у меня ещё трубочка стоит резонансная.
… по поводу МТА…
гадость редкостная…
управляемость ну просто никакая по сравнению с ревой хоть и тюненная вся и в аллюминии…
отдал машинку обратно благо была с рук…
так что придется покупать двигло на реву…
ну так что - .21TM на нее брать что ли?
говорят это не биг блок… и поршневая нежная
.21 VG ? поршневая как понимаю другая -понадежнее?
а как заводить- только стол? никак ЕZ не влезет или дергалка или под шуруповерт?
а то стол еше все время возить не вставляет- и так в багажнике места нету совсем.
Хочется что б не грелся и заводился НЕ со стола.
а то посчитал- 550 выходит как за здрасьте со столом и трубой. дорого как-то.
PS:drozd79 -ты знал! знал что так будет с МТА - решил поржать ? 😃 😃 😃
траксас рулит!
По поводу OS 21VG - мнения различные, на форуме уже была дискуссия, там все “за” и “против” приведены, точки зрения озвучены. На Амейне сейчас хорошая цена на мотор GRP.
Чтобы поставить биг-блок - нужно купить
- Биг Блок конвершн кит
- Труба с манифолдом. У меня стоит Ofna 086 - но манифолд не родной
- Стартовый стол. Дергалка и шуруповерт упираются в задний рычаг подвески. Стол компактный.
Чтобы мотор не грелся - его нужно уметь настраивать. Любой мотор можно убить, если неправильно настроить.
Когда поставите БигБлок - выкиньте первую передачу… в теме про реву есть ссылка, как включить вторую передачу на постоянку.