REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

BERSERK80

Я тоже оказывается устранил проблему нагрева двгателя трх 3.3

“Боритесь с причиной, а не со следствием.”

первопричиной как раз явился низкий кпд мотора 😃

drozd79
KaV:

винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых: 2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух) 4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.

Привет! Не совсем понял по иглам! у меня 1,5 оборота игла малого газа, тоесть та которая крутится на подвижной части заслонки, там где синяя резинка стоит. Этот винт толжен быть в ровень с торцом заслонки. 2 оборота с четвертью на винте холостого хода, который регулирует зазор открытия заслонки, этот зазор видно если снять фильтр, там должно быть растояние зазора 0,7-1мм. Игла большого газа у меня тоже на 5 оборотов примерно. Уточни по своим иглам все-таки ещё раз.
Совсем не понятно про отколотую юбку поршня. И это после двух галонов? ну значит ты очень сильно перегрел мотор, так думаю. Еще - не считаю абсолютно перегревом 120 - 140 градусов, это нормально. Если температура держится стабильно в этом диапазоне не стоит паниковать.
Какое топливо используешь, марку желательно? Вообще странно, мотор конечно родной не айс, но все-таки гоняем нормально. Скинь все-таки фотки карба и двигла интерсно глянуть.

Мягкие_тапочки

Вообще, если почитать мануал к Рево, там говорится о температуре 270F (или 132 градуса Цельсия) как об очень высокой (страница 30 мануала).
Я бы сказал, что температура в летнее время не должна превышать 130 градусов, а оптимальный диапазон - 100-120.
И обязательно надо следить за другими косвенными показателями степени обогащения смеси - дымом и звуком.

KaV

разобрал вчера движок…
куска юбки опять нету…
вообшем все.
. нахрен этот родной двигатель- затрахало уже…
пойду куплю себе МТА и не буду париться.

alexbandit
KaV:

разобрал вчера движок…
куска юбки опять нету…
вообшем все.
. нахрен этот родной двигатель- затрахало уже…
пойду куплю себе МТА и не буду париться.

😂

drozd79
KaV:

. нахрен этот родной двигатель- затрахало уже… пойду куплю себе МТА и не буду париться.

Давай, удачной покупки, ждем отчета по эксплуатации МТА 😉!!!

alexbandit
drozd79:

Давай, удачной покупки, ждем отчета по эксплуатации МТА 😉!!!

+1

s300

Если возмешь MTA S50 то на топливе разоришся!!! 😉

Щукарь

PICCO 26 специально для рево,но к нему нужна моторама,тоже продается специально для picco.Валит круче чем RB 523.Но у меня ещё трубочка стоит резонансная.

KaV

… по поводу МТА…
гадость редкостная…
управляемость ну просто никакая по сравнению с ревой хоть и тюненная вся и в аллюминии…
отдал машинку обратно благо была с рук…

так что придется покупать двигло на реву…

ну так что - .21TM на нее брать что ли?
говорят это не биг блок… и поршневая нежная

.21 VG ? поршневая как понимаю другая -понадежнее?
а как заводить- только стол? никак ЕZ не влезет или дергалка или под шуруповерт?
а то стол еше все время возить не вставляет- и так в багажнике места нету совсем.

Хочется что б не грелся и заводился НЕ со стола.
а то посчитал- 550 выходит как за здрасьте со столом и трубой. дорого как-то.

PS:drozd79 -ты знал! знал что так будет с МТА - решил поржать ? 😃 😃 😃
траксас рулит!

Мягкие_тапочки

По поводу OS 21VG - мнения различные, на форуме уже была дискуссия, там все “за” и “против” приведены, точки зрения озвучены. На Амейне сейчас хорошая цена на мотор GRP.
Чтобы поставить биг-блок - нужно купить

  1. Биг Блок конвершн кит
  2. Труба с манифолдом. У меня стоит Ofna 086 - но манифолд не родной
  3. Стартовый стол. Дергалка и шуруповерт упираются в задний рычаг подвески. Стол компактный.

Чтобы мотор не грелся - его нужно уметь настраивать. Любой мотор можно убить, если неправильно настроить.

Когда поставите БигБлок - выкиньте первую передачу… в теме про реву есть ссылка, как включить вторую передачу на постоянку.

drozd79
KaV:

… по поводу МТА… гадость редкостная…

😁 KaV - ну ты даешь расмешил не на шутку, спасибо! Какой ты быстрый 😒. Но досих пор мучает один вопрос, ответь пожалуйста, а то не усну - двигло то на МТА хоть не грелось или все-также? 😁 Это принципиально, а то может и не надо ничего покупать?
А если серьезно, я бы взял www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… (не реклама, так). Ты не совсем внимателен, там же в названии указано АВС, то есть пара там нормальная, если правильно эксплуатировать проходит два года (там кстати про гранатию тоже что-то написано). Плюс ко всему, черным по белому написано “Adapts perfectly to the Traxxas E-Z Start or pull-start systems with no modifications” - что означает, что прекрасно подходит для системы Легкого старта или дергалки без дополнительных изменений. Ну и что тебе еще надо? Какой стартовый стол? 😃 Так что давай решайся.

P.S. Фото то МТА хоть на память сделал? Без обид только 😉

KaV

про МТА -первая - машина вся в люмини- двигло HPI K4.6
что меня поразило- не греется вообше нифига!
пришлось прогревать пару минуть пока на рабочий режим не вышел двигатель! Ё
вот такое хотелось бы на реву! прет как самолет при этом.
но в части управляемости- не нравится что машина вся заваливается набок на поворотах. и клюет носом при торможении.

  • резину я думаю там надо сменить тоже. не асфальтная стоит- от 2 рой МТА та что родная.
    +амморты какие то люминивые стоят- типа супер тюн но мне показалось что они просто уже кончились 😃
    вообшем в стоке РЕВО намного устойчивее себя ведет - чем то что я пробовал -однозначно.
    двигло б переставить без проблемм- я б просто счастлив был бы! 😃

по поводу 21TM- цнник 250-270$
думаю неоправданная цена на этот двигатель…

мне интерестно одно счас- кто ездиет на 21ТМ- ребята- ваше мнение? и как у него с нагревом. а то все ж в Сочи живу - не +10 у нас же. 😃

AGID78
Щукарь:

PICCO 26 специально для рево

Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!
АВС пара и 7 портов !! При этом маленький блок !!
За кордоном подешевле гораздо и уже обновлённая версия-RED DOT!!

titan777
AGID78:

Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!

Ты не горячись, это не долго продлится, S3 живет очень долго, а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)…

AGID78
titan777:

Ты не горячись, это не долго продлится

Спасибо Лёха-порадовал!
Но время покажет…

drozd79
titan777:

а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)

Привет всем! Можно ссылочку, а то расстроил прямо, я именно его хотел брать. Кто что вообще про эту модель ОФНЫ знает хорошего или плохого?

Щукарь

Здесь не про модель офны идет речь,а про мотор PICCO 26 MAX,который встает на реву в замен родному.
Тоо titan777 ,Леха,кто тебе про пико что-то рассказывал кроме Валерия Липатова?
Так вот у него был какой то странный пико 27,у него он не поехал или ещё что-то там,точно не помню,и всё.После этого у него сложилось плохое впечатление об этих моторах,и он всем об этом рассказывает.А вот к примеру Тимур Волкановский на пико П7Р два года носился как подорванный,галлонов 12 съел ,по его словам.Так что ты зря так про пикко.Чистый итальянец,в отличии от RB,его вообще хрен поймешь кто делает,написано франция,детали новаросси(италия).И цена не кислая.

drozd79

Да я понял, что про эту модель мотора идет речь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… просто написал не правильно, что модель. Я имел ввиду модель мотора. Я думаю нормальный мотор, и запчасти не дорогие в прнципе, пара нормальная. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся. 😃

Щукарь
drozd79:

. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся. 😃

Но OS под реву по моему не выпускают двиги,нужно покупать биг блок конверсию.

alexbandit
drozd79:

Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.

Под него же еще трубу надо другую… стоковая же не пойдет???

Zaxar

Народ подскажите… рева с ОС21ТМ… мотор сильно греется… до 150 гр… если богатить то не едет… че тока не делал…и разбирал промывал… свечки менял…топливо менял…и обрегулировался иголками…в итоге всеравно греется… рвет как танк и греется или ,если богатить, не едет нихрена, даже до второй не доходит…компрессия имеется … термометр офновский -2штуки…
Родной мотор, как не странно, до сих пор живой… и неплохо гоняет… какимто чудом его удалось настроить… сожрал 2 галона… поменял на ос думал лучше будет…а тут еще больше проблем чем с родным…
Да еще… на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть… ее до упора затягивать или как?..