REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?
По поводу OS 21VG - мнения различные, на форуме уже была дискуссия, там все “за” и “против” приведены, точки зрения озвучены. На Амейне сейчас хорошая цена на мотор GRP.
Чтобы поставить биг-блок - нужно купить
- Биг Блок конвершн кит
- Труба с манифолдом. У меня стоит Ofna 086 - но манифолд не родной
- Стартовый стол. Дергалка и шуруповерт упираются в задний рычаг подвески. Стол компактный.
Чтобы мотор не грелся - его нужно уметь настраивать. Любой мотор можно убить, если неправильно настроить.
Когда поставите БигБлок - выкиньте первую передачу… в теме про реву есть ссылка, как включить вторую передачу на постоянку.
… по поводу МТА… гадость редкостная…
😁 KaV - ну ты даешь расмешил не на шутку, спасибо! Какой ты быстрый 😒. Но досих пор мучает один вопрос, ответь пожалуйста, а то не усну - двигло то на МТА хоть не грелось или все-также? 😁 Это принципиально, а то может и не надо ничего покупать?
А если серьезно, я бы взял www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… (не реклама, так). Ты не совсем внимателен, там же в названии указано АВС, то есть пара там нормальная, если правильно эксплуатировать проходит два года (там кстати про гранатию тоже что-то написано). Плюс ко всему, черным по белому написано “Adapts perfectly to the Traxxas E-Z Start or pull-start systems with no modifications” - что означает, что прекрасно подходит для системы Легкого старта или дергалки без дополнительных изменений. Ну и что тебе еще надо? Какой стартовый стол? 😃 Так что давай решайся.
P.S. Фото то МТА хоть на память сделал? Без обид только 😉
про МТА -первая - машина вся в люмини- двигло HPI K4.6
что меня поразило- не греется вообше нифига!
пришлось прогревать пару минуть пока на рабочий режим не вышел двигатель! Ё
вот такое хотелось бы на реву! прет как самолет при этом.
но в части управляемости- не нравится что машина вся заваливается набок на поворотах. и клюет носом при торможении.
- резину я думаю там надо сменить тоже. не асфальтная стоит- от 2 рой МТА та что родная.
+амморты какие то люминивые стоят- типа супер тюн но мне показалось что они просто уже кончились 😃
вообшем в стоке РЕВО намного устойчивее себя ведет - чем то что я пробовал -однозначно.
двигло б переставить без проблемм- я б просто счастлив был бы! 😃
по поводу 21TM- цнник 250-270$
думаю неоправданная цена на этот двигатель…
мне интерестно одно счас- кто ездиет на 21ТМ- ребята- ваше мнение? и как у него с нагревом. а то все ж в Сочи живу - не +10 у нас же. 😃
PICCO 26 специально для рево,но к нему нужна моторама,тоже продается специально для picco…
😃
www.hobbyforyou.ru/catalog/497-9128.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/4516-18039.html
PICCO 26 специально для рево
Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!
АВС пара и 7 портов !! При этом маленький блок !!
За кордоном подешевле гораздо и уже обновлённая версия-RED DOT!!
Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!
…
Ты не горячись, это не долго продлится, S3 живет очень долго, а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)…
Ты не горячись, это не долго продлится
Спасибо Лёха-порадовал!
Но время покажет…
а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)
Привет всем! Можно ссылочку, а то расстроил прямо, я именно его хотел брать. Кто что вообще про эту модель ОФНЫ знает хорошего или плохого?
Здесь не про модель офны идет речь,а про мотор PICCO 26 MAX,который встает на реву в замен родному.
Тоо titan777 ,Леха,кто тебе про пико что-то рассказывал кроме Валерия Липатова?
Так вот у него был какой то странный пико 27,у него он не поехал или ещё что-то там,точно не помню,и всё.После этого у него сложилось плохое впечатление об этих моторах,и он всем об этом рассказывает.А вот к примеру Тимур Волкановский на пико П7Р два года носился как подорванный,галлонов 12 съел ,по его словам.Так что ты зря так про пикко.Чистый итальянец,в отличии от RB,его вообще хрен поймешь кто делает,написано франция,детали новаросси(италия).И цена не кислая.
Да я понял, что про эту модель мотора идет речь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… просто написал не правильно, что модель. Я имел ввиду модель мотора. Я думаю нормальный мотор, и запчасти не дорогие в прнципе, пара нормальная. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся. 😃
. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся. 😃
Но OS под реву по моему не выпускают двиги,нужно покупать биг блок конверсию.
Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.
Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.
Под него же еще трубу надо другую… стоковая же не пойдет???
Народ подскажите… рева с ОС21ТМ… мотор сильно греется… до 150 гр… если богатить то не едет… че тока не делал…и разбирал промывал… свечки менял…топливо менял…и обрегулировался иголками…в итоге всеравно греется… рвет как танк и греется или ,если богатить, не едет нихрена, даже до второй не доходит…компрессия имеется … термометр офновский -2штуки…
Родной мотор, как не странно, до сих пор живой… и неплохо гоняет… какимто чудом его удалось настроить… сожрал 2 галона… поменял на ос думал лучше будет…а тут еще больше проблем чем с родным…
Да еще… на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть… ее до упора затягивать или как?..
Я вот читаю читаю о ваших геморах и понимаю как же правильно я сделал когда поменял мотор на своей реве 3.3 на электрический. И никакого гемора ни тебе перегрева ни топлива, прет намного реальнее чем двс. Короче делайте ее электрической.
гонял некоторое время реву товарища
там мотор ослик, у меня на саваже тоже ослик\
так вот что я заметил - и на саваже, и на реве движок выходит на нормальные обороты и мощность и “правильный” газ - когда греется до 135-140 градусов
при этом выше температура не ползет, и все работает очень стабильно и настраивается ХХ тоже отлично
короче как то так
вроде у тех же РБ рабочая температура под 150, и ничего, живут долго
может 110-115 маловато им просто?
на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть…
под ваше описание подходят два винта, это винт удерживающий карб и винт холостого хода. если это крепёж карба, не трогать, если холостой ход настраивать чтобы колёса не крутились при вывешивании.
Нет это не те винты… я имею в виду заглушку расположенную с противоположной от заслонки газа стороны… я ее выкрутил када карб разбирал и промывал…на ней два резиновых колечка и в нее упирается малая игла…
То, о чем вы говорите, называется иглой переходных режимов. Большинство производителей моторов рекомендуют ее не трогать вообще и даже не указывает заводское положение для этой иглы. Как ее настраивать - хз, лично я не умею.
теперь понятно о чём идёт речь.
Ну тады придется методом тыка… вчара вроде дотыкался… едет супер холостые ровные… не глохнет… все ок… тока температура 140-150…