REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?
Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.
Под него же еще трубу надо другую… стоковая же не пойдет???
Народ подскажите… рева с ОС21ТМ… мотор сильно греется… до 150 гр… если богатить то не едет… че тока не делал…и разбирал промывал… свечки менял…топливо менял…и обрегулировался иголками…в итоге всеравно греется… рвет как танк и греется или ,если богатить, не едет нихрена, даже до второй не доходит…компрессия имеется … термометр офновский -2штуки…
Родной мотор, как не странно, до сих пор живой… и неплохо гоняет… какимто чудом его удалось настроить… сожрал 2 галона… поменял на ос думал лучше будет…а тут еще больше проблем чем с родным…
Да еще… на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть… ее до упора затягивать или как?..
Я вот читаю читаю о ваших геморах и понимаю как же правильно я сделал когда поменял мотор на своей реве 3.3 на электрический. И никакого гемора ни тебе перегрева ни топлива, прет намного реальнее чем двс. Короче делайте ее электрической.
гонял некоторое время реву товарища
там мотор ослик, у меня на саваже тоже ослик\
так вот что я заметил - и на саваже, и на реве движок выходит на нормальные обороты и мощность и “правильный” газ - когда греется до 135-140 градусов
при этом выше температура не ползет, и все работает очень стабильно и настраивается ХХ тоже отлично
короче как то так
вроде у тех же РБ рабочая температура под 150, и ничего, живут долго
может 110-115 маловато им просто?
на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть…
под ваше описание подходят два винта, это винт удерживающий карб и винт холостого хода. если это крепёж карба, не трогать, если холостой ход настраивать чтобы колёса не крутились при вывешивании.
Нет это не те винты… я имею в виду заглушку расположенную с противоположной от заслонки газа стороны… я ее выкрутил када карб разбирал и промывал…на ней два резиновых колечка и в нее упирается малая игла…
То, о чем вы говорите, называется иглой переходных режимов. Большинство производителей моторов рекомендуют ее не трогать вообще и даже не указывает заводское положение для этой иглы. Как ее настраивать - хз, лично я не умею.
теперь понятно о чём идёт речь.
Ну тады придется методом тыка… вчара вроде дотыкался… едет супер холостые ровные… не глохнет… все ок… тока температура 140-150…
Ну тады придется методом тыка…
Метод есть !VZ-B тоже трёх игольчатый!У него в мануале указано положение вровень с корпусом карба!..На Хайперах такая-же настройка была!
BroneviK на каком основании запомидорил, обоснуй?
BroneviK на каком основании запомидорил, обоснуй?
Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как 😁. Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: rcopen.com/forum/f27/topic135079 кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать “под руку” другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет 😁. Извиняюсь за сообщение не в тему.
Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как 😁. Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: rcopen.com/forum/f27/topic135079 кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать “под руку” другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет 😁. Извиняюсь за сообщение не в тему.
абсолютно согласен спор ДВС VS Электро задолбал вконец (особенно в качестве флуда в других темах)
когда за это банить начнут?
а по теме
может стоит подкопить на такой? единственный их минус они под стартовый стол который впоследствии позволяет экономить на обгонках 😃
RB S3
RB S5
GRP .21
поставил на свою Реву мотор Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
заявленно что ставится 1 в 1 без переделок.
И тут началось- EZ старт его не прокручивает никак- 4.2 кубика же…
поставил заводилку с шуруповерта. на холостых все нормально- обкатал.
теперь как газ даешь - заливает как ни настраивай.
надо менять трубу так как она под .21 а мотор .26
кто что посоветует поставить и как вообше выбирать трубы? а то в описаниях нихнера не неписанно под какой они класс или обьем.
PS:Извиняюсь за повтор сообшения в другой еше теме…