REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

alexbandit
drozd79:

Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.

Под него же еще трубу надо другую… стоковая же не пойдет???

Zaxar

Народ подскажите… рева с ОС21ТМ… мотор сильно греется… до 150 гр… если богатить то не едет… че тока не делал…и разбирал промывал… свечки менял…топливо менял…и обрегулировался иголками…в итоге всеравно греется… рвет как танк и греется или ,если богатить, не едет нихрена, даже до второй не доходит…компрессия имеется … термометр офновский -2штуки…
Родной мотор, как не странно, до сих пор живой… и неплохо гоняет… какимто чудом его удалось настроить… сожрал 2 галона… поменял на ос думал лучше будет…а тут еще больше проблем чем с родным…
Да еще… на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть… ее до упора затягивать или как?..

Psyho

Я вот читаю читаю о ваших геморах и понимаю как же правильно я сделал когда поменял мотор на своей реве 3.3 на электрический. И никакого гемора ни тебе перегрева ни топлива, прет намного реальнее чем двс. Короче делайте ее электрической.

GAz67_3378

гонял некоторое время реву товарища
там мотор ослик, у меня на саваже тоже ослик\
так вот что я заметил - и на саваже, и на реве движок выходит на нормальные обороты и мощность и “правильный” газ - когда греется до 135-140 градусов
при этом выше температура не ползет, и все работает очень стабильно и настраивается ХХ тоже отлично

короче как то так
вроде у тех же РБ рабочая температура под 150, и ничего, живут долго
может 110-115 маловато им просто?

black_rain
Zaxar:

на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть…

под ваше описание подходят два винта, это винт удерживающий карб и винт холостого хода. если это крепёж карба, не трогать, если холостой ход настраивать чтобы колёса не крутились при вывешивании.

Zaxar

Нет это не те винты… я имею в виду заглушку расположенную с противоположной от заслонки газа стороны… я ее выкрутил када карб разбирал и промывал…на ней два резиновых колечка и в нее упирается малая игла…

Мягкие_тапочки

То, о чем вы говорите, называется иглой переходных режимов. Большинство производителей моторов рекомендуют ее не трогать вообще и даже не указывает заводское положение для этой иглы. Как ее настраивать - хз, лично я не умею.

Zaxar

Ну тады придется методом тыка… вчара вроде дотыкался… едет супер холостые ровные… не глохнет… все ок… тока температура 140-150…

AGID78
Zaxar:

Ну тады придется методом тыка…

Метод есть !VZ-B тоже трёх игольчатый!У него в мануале указано положение вровень с корпусом карба!..На Хайперах такая-же настройка была!

drozd79
Psyho:

BroneviK на каком основании запомидорил, обоснуй?

Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как 😁. Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: rcopen.com/forum/f27/topic135079 кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать “под руку” другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет 😁. Извиняюсь за сообщение не в тему.

BroneviK
drozd79:

Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как 😁. Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: rcopen.com/forum/f27/topic135079 кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать “под руку” другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет 😁. Извиняюсь за сообщение не в тему.

абсолютно согласен спор ДВС VS Электро задолбал вконец (особенно в качестве флуда в других темах)
когда за это банить начнут?

а по теме
может стоит подкопить на такой? единственный их минус они под стартовый стол который впоследствии позволяет экономить на обгонках 😃
RB S3
RB S5
GRP .21

2 months later
KaV

поставил на свою Реву мотор Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
заявленно что ставится 1 в 1 без переделок.
И тут началось- EZ старт его не прокручивает никак- 4.2 кубика же…
поставил заводилку с шуруповерта. на холостых все нормально- обкатал.
теперь как газ даешь - заливает как ни настраивай.
надо менять трубу так как она под .21 а мотор .26
кто что посоветует поставить и как вообше выбирать трубы? а то в описаниях нихнера не неписанно под какой они класс или обьем.

PS:Извиняюсь за повтор сообшения в другой еше теме…