REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

AGID78
Щукарь:

PICCO 26 специально для рево

Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!
АВС пара и 7 портов !! При этом маленький блок !!
За кордоном подешевле гораздо и уже обновлённая версия-RED DOT!!

titan777
AGID78:

Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!

Ты не горячись, это не долго продлится, S3 живет очень долго, а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)…

AGID78
titan777:

Ты не горячись, это не долго продлится

Спасибо Лёха-порадовал!
Но время покажет…

drozd79
titan777:

а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)

Привет всем! Можно ссылочку, а то расстроил прямо, я именно его хотел брать. Кто что вообще про эту модель ОФНЫ знает хорошего или плохого?

Щукарь

Здесь не про модель офны идет речь,а про мотор PICCO 26 MAX,который встает на реву в замен родному.
Тоо titan777 ,Леха,кто тебе про пико что-то рассказывал кроме Валерия Липатова?
Так вот у него был какой то странный пико 27,у него он не поехал или ещё что-то там,точно не помню,и всё.После этого у него сложилось плохое впечатление об этих моторах,и он всем об этом рассказывает.А вот к примеру Тимур Волкановский на пико П7Р два года носился как подорванный,галлонов 12 съел ,по его словам.Так что ты зря так про пикко.Чистый итальянец,в отличии от RB,его вообще хрен поймешь кто делает,написано франция,детали новаросси(италия).И цена не кислая.

drozd79

Да я понял, что про эту модель мотора идет речь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDD6&P… просто написал не правильно, что модель. Я имел ввиду модель мотора. Я думаю нормальный мотор, и запчасти не дорогие в прнципе, пара нормальная. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся. 😃

Щукарь
drozd79:

. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся. 😃

Но OS под реву по моему не выпускают двиги,нужно покупать биг блок конверсию.

alexbandit
drozd79:

Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P… только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.

Под него же еще трубу надо другую… стоковая же не пойдет???

Zaxar

Народ подскажите… рева с ОС21ТМ… мотор сильно греется… до 150 гр… если богатить то не едет… че тока не делал…и разбирал промывал… свечки менял…топливо менял…и обрегулировался иголками…в итоге всеравно греется… рвет как танк и греется или ,если богатить, не едет нихрена, даже до второй не доходит…компрессия имеется … термометр офновский -2штуки…
Родной мотор, как не странно, до сих пор живой… и неплохо гоняет… какимто чудом его удалось настроить… сожрал 2 галона… поменял на ос думал лучше будет…а тут еще больше проблем чем с родным…
Да еще… на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть… ее до упора затягивать или как?..

Psyho

Я вот читаю читаю о ваших геморах и понимаю как же правильно я сделал когда поменял мотор на своей реве 3.3 на электрический. И никакого гемора ни тебе перегрева ни топлива, прет намного реальнее чем двс. Короче делайте ее электрической.

GAz67_3378

гонял некоторое время реву товарища
там мотор ослик, у меня на саваже тоже ослик\
так вот что я заметил - и на саваже, и на реве движок выходит на нормальные обороты и мощность и “правильный” газ - когда греется до 135-140 градусов
при этом выше температура не ползет, и все работает очень стабильно и настраивается ХХ тоже отлично

короче как то так
вроде у тех же РБ рабочая температура под 150, и ничего, живут долго
может 110-115 маловато им просто?

black_rain
Zaxar:

на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть…

под ваше описание подходят два винта, это винт удерживающий карб и винт холостого хода. если это крепёж карба, не трогать, если холостой ход настраивать чтобы колёса не крутились при вывешивании.

Zaxar

Нет это не те винты… я имею в виду заглушку расположенную с противоположной от заслонки газа стороны… я ее выкрутил када карб разбирал и промывал…на ней два резиновых колечка и в нее упирается малая игла…

Мягкие_тапочки

То, о чем вы говорите, называется иглой переходных режимов. Большинство производителей моторов рекомендуют ее не трогать вообще и даже не указывает заводское положение для этой иглы. Как ее настраивать - хз, лично я не умею.

Zaxar

Ну тады придется методом тыка… вчара вроде дотыкался… едет супер холостые ровные… не глохнет… все ок… тока температура 140-150…

AGID78
Zaxar:

Ну тады придется методом тыка…

Метод есть !VZ-B тоже трёх игольчатый!У него в мануале указано положение вровень с корпусом карба!..На Хайперах такая-же настройка была!

drozd79
Psyho:

BroneviK на каком основании запомидорил, обоснуй?

Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как 😁. Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: rcopen.com/forum/f27/topic135079 кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать “под руку” другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет 😁. Извиняюсь за сообщение не в тему.