REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

KaV

говорю скрзу- смесь НЕ БЕДНАЯ!
наоборот накручиваю так что уже перестает переключаться на 2 передачу.
только так и ездию. иначе если прибрать топливо чтоб ехала- дико греется- 150 С -> вплоть до сгорания свечки за 5 мин !
так 3-5 мин до 120 по термометру и остывать ставлю… но не езда это.
при этом холостые держит норально.
менял уже и карбюратор и пару и головку охлаждения- результат никакой…
остальные ТR греются мож не так интенсивно но 10 мин не больше и уже надо остужать. проверил у друзей.
пробовал прокладку с 0.3 на 0.4 менять- на ней меньше мошьность и меньше нагрев.(сообственно так и езжу последние разы)
замена топлива с 25 на 16 тоже сильной разницы не дает. но пропадают стабильные холостые. глохнет часто очень

Кстати- народ-как вы ставите биг блоки ?
там же надо как понимаю переделывать мотораму и с глюшителем тоже не все так просто а ?
например RB C6BB что встал без переделок что ли???
PS: хотелось бы пообшаться вживую если можно
скиньте СМС +7-918-406-1221 - я перезвоню.

Мягкие_тапочки

Топливо лучше 25% использовать
прокладки - положить две…

Чтобы поставить биг блок - надо купить биг блок конвершн кит
а также мотор, манифолд, глушитель.
Чтобы заводить - желательно купить стартовый стол
вообще - в теме про Реву все описывалось и обсасывалось не раз, не два и не три. Даже с фотографиями. Возьмите на себя труд - пролистайте тему. Вряд ли после этого останутся вопросы.

KaV

RB Concept TM523 с трубой в комплекте
кто что о нем скажет? 14500р стоит в России зараза…
качество как?
а то говорили что он толком и отношения к RB мало имеет- на заказ для них типа делали или это все враки?..
кто ездиет на нем- расскажите впечатления
и греется сильно или нет?

PS:топливо у меня 25.
2 прокладки это обязательно?
пробовал- холостые не держит нормально … 😦

rcdriver54

А какая температура окружающей среды во время покатушек?
Подозреваю, что жарко у Вас.

Вот тут интереная вещица описана
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5341
думаю подобный девайс может внести небольшой вклад в снижение температуры двигателя.

И вот еще рецептик rc-auto.ru/articles_models/id/350/

Мягкие_тапочки

Необходимо понимать, что высокая температура сама по себе мотору ничем не вредна - ну если это не 200 градусов, конечно. Что он - расплавится, что ли?
Нагрев - это один из признаков обедненной смеси, наиболее однозначный.
Ясное дело, что если усиленно охлаждать мотор - температура будет в норме, но смесь нормальной от этого не станет.
Свечи горят - навскидку могу назвать две причины

  1. Слишком высокая компрессия - на сгоревшей свече спирать “вбита” в канал.
  2. Мусор в моторе. Например, ржавчина на коленвале или коренном подшипнике. При больших оборотах частицы ржавчины отрываются, циркулируют вместе с топливом по двигателю, задирая цилиндр, при попадании в свечу - она перегорает. При катании по зиме - вполне может быть, ибо воздушник намокает моментально - воздух идет влажным - в тепле дополнительно образуется конденсат - топливо гигроскопично и коррозионно активно. После покатушек, особенно по зиме/сырой погоде - стоит озаботиться after run oil
KaV

1.зимы у нас нету ж… я в Сочи живу 😃
да и за воздуханом слежу
2. двигло стояло пол года с топливом внутри- завелось нормально.
но свеча кончилась ровно через 2 мин послед заводки хотя Т не поднималась выше 120с- тогда стоит промыть двигло или уже не надо так как я на нем после этого бак спалил еше. ?

А рецеприки надо взять на вооружение
но если учесть что я ВООБШЕ без корки езжу то второй не поможет однако 😦

По поводу нагрева- есть MTA - стоит на ней HPI K4.6
так эту дрять вообше надо ГРЕТЬ какое то время чтоб в режим вошла
ну не калится движитель и все тут…
вот и я так хочу 😃

saintgrun
KaV:

двигло стояло пол года с топливом внутри

вот и ответ. ржавчина, оттого и свечки горят

Щукарь
KaV:

RB Concept TM523 с трубой в комплекте
кто ездиет на нем- расскажите впечатления

Я пользую этот мотор,наверное уже года 2,у меня все нормально(слава Богу),компресия в норме,поднимает машину на дыбы,когда хороший зацеп.Но говорят что мне повезло,так как у других пользователей этот мотор не проходил и 2-ух галлонов.:oМотором доволен,но сейчас что-то дорого он стал стоить в Москве,зато у него уже все в комплекте,кстати диаметр выхлопного отверстия там не ущербный,труба не резонансная,звук громкий.

DeN333

Можно маховичок с крыльчаткой попробывать этот

можно доп голову поставить


у авиатора 69 так было (его фото)

где-то ещё про водяное охл писали…

Мягкие_тапочки

Господи, народ, ну что вы прям зазомбированы температурой? Да не в температуре дело, не она вредит мотору!

Смотрите глубже, в корень проблемы. Хоть жидким азотом охлаждайте - от этого смесь останется такой же бедной. А бедная смесь (мало топлива, много воздуха) - это:

  • мало смазки (масло - в топливе, не забыли?). Резко возрастает износ и нагрев;
  • смесь сгорает с более высокой температурой и скоростью. Вплоть до детонации (взрывного сгорания смеси с образованием ударной волны). Движок греется, возрастают нагрузки на поршень, палец, шатун, коленвал, коренной подшипник;
  • топливо поджигается при меньшем сжатии, получается так называемое раннее зажигание (поршень еще идет вверх - а оттуда на него уже идет фронт расширяющихся продуктов сгорания). В результате у TRX попросту расщепляет шатун - у меня лежит такой, расколотый вдоль канавки, сделанной для улучшения смазывания.

Боритесь с причиной, а не со следствием.

P.S. Второй радиатор - ага, чтобы при перевороте движок просто вынесло вместе с башкой этой, так как торчать она будет нереально.

rcdriver54

Согласен, что надо устранять причину, но для этого важно понять из-за чего двиг греется. Если просто на улице жарко, то нужно принудительно охлаждать. А вот если на самом деле смесь бедная, то вариантов много. Возможно подсосы воздуха есть.

drozd79

KaV - выложи фотки положения иглы малого газа на карбюраторе крупным планом, и посчитай количество оборотов до полного закручивания иглы полного газа на которых ты гоняешь. Тогда можно примерно понять на каких настройках ты гоняешь. У нас есть два одинаковых мотора 3.3 один на Маххе второй на Рево, при этом настройки примерно одинаковые, так что можно будет тогда что-то думать дальше, а так все в пустую, оцениваем только твои субъективные ощущения от мотора. Давай не ленись, как говорят, покупай живопись. Хочешь чтобы люди помогли сам напрягись чуть-чуть. 😉

Vision

А может у него двигатель негерметичен? Подсасывает воздух, вот и беднит смесь и греется соответственно. Проверить это проще пареной репы.

KaV

начну попорядку- купил машину год назад- обкатывал как написанно в TR книжке все 5 баков. при обкатке грелось заметно - воздух был 10-15С.
далее ездил 1 раз в неделю(бывали и перерывы на 2-4) где-то по 2 бака.
нагрев стал увеличиваться - после того как начали гореть свечи стал серьездно об этом задумываться. купил термометр- 5 мин и 150С ! (на этот момент сжег ~2 галона.Поменял на всякий карбюратор еше так как старый треснул от перетяга. Никаких различий в температуре…)
дальше не грел больше 120 с - но до этого видать хватило. разобрал двигатель -
нету кусочка юбки поршня. ну думаю -вот причина- неправильное гарораспределение. заказал прокладки и пару- поставил-обкатал…
результата нету- как грелся так и греется…тяга только увеличилась - переодически на дыбы встает.
постояла еше 3 месяца с топливом внутри.
завелась нормально за 3 мин. холостые не очень но если чуть подгазовывать то не глохнет- ну думаю пойду на улицу. и началось…
свеча стояла с перемычкой совкавая еше - думаю дай поменяю на родную.
поменял- холостые стали намного лучше. попробовал поездить- 6 метров от себя и обратно … 2 мин - свечи нету-вообше спираль оторвало.
снял башку -поглядет -все чистенько. вкручиваю новую- регулирую чтобы уже на 2 скорость еле переключалась из-за богатой смеси- 3 мин - свечи нету.температура 120С-130С.

винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых:
2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух)
4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.

вот такие пироги братцы…

Мягкие_тапочки

Хорошо бы понять, что с компрессией
кусочек юбки поршня, говорите? а куда он потом девался? размолотило в пыль? ну так эта пыль могла изрядно задрать пару
Задиры - потеря мощности - ощущение, что модель едет хреново - смесь забедняется - модель начинает ехать, но мотор греется
При настройках “не греется но и не едет” - какой дым из трубы - белый? сизый? много его?
на холостых если руку подставить - капельки топлива на ладонь летят?

Советую задуматься о замене движка.

KaV

остатки юбки так и не нашел внутри- видимо размолотило и давно
Пару поменял предварительно промыв двигатель бензином- смазал маслом и собрал с новой парой- обкатал.
прокладки ставил и по 2 шт. перестает держать нормально ХХ.
дури меньше -греется меньше но все равно под 120 за 7-10 мин…
дым погляжу на выходных уже наверно.

по поводу воздухана- стираю вообше после каждых покатушек хоть и не пачкается.

я вообше смотрб что TRX моторы сильно форсированные что ли? все что есть у нас в городе греются сильно 10 мин и надо охлаждать.
Это что- у нас в Сочи “климат такой” или в принципе эти двигателя у всех греются довольно сильно по сравнению ч тем же HPI K4.6 например?
HPI вообше приходится греть чтоб нормально начал работать- и несколько кругов вокруг себя- а он 50С и не грееется… Везет у кого такие движки 😃

Sergey_3d

ИМХО где то воздух сосет. Может даже через подшипник

Rc89

KAV… Привет, всем…у меня тоже Revo и двигло греется…Я думаю парни правы надо искать причину…Хотя я недавно карб сменил. Во время съема карба заметил что та часть которой и в каторую он вставляется, в каой то белой смазке была(липкая) причем с одной стороны, а не по окружности…Вообщем вытер, сменил карб.Пока ткмпературу держит 93-103. Я считаю что проблема была в том что действительно сосал лишний воэдух.Если обогощаешь-он захлебывается не раскручивается.вообщеем проблема решина. Попробуй Снеми карб и посмотри есть че там. И когда будешь ставить чтоб два уплотнительх кольца были на месте.и при сборки прижми пальцем плотней его и затягивай гайку. И убедись что угол под которым он стоял правельный (может клинить газ) если не правильно поставиш! И ТОГДА РЕМОНТ ТОЧНО В ДОРОГО ВСТАНЕТ!

BERSERK80

Я тоже оказывается устранил проблему нагрева двгателя трх 3.3

“Боритесь с причиной, а не со следствием.”

первопричиной как раз явился низкий кпд мотора 😃

drozd79
KaV:

винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых: 2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух) 4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.

Привет! Не совсем понял по иглам! у меня 1,5 оборота игла малого газа, тоесть та которая крутится на подвижной части заслонки, там где синяя резинка стоит. Этот винт толжен быть в ровень с торцом заслонки. 2 оборота с четвертью на винте холостого хода, который регулирует зазор открытия заслонки, этот зазор видно если снять фильтр, там должно быть растояние зазора 0,7-1мм. Игла большого газа у меня тоже на 5 оборотов примерно. Уточни по своим иглам все-таки ещё раз.
Совсем не понятно про отколотую юбку поршня. И это после двух галонов? ну значит ты очень сильно перегрел мотор, так думаю. Еще - не считаю абсолютно перегревом 120 - 140 градусов, это нормально. Если температура держится стабильно в этом диапазоне не стоит паниковать.
Какое топливо используешь, марку желательно? Вообще странно, мотор конечно родной не айс, но все-таки гоняем нормально. Скинь все-таки фотки карба и двигла интерсно глянуть.

Мягкие_тапочки

Вообще, если почитать мануал к Рево, там говорится о температуре 270F (или 132 градуса Цельсия) как об очень высокой (страница 30 мануала).
Я бы сказал, что температура в летнее время не должна превышать 130 градусов, а оптимальный диапазон - 100-120.
И обязательно надо следить за другими косвенными показателями степени обогащения смеси - дымом и звуком.