Activity
Всем привет,
вроде поиском пользовался, но не нашел темы с адресами/контактами кружков радио любителей.
Интересуют кружки в Москве.
Если кто знает/видел буду благодарен за контакты или просто ссылку на сайт.
Заранее спасибо.
Большое спасибо за комментарии!
Всем привет,
что есть:
кальмато верхнеплан электро(2-й, первый успешно вогнан в землю), сервы, акумуляторы, убек и прочее - летается, нравится.
что требуется:
небольшая модель под бензиновый двигатель, чтобы летала “унылым” блинчиком, без акробатики, без свечей вверх, без взлета с места, с минимум развлекаловки по подстройкам/настройкам, переборкам.
по двигателям пробежался по форуму и остановился на os gt15 и evo 10gx.
как я понял os - обкатал и полетел, помпа есть и вообще всё отлично, только вес почти как у dle 20.
У эво есть нюансы и советуют докупить помпу, чтобы меньше было развлекаловки на ровном месте.
Собственно вопрос:
какие модели под эти двигатели?
для 10gx - кальмато 40(размах 1600) как я понял нормально, кальмато 60(размах 1800) вообще отличный унылый блинчик.
а для os кальмато 60 - на грани, двое форумчан вроде использовали такую связку, но уточняли, что есть перевес и приходилось акумуляторами центровку подправлять.
Собственно хочу узнать ваше мнение по моделям, необязательно киошо, нужен спокойный самоль, верхнеплан или нет - неважно. По двигателям склоняюсь к ос в силу меньшей развлекаловки, какой для него размах требуется?
Заранее спасибо.
- Хочу купить модель класса short course
- катать буду в основном двор, поле, лес
- Опыта у меня 0
- Покупать буду за бугром
- цель покупки - фан
- задача убивать модель о бетонные стены не стоит
- нужны 2.4, бесколлекторная система, защита от влаги ( в бассейне купать не собираюсь)
выбираю между sc10 rs 2.4 brushless и slash 2wd vxl 2.4
у sc10 смущает esc, пишут, что горят хорошо по случаю и без, поэтому предполагаю брать к sc10 sidewinder sv2, по деньгам выходит одинаково со слешем.
Собственно, помогите определиться.
К сожалению не могу отредактировать заголовок темы, но также для “поиска”, было бы полезно узнать вес asp 32 asp 36.
Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста реальный вес моторов asp малой кубатуры.
Гугл выдал :
- 15 ~ 165 грамм;
- 21 ~ 225/165/300 грамм;
- 25 ~ 256/300 грамм;
- 28 ~ 246/330 грамм.
Поиск по форуму дал :
- 21 ~ 200 грамм;
- 25 ~300 грамм;
- 28 ~ 300 грамм.
Меня интересуют 21 и 28 для установки на модель размахом ~ 1 метр, но для “поиска” было бы здорово, чтобы ответили по всем моделям, тогда проще будет искать информацию от реальных владельцев.
Заранее спасибо.
Вопрос по поводу клиренса: у ксюта заявлено _75_ мм - это реальная цифра ?? просто у траков около 90, а у большинства трагги 40±2 мм… Выбираю сейчас между траком и ксютом для “грязь со снегом помесить”, а клиренс, кажется, далеко не последний фактор при выборе гряземесилки.
спасибо, что прояснили возможности таких колес )))
думал выше самолет на таких колесах - меньше возможностей у меня будет носом клюнуть. Понимаю, что первый самолет скорее всего долго не проживет, однако хочется, чтоб подольше жил )
Всем спасибо !
Понял, что заморачиваюсь на ровном месте )))
заказываю
аккумуляторы 3S 3300+mAh;
обычный зарядник с балансиром;
стандартные аналоговые сервы с тягой 3-4 кг;
регулятор на 50+А (как в инструкции к кальмато);
и колеса 100мм.
вроде все
насчет регулятора, лучше turnigy взять! по качеству они лучше, а разница в цене совсем не большая
Турниги 50-80А закончились (((
выбирал из того, что в наличии…
мой комплект:
…
движок дуалскай 650 ватт на 4 липо
…
А можете написать причину смены двигателя? просто интересно.
из выбранного я бы советовал
…
и 3 банки около 3300мА…
Обещаецо получить тягу порядка 1,9-2,1 кг, с токами в районе 38-42А.
…
Т.е. делать 4-х баночную систему смысла нет?
просто думал, что уменьшение значения рабочего тока это хорошо, если есть смысл конечно.
к выбранным двигателям я не привязываюсь, подбирал по параметрам, подходящих под 4 банки…
Значит по сервам вопрос снят - самые обычные, тяга 3кг.
…
2. двигатель не трожьте, и так без особого запаса по мощности.
…
Так вроде двигатели, которые подобрал более тяговитые… хотя может чего не понимаю…
…
3. Винт надо выбирать по мотокальку, загнав туда мощность и Kv конкретного мотора
…
понял, motocalc наше все ).
Что то я не понимаю как у вас с 350 вт, такие страшние токи получаеются. 30-35 ампер там должно быть на 3 банки. И АКБ поменьше тоже можно. Просто 3300-3700 это дорого. А может лучше и в самом деле 4s. По деньгам смотрите что выгоднее. На 4s еще меньше токи будут.
аккумуляторы 3 и 4 банки на том-же hobbycity стоят примерно одинаково, а платить в три раза дороже за бренд и вроде надежность, пока не готов.
1)Аналоговых серв с усилием 2,5-3 кг для такого самолетика хватит с запасом…
спасибо.
Здравствуйте,
прошу совета по подбору начинки для «Сalmato sports ep»
Размеры модели (взято из разных магазинов усреднил):
Размах крыла - 1400мм;
Длина – 1100мм;
Вес – 1100гр (без начинки), 1600+гр (с начинкой);
Площадь крыла – 32 дм2;
Нагрузка на крыло – >50гр/ дм2.
Двигатель – точно в инструкции и на сайте «Kyosho» не написано, но по разным данным:
Мощность – 350 W;
Оборотов на вольт – 1000kv;
Вес – 150гр.
Требования производителя под идущий в комплекте двигатель:
Регулятор - >50A;
Аккумулятор – 3S1P(3300-3700mAh);
Пропеллер – 10х6 – 11х5.5;
Про сервы ничего не сказано…
Что купил – пока только Spektrum DX6i.
Что сам подобрал:
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC w/ PC Programmability или SuperSimple 60A ESC (это максимальный из линейки super simple, который поддерживает 3 банки липо)
Аккумулятор – 3S1P 3300 mAh 20C;
Пропеллер – предположим 11.5.5 хотя по отзывам и обзору Вячеслава Старухина можно и до 13х4;
И самый мучительный выбор – сервы:
4шт х hs322-HD или Turnigy S3317M Servo 26g / 3.0kg / .14sec или BMS-410STD Standard Servo 4.4kg / .22sec / 42g или еще какие ???
Что не нравится – ток в 60А, кажется многовато… Поэтому подобрал другой вариант с заменой двигателя и переходом на 4 банки:
Двигатель:
TR 35-48-B 900kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826
Ток – максимальный = 42А(не более минуты), максимальное КПД = 20-30А;
Напряжение – 2-5S;
Тяга - 500-2800гр;
Вес – 160гр;
Пропеллер – 11х6 для 5S.
Или
TR 35-48-C 800kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826
Ток – максимальное =55А(не более минуты);
Напряжение -2-5S;
Тяга – 1500-2900гр;
Вес – 160гр;
Пропеллер – 11х6.
Из коментариев (верить не верить без понятия)
4S = APC 12x10" > Schub 2,2Kg / Luftstrom 120Km/h / 33A
4S = APC 12x12" >Schub 2,6Kg / Luftstrom 140Km/h / 37A
4S = APC 13x6.5" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 80Km/h / 31A
4S = APC 13x8“ " > Schub 2,5Kg / Luftstrom 95Km/h / 36A
4S = APC 14x7" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 80Km/h / 38A
Регулятор – TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC или TowerPro n50A Brushless Speed Controller
Т.к. 4 банки – BEC дополнительный - TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
Аккумулятор – 4S1P 2200 mAh 20C или 4S1P 3300 mAh 20C.
В итоге ток должен быть в районе 30-35А, что должно положительно сказться на всей цепи…
- под большие винты предполагаю докупить колеса 100мм диаметром.
Собственно прошу совета:
- Какие сервы нужны для такого тренера;
- имеет ли смысл менять двигатель для уменьшения тока в цепи самолета;
-
какой пропеллер выбрать;
- правильно-ли подобрал составляющие.
Абсолютно все комплектующие могут быть заменены – жду советов.
P.S.
MotoCalc скачал, где-то откопал про 350W на кг веса.
Как предложение для улучшения форума – закрепить темы с хотя-бы приблизительной таблицей по подбору серв, а также двигателей с пропеллерами, т.к информацию приходится выцеплять из середины тем, иногда из тех, у которых в заголовке ни намека на интересующий вопрос.
Заранее спасибо,
Григорий