Activity

адреса кружков радио моделирования?

Всем привет,
вроде поиском пользовался, но не нашел темы с адресами/контактами кружков радио любителей.
Интересуют кружки в Москве.
Если кто знает/видел буду благодарен за контакты или просто ссылку на сайт.

Заранее спасибо.

нужен совет по моделям для os gt15 И evo 10gx

Всем привет,
что есть:
кальмато верхнеплан электро(2-й, первый успешно вогнан в землю), сервы, акумуляторы, убек и прочее - летается, нравится.

что требуется:
небольшая модель под бензиновый двигатель, чтобы летала “унылым” блинчиком, без акробатики, без свечей вверх, без взлета с места, с минимум развлекаловки по подстройкам/настройкам, переборкам.

по двигателям пробежался по форуму и остановился на os gt15 и evo 10gx.
как я понял os - обкатал и полетел, помпа есть и вообще всё отлично, только вес почти как у dle 20.
У эво есть нюансы и советуют докупить помпу, чтобы меньше было развлекаловки на ровном месте.

Собственно вопрос:
какие модели под эти двигатели?
для 10gx - кальмато 40(размах 1600) как я понял нормально, кальмато 60(размах 1800) вообще отличный унылый блинчик.
а для os кальмато 60 - на грани, двое форумчан вроде использовали такую связку, но уточняли, что есть перевес и приходилось акумуляторами центровку подправлять.

Собственно хочу узнать ваше мнение по моделям, необязательно киошо, нужен спокойный самоль, верхнеплан или нет - неважно. По двигателям склоняюсь к ос в силу меньшей развлекаловки, какой для него размах требуется?

Заранее спасибо.

Хочу купить модель ! Помогите!
  • Хочу купить модель класса short course
  • катать буду в основном двор, поле, лес
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки - фан
  • задача убивать модель о бетонные стены не стоит
  • нужны 2.4, бесколлекторная система, защита от влаги ( в бассейне купать не собираюсь)

выбираю между sc10 rs 2.4 brushless и slash 2wd vxl 2.4
у sc10 смущает esc, пишут, что горят хорошо по случаю и без, поэтому предполагаю брать к sc10 sidewinder sv2, по деньгам выходит одинаково со слешем.
Собственно, помогите определиться.

Вес asp 21 25 28

Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста реальный вес моторов asp малой кубатуры.

Гугл выдал :

  • 15 ~ 165 грамм;
  • 21 ~ 225/165/300 грамм;
  • 25 ~ 256/300 грамм;
  • 28 ~ 246/330 грамм.

Поиск по форуму дал :

  • 21 ~ 200 грамм;
  • 25 ~300 грамм;
  • 28 ~ 300 грамм.

Меня интересуют 21 и 28 для установки на модель размахом ~ 1 метр, но для “поиска” было бы здорово, чтобы ответили по всем моделям, тогда проще будет искать информацию от реальных владельцев.
Заранее спасибо.

GS Xut

Вопрос по поводу клиренса: у ксюта заявлено _75_ мм - это реальная цифра ?? просто у траков около 90, а у большинства трагги 40±2 мм… Выбираю сейчас между траком и ксютом для “грязь со снегом помесить”, а клиренс, кажется, далеко не последний фактор при выборе гряземесилки.

Прошу совета по начинке calmato sports ep

спасибо, что прояснили возможности таких колес )))
думал выше самолет на таких колесах - меньше возможностей у меня будет носом клюнуть. Понимаю, что первый самолет скорее всего долго не проживет, однако хочется, чтоб подольше жил )

Прошу совета по начинке calmato sports ep

Всем спасибо !
Понял, что заморачиваюсь на ровном месте )))
заказываю
аккумуляторы 3S 3300+mAh;
обычный зарядник с балансиром;
стандартные аналоговые сервы с тягой 3-4 кг;
регулятор на 50+А (как в инструкции к кальмато);
и колеса 100мм.
вроде все

Sodefi

насчет регулятора, лучше turnigy взять! по качеству они лучше, а разница в цене совсем не большая

Турниги 50-80А закончились (((
выбирал из того, что в наличии…

Александр_Иванов:

мой комплект:

движок дуалскай 650 ватт на 4 липо

А можете написать причину смены двигателя? просто интересно.

Прошу совета по начинке calmato sports ep
collapse:

из выбранного я бы советовал

и 3 банки около 3300мА…
Обещаецо получить тягу порядка 1,9-2,1 кг, с токами в районе 38-42А.

Т.е. делать 4-х баночную систему смысла нет?

просто думал, что уменьшение значения рабочего тока это хорошо, если есть смысл конечно.
к выбранным двигателям я не привязываюсь, подбирал по параметрам, подходящих под 4 банки…

Прошу совета по начинке calmato sports ep

Значит по сервам вопрос снят - самые обычные, тяга 3кг.

ADF


2. двигатель не трожьте, и так без особого запаса по мощности.

Так вроде двигатели, которые подобрал более тяговитые… хотя может чего не понимаю…

ADF


3. Винт надо выбирать по мотокальку, загнав туда мощность и Kv конкретного мотора

понял, motocalc наше все ).

Sevod

Что то я не понимаю как у вас с 350 вт, такие страшние токи получаеются. 30-35 ампер там должно быть на 3 банки. И АКБ поменьше тоже можно. Просто 3300-3700 это дорого. А может лучше и в самом деле 4s. По деньгам смотрите что выгоднее. На 4s еще меньше токи будут.

аккумуляторы 3 и 4 банки на том-же hobbycity стоят примерно одинаково, а платить в три раза дороже за бренд и вроде надежность, пока не готов.

Прошу совета по начинке calmato sports ep

Здравствуйте,
прошу совета по подбору начинки для «Сalmato sports ep»

Размеры модели (взято из разных магазинов усреднил):
Размах крыла - 1400мм;
Длина – 1100мм;
Вес – 1100гр (без начинки), 1600+гр (с начинкой);
Площадь крыла – 32 дм2;
Нагрузка на крыло – >50гр/ дм2.

Двигатель – точно в инструкции и на сайте «Kyosho» не написано, но по разным данным:
Мощность – 350 W;
Оборотов на вольт – 1000kv;
Вес – 150гр.

Требования производителя под идущий в комплекте двигатель:
Регулятор - >50A;
Аккумулятор – 3S1P(3300-3700mAh);
Пропеллер – 10х6 – 11х5.5;
Про сервы ничего не сказано…

Что купил – пока только Spektrum DX6i.

Что сам подобрал:
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC w/ PC Programmability или SuperSimple 60A ESC (это максимальный из линейки super simple, который поддерживает 3 банки липо)
Аккумулятор – 3S1P 3300 mAh 20C;
Пропеллер – предположим 11.5.5 хотя по отзывам и обзору Вячеслава Старухина можно и до 13х4;

И самый мучительный выбор – сервы:
4шт х hs322-HD или Turnigy S3317M Servo 26g / 3.0kg / .14sec или BMS-410STD Standard Servo 4.4kg / .22sec / 42g или еще какие ???

Что не нравится – ток в 60А, кажется многовато… Поэтому подобрал другой вариант с заменой двигателя и переходом на 4 банки:

Двигатель:
TR 35-48-B 900kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826
Ток – максимальный = 42А(не более минуты), максимальное КПД = 20-30А;
Напряжение – 2-5S;
Тяга - 500-2800гр;
Вес – 160гр;
Пропеллер – 11х6 для 5S.
Или
TR 35-48-C 800kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826
Ток – максимальное =55А(не более минуты);
Напряжение -2-5S;
Тяга – 1500-2900гр;
Вес – 160гр;
Пропеллер – 11х6.
Из коментариев (верить не верить без понятия)
4S = APC 12x10" > Schub 2,2Kg / Luftstrom 120Km/h / 33A
4S = APC 12x12" >Schub 2,6Kg / Luftstrom 140Km/h / 37A
4S = APC 13x6.5" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 80Km/h / 31A
4S = APC 13x8“ " > Schub 2,5Kg / Luftstrom 95Km/h / 36A
4S = APC 14x7" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 80Km/h / 38A

Регулятор – TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC или TowerPro n50A Brushless Speed Controller
Т.к. 4 банки – BEC дополнительный - TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction

Аккумулятор – 4S1P 2200 mAh 20C или 4S1P 3300 mAh 20C.

В итоге ток должен быть в районе 30-35А, что должно положительно сказться на всей цепи…

  • под большие винты предполагаю докупить колеса 100мм диаметром.

Собственно прошу совета:

  1. Какие сервы нужны для такого тренера;
  2. имеет ли смысл менять двигатель для уменьшения тока в цепи самолета;
  3.  какой пропеллер выбрать;  
    
  4. правильно-ли подобрал составляющие.

Абсолютно все комплектующие могут быть заменены – жду советов.

P.S.
MotoCalc скачал, где-то откопал про 350W на кг веса.
Как предложение для улучшения форума – закрепить темы с хотя-бы приблизительной таблицей по подбору серв, а также двигателей с пропеллерами, т.к информацию приходится выцеплять из середины тем, иногда из тех, у которых в заголовке ни намека на интересующий вопрос.

Заранее спасибо,
Григорий