Activity
Парни я на Пхукет с двумя вертами. Буду до 13.01.14. Мой тел +79144657710, скайп aleksey_vasilchenko на завтра запанировал первую тренировку. Присоединяйтесь!
Леша ,привет !
А ты какие верты то с собой потащишь ? Я просто последний раз вез с собой 450ку разобранной ,
шоб никто не докопался.
Kaliber 90 и Trex600, все засунул не разобранными в ящик из сотового поликарбоната 1400*400*350мм, в аэропорту читы спросили “подходит ли он по размерам в ограничения?” я сказал “конечно”, в аэропорту Краби, таможня, увидев коробку спросили “что это” я ответил хели модел той. больше вопросов не было. Да, забыл, 7 батареек 6s5000 лежали в чемодане отдельно. Максимально что с меня могли взять - 100 евро за негабарит…
С 31.12.13 по 12.01.14 Буду на Пхукет, беру вертолет (возможно два). Кому интересно присоединяйтесь!
На сегодняшний день в Чите на вертолетах постоянно летают и тренируются пятеро человек и еще пара тройка иногда подлетывающих. Парк моделей - 450 Тирексы (не счесть) 500-ка пара 600х тирексов два Атома, два чемпионатных Калибера 90. Еще есть 450 Гайё Харикейны и нитро Раптор Титан 50. Тренировки проходят на аэродроме Каштак каждый день по погоде. Наработан определенный опыт, каждое лето проводим небольшие местные соревнования. Всегда рады гостям, по всем вопросам можете звонить мне Алексей Васильченко +79644657710.
Вот и я о том-же. Покажем Пегасу ШИШ!
Мне как раз в Тайланде нравится ,что нет наеб…ва ,как в турляндии или ебипте ,народец
очень дружелюбный и гостеприимный ,в следующем году опять хочу туда ,да я уже ща хочу туда,и обязательно
с вертом.
Рентабельность 20-30% я считаю чесной
50-60% настораживает, ну ладно заплатим
300-500% наворачивают на ваших экскурсиях туроператоры. Если вас устраивает платите, меня давно уже такой расклад не устраивает. Если кому интересно могу подкинуть пару идей как хорошо отдыхать дешево
Заметил за собой такую штуку - в крайние поездки меня вообще ни на какие экскурсии и осмотр месных достапримечательностей не тянет. Потому, как это 99.999% развод на бабло. В стоимости экскурсии заложено от 35 до 50 % откат тому человеку кот. вас привел.
Так и прозябаю отель-полеты-еда-пляж-сон.
Моё мнение верт надо брать в любом случае. Акки, если лететь чартером из Москвы забрать не должны. Полтора месяца назад летел Чита-Москва и обратно Vim и Якутией - никаких проблем. Накрайняк я б списался с магазинами, визитки которых я выкладывал выше, и пробить наличие батареек у них. Удачи на полетах.
26.12-13.01 буду на Хайнане, желающие позапускать вертолетики присоединяйтесь.
Если Ульянково лишено всех недостатков Тушино, то я ЗА УЛЬЯНКОВО.
Еще если можно ссылочку на гуглмапс или подобное. А то мы не местные…
Алексей, а что плохого в совпадении с днём города?
Игорь, в 2008 году соревнования ЧР F3C в календаре ФАСР тоже были запланированы на первые числа сентября. Но за полторы недели до соревнований выяснилось, что они каким-то мистическим образом совпали с празднованием Дня города Москвы. И полеты на этот период в Москве и пригороде на всем чем угодно в том числе и на моделях вертолетов - запрещены (о чем я был уведомлен организаторами по телефону). И побежал я обратно в авиакассы менять билеты, а это как Вы догадываетесь не бесплатно делается. Вот и выражаю свою озабоченность в правильности выбора даты, так как не все спортсмены проживают в столице.
По поводу совмещения соревнований в разных классах - ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА!!! Потому,что только это придаст нашему спорту МАССОВОСТЬ, а соревнования превратит в настоящий ПРАЗДНИК!
Думаю не только я но и другие спортсмены F3C поучавствуют и в фан-флае.
соревнования пройдут 31.08.2012 по02.09.2012
Спасибо за ответ, но главное чтобы эти числа опять не попали на празднования дня города Москвы…
По ЧР этого года (30.09.2011 по 02.10.2011) все остается в силе? больше никаких изменений?
Еще, если можно, хотябы в крации регламент соревнований.
и попытка установления мирового рекорда в классах F3C и F5C.
Об этом можно поподробней.
И второй вопрос: как обстоят дела с подачей заявки в Федерацию авиамодельного спорта России на проведение ЧР в классе F3C на 2012 год?
Спасибо.
В этих магазинах я был 4 года назад. Поэтому не гарантирую их нахождение на прежних местах. Верхний магазин меня впечатлил больше. В то время они занимались сборкой под продажу 50х Рапторов, причем я насчитал их там штук шесть.
А вообще магазинов должно быть там гораздо больше. Удобный вариант найти их - покупаете журнал по моделизму, на последних страницах обычно размещают их рекламу.
Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.
Есть еще вариант. Переточить вал и сдвинуть выше посадочное отверстие. Кстати вал я заказал у знакомого токаря. Тем что получилось пока доволен , выточили из проката сталь 45. она немного покрепче. У нас такую сталь как сеншури использует для валов пускают на гвозди.
и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus
Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.
Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже…столько лет выпускают эту модель…неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки … 😃
Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров.
Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить.
Полностью согласен. Я писал это сообщение , если честно , не для того чтобы поспорить с Вами. А с целью помочь нашим с Вами настоящим и будущим собратьям по несчастью. Ведь грабли то одни.
В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба
Купил свой вертолет глубоко б.у. поэтому не могу сказать сказать сколько их должно было быть изначально. Мне он достался с тремя шайбами.
только подрезать ограничитель
Я его не подрезал, а только развернул его в верх ногами. На одной стороне он имеет выпуклую форму, так вот я развернул ею вниз.
Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.
Уже озадачился этой проблемой. Подкосы буду менять на длинные.
…отверстия крепления в раме держателя хвостовой балки. Протачивал дремелем вниз, получились в виде эллипса, теперь есть возможность передвигая в небольших пределах вверх-вниз дежатель балки более точно настроить зацепление шестерен. Ну или как писал Rasmus пдпиливать нижний ограничитель на основном валу и шайбами регулировать.
Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. Использовав при этом старые винты (в потай) получится, что шляпка прижата к раме всего в двух точках. Меняем винты на обычные (более длинные) и через шайбу тоже не вариант.
Я добился нормального зацепления путем удаления лишних шайб над ограничителем и банальной его разворота на 180 градусов (ограничитель не симметричен) .
В настоящее время , если кому интересно , занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор. Блин он огромен…
Вот такая сумка в Пилотаже www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC7070/
Представляю о чем думал этот парняга. Что может притащить с собой русский в коробках, еще плещется. За два дня до НГ. Не стока водки не выпьет. Наверное пиво. Дай уточню. Вот алкаши! 😲
“”"SerjA6
А как на мопеде возить вертолет и еще сына походу дела?“”"
Прикупил тут по случаю такую сумочку
Помещаем в нее вертолет. И одеваем черными лямками прямо на плечи, хвост модели смотрит вверх. Получается рюкзак. Стартовое оборудование на полик между ног, садимся на мотороллер и вперед.
Расскажу одну историю, может кому будет интересно.
Возил на Хайнань, в прошлом году Киошо Калибер 90. Топливо для него на Хайнане скорее всего не купишь, поэтому озадачился этой проблемой заранее. Попросил своего пекинского друга купить мне 12 галлонов гарючки и отправить другому моему товарищу, который живет как раз на Хайнане в Санья. Все удалось и к моему приезду топливо меня уже ждало на острове “свободы” . Забираю его у друга (это три такие не маленькие коробки), привожу в гостиницу , выгружаю из такси. Ко мне на встречу видя мою тяжелую ношу кидается то ли лакей, то ли охранник на входе, его должность я так и не понял, с вопросом “что это” точнее “ху из вис” (англ.). Я ему вежливо не ваше дело я тут живу, это мои личные вещи.
А коробки то тяжелые в каждой по четыре галлона гари… Да еще на каждой спецобозначение: легковоспламенимое, яд и т.д.
Охранник не унимается “ху из вис?” я ему вежливо “не ваше дело”. Так после несколькоминутного противостояния. Охранник предлагает : хорошо я пущу вас с вашей неизвестной жидкостью в ОТЕЛЬ, но только в номер я привезу вам ее сам и подкатывает тележку ДЛЯ БАГАЖА. Я думаю, а что мне терять, коробки запечатаны, в нутрь лезть он не имеет права, хорошо окей. Называю ему номер комнаты и следую домой.
Проходит минут десять, мне они показались вечностью, ведь если заберут топливо то все все полеты в отпуске накрылись:).
Стук в дверь, открываю вижу этого же охранника с удивленно восхищенным лицом и он задает мне один лишь вопрос ___“Beer?”.
Ес , ес , пусть будет beer только отдай мне моё топливо.
От сюда вывод - наш человек в таком количестве может может приносить только пиво…
А как узнал об этой площадке?
Тактика проста: находим в интересуемом нас городе модельный магазин, и просим продавца нарисовать место где запускают модели. И все… Мой запас английских слов ограничен несколькими десятками, я говорю продавцу что-то типа " воц эриа фо модел флай " (уверен в этой фразе не менее десяти ошибок, но меня практически везде понимают) после этого надо показать пальцем на модель , и в потолок. Подсовываем ручку с бумагой и пусть рисует. Далее по ситуации либо ищем на такси (дорого) либо на своем транспорте.
Таким образом я находил площадки для запуска моделей в Пекине, Гуанчжоу, Гонконге. Тяжело пришлось на Санья (о. Хайнань), модельных магазинов там видимо нет, пришлось садиться на мотороллер и тупо объезжать весь остров. В итоге поляна была найдена! Это целая бухта, там заброшенная свалка, место для полетов не менее одного квадратного километра и ни души. На славу полетал там на 90м Калибере.
Завтра отсканирую и выложу визитки с адресами авиамодельных магазинов на Пхукет, скажу сразу ассортимент ограничен недорогими пенопластовыми самолетами, есть запчасти на 450-600й Тирекс, 50й Раптор но не более. ЛиПо акки емкостью до 2200. Топливо Космо- универсальное Авиа-Верто. Но если позволяет время можно заказать все, что хочешь , привезут. Если кого-то интересует топливо для полетов на Пхукет, то думаю без проблем списаться с магазинами и договориться, оно будет Вас ждать.
Вход платный, я так понимаю?
Не заплатил ни копейки. Я подозреваю там есть один далеко не бедный моделист, его белая Хонда Аккорд последней модели стоит постоянно под навесом, в то время как остальные машины парятся на солнце. Так вот весь банкет похоже за его счет. Хотя может я чего и не понял. А деликатные тайцы постеснялись выставить мне счет.
Сразу сесть и написать все не получается, по причине отсутствия времени. Поэтому уж извините буду выкладывать свой рассказ частями.
Итак продолжим…
" Летное поле " (в дальнейшем просто поле) находится в нескольких километрах от торгового центра Централ Фистевал, двигаться надо на юг, дальше по карте , после первого светофора 100-200 метров и направо. Правда, если ехать от Фестиваля, то придется проехать немного дальше и развернуться т.к. в этом месте двойная сплошная.
Поле представляет из себя площадку гектара полтора-два с бетонным ВПП !!! размером прибл. 10*100 метров, и беседкой с оборудованным столиком для подготовки моделей.
Как добраться? Такси на Пхукет очень дорого, поэтому я брал на прокат мотороллер (по их “мотобайк” цена до 300 батт) и свободно ездил на полеты, либо на прокат автомобиль 1000-2000 батт сутки. Но не забывайте о левостороннем движении. Очень выручает навигатор, хотя на моем не было даже установленной карты.
О количестве пилотов можно судить по этой частотной доске
В один из дней поле стригли человек 8 газонокосильщиков
Будьте осторожны! там змеи (смотри внимательно предпоследнее фото)
«Поляна», я бы сказал небольшой авиамодельный аэродром. Построено это скорее всего специально для запуска моделей.
Полеты обычно проходят в рабочие дни с 7 до 10 утра и с 16 до 18 вечера, если позволяет погода. И в течении всего дня в выходные.
Координаты Garmin N-07*52.6003` E098*21.573 (* не нашел на клавиатуре значок градуса)
Карта:
А как насчет, площадки для запуска моделей всех типов практически в центреПхукет Сити??? Примерно в 2-3км. от Централ Фестивал. Кого интересует я тут тусуюсь до 8.01.11. Это мой тайский № 0801441083. В прошедшее воскресенье наблюдал в вышеуказанном месте примерно 15 моделей самолетов и 3 верта. Сам летаю там каждый день. Фотоотчет и координаты выложу позже.
Деталь имеет небольшой эллипс (кулачки поджаты) Dmax=47mm, Dmin=46.5. Высота=14.2mm. Я замерял кулачки на муфте сцепления, если нужны какие-нибудь еще размеры пишите. Пока верт разобран.
У меня как раз разобранный, могу замерить. Только не совсем понял какие именно размеры нужны.
Думаю они и не ответят 😦
На мой взгляд, самый лучший вариант: распечатать на принтере адреса выложенные выше и показать их пекинскому таксисту. У меня получалось практически всегда я находил магазин. Удачи.
Мои соболезнования 😢
Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще.
Дайте ссылку на апгрейд. Или брали в Москве?
Акцию с таким названием фотографировал со своей модели в прошлый четверг 6 мая. Мероприятие происходило в Чите, на аэродроме Росто ДОСААФ “Каштак”. Несмотря на не совсем подходящую погоду, небо наглухо затянуто тучами изредка накрапывал дождь, все удалось!
Немного о мероприятии: в положенное время на аэродром подтянулись не равнодушные к празднованию Дня Победы автолюбители. Организаторы акции любезно расставили автотранспорт, которого оказалось: автомобилей около восьмидесяти, мотоциклов порядка тридцати единиц, а самих автовладельцев попросили сделать собой “!”.
На всякий пожарный случай мы договорились с 20ти метровой автовышкой, потому, как мало-ли что погода в Забайкалье изменчива. Съемка должна была состояться при любых условиях. Но она понадобилась только для подъема оператора местного телевидения и еще нескольких желающих острых ощущений.
Все было снято с модели вертолета Predator Gasser на фотоаппарат Canon 450.
Небольшую ложку дегтя добавил лишь только открутившийся от вибрации не вовремя ХР, съемка к тому времени уже была завершена и модель пришлось сажать на авторотации.
Теперь о приятном. Вертолет доставляет положительные эмоции, летает красиво, в любой ветер, на одной заправке 30 минут. Излетать более двух баков за раз у меня не получается…
Еще добавлю: “а главное ДЕШЕВО по топливу”
Та-же проблема. Вибрация на хвосте. Было подозрение, что виной выработка на хвостовом редукторе (как должен работать новый не знаю , верт. был куплен хорошо б/у). Пытаюсь настраивать силой затяжки болтов на корпусе. Вообще, еще раз убедился, что в Америке выпускают одно Г…НО! Хоть бубен доставай.
Всем спасибо за ответы. Как столбик термометра поднимется хотя-бы до “0” будем разбираться.
забыл про проблемы с движком.
😃
У меня на Гэссере 260й Зеноах, столкнулся с такой проблемой: уж очень зависят настройки мотора от изменения погоды. Вроде настроишь иглы все четко, приезжаешь на поле в следующий раз и опять по новой. Это “-” бензиновых двигателей в сравнении с нитрой. Или я что-то делаю не так?
Г О Л О С У Е М ! ! !
😃
“P” называется 😁
официально на сайте FAI к новому году обещают выложить но пока могу дать проект который скорее всего уже не изменится
Я так понимаю это кодекс FAI F3C на 10 год ( f3c.se/…/SC4_Vol_F3_Helicopters_10_DRAFT_4.doc ) и комплекс “P” в нем утвержден окончательно?
Плиз. дайте ссылку на видео комплекса “P”.