Activity
Я тоже за новое поле!
Хотелось бы добавить ГОСПОДА снегопада особого не придвидется, поэтому давайте ходить за самолетами по протоптаным тропинкам. не портите взлетно - посадочную полосу, ведь с такого снега можно взлетать и садиться уже на колесах - проверено.
С таким ценником я бы взял. Что хоть за лыжи? Не “левота” какая нибудь? Фотки ни у кого нет? Мне ведь туда-сюда скататься, - на штукарь только бензина спалить.
Мне на бумаге нарисовали форму и сказали что из фанеры!
Лыжи вообще не проблема, самый простой вариант это из кабель канала, я из бальзы 1мм в три (перпендикулярных) слоя сейчас делаю - прочно и легко!
89503532694 тел магазина
Только что с поля приехал. Дима(nedz), поздравляю с первым вылетом летающей лодки в Кузнечихе! фотку прилагаю.
Облетал СУ-31, на посадке лыжа попала в небольшой след, результат - стойку вырвало. Сегодня снег с коркой, как асфальт.
Съездили с Димой на поле, около совхоза Цветы, рядом в 3мя башенными кранами, где он раньше летал. Поле большое, ровное, подъезд - асфальт, стоянка у поля- 500м от трассы. Преимущества - нет высоковольтных линий, хороший подъезд, отсутствуют неровности и трава, а также дома. Место удобное для проведения соревнований. Летом думаю там еще лучше, рядом лес. При потере самолета можно залезть на кран😁
Стройка 500м от поля.
Проезд - по объездной трассе, далее (от нашего поворота к д.Кузнечиха) в сторону Дубенок 1,5 км, поворот направо. Завтра можно посмотреть
Я за!!!
Это сколько ж тренерок кушает ? :)А лыжи не маленькие, хорошие лыжи, крепкие да еще и три штуки ! Кстати где покупали ? Я только в Москве такие нашел года два назад по нескромной цене. Снег в Кузнечихе действительно неэкологичный (чукча учит ребенка: - “запомни сынок , никогда не ешь желтый снег!”).😃
Лыжи продаются на минина напротив водного, но под заказ стоят чтото в районе 200-300 руб.
Артем, а самому склеить, пенопласт дам, резка есть
Юные авиамоделисты 14 февраля, Кузнечиха
Хочу из ЕПП , плохо ломается , но можно и так в крайнем случае, оставь телефон
кто нибудь в Нижнем продает летающее крыло, куплю!
Такого вы еще не видели!!!
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5338
Понимаете ли, .
Поясняю тЭкст картинАкими:
Красио описал, слов и не потребуется, поэтично, очень красиво особенно "караси тарелке, НО БЛИН спорт требует жертв!!!
Кстати спасибо всем что меня выталкали, больше в такой снегопад на поле не поеду! Кстати как мазда 6 уезжала, в горрку сложней везжать!!! Фото есть!?
Я после столкновения с землей (вернее самолет) ожил и при ближайшей возможности рапушу свои пенопластовые крылья (фоток нет но ушол под снег по хвост)\!
Как что ?, заказать и получить ?😉
напиши ссылку, где.
Проверим в воздухе, но как снабжениц, могу сказать одно, что что дешго в наше время, не есь плохо !
К примеру, есть сервы E-sky в нашем городе по 400 (рЭ), а я подождав две недели (максимум) их проеобрёл (с учётом доставки) за 170 (рэ) и работают они также.
если не секрет, напиши как!?
Завтра в Кузнечихе часов с 12
Был, мерз, смотрел как Андрей добивает гидру а тебя не видел!
Так это вопрос был или утверждение, так на будущее?!
Артем
Максим, взял я в руки машинку радиоуправляемую, у сына их с десяток, что бы поставить приемник, серву и регуль !
У меня тоже есть желание на машину поставить свое оборудование а движек оставить, вопрос а как регуль подобрать к китайскому мотору. на вид увесистый гр. 150-200. Да и цена меня на колекторные регуляторы очень удивила!
Где-то в менюшках самого зарядника встречается выбор либо термодатчика, либо юсб. Проверьте в настройках. У Игоря в магазине есть А8, есть диск от него, пробовали-работает.
Спасибо эту настройку проверял, Игорю позвоню.
Кто нибудь сталкивался с проблемой подключения компьютерного зарядника G.T. Power к компьютеру, подскажите, не могу подключить. Дрова установил, как устройство РС видит зарядник, а в программу с графиками от зарядника захожу связи с РС нет!
Насчет аэродрома: в Богородске занимаются прыжками как и прежде (я этой темы не касаюсь, насмотрелся), а вот спортсмены со своими ЯКами перебазировались в Истомино (за Балахной, добираться стало хуже). Пилотажные полеты во второй кабине довольно дорогие, но есть бюджетный вариант - полетать с частниками на СЛА, коих в полях нашей необъятной области найти несложно. Пробовал и эти аппараты, в восторге![/QUOTE]
Я имел в виду прыжки с парашутом, кстати что значит насмотрелся - ломают ноги при посадке?, так это редко. А вот идея про второго пилота как то меня не посещала, но понравилась, у нас рядом с дачей постоянно частник летает - надо попробовать!
Красить не будем. Я имею ввиду копийность поведения в полете. Летом предлагаю организовать экскурсию на настоящий аэродром. Посмотришь как выполняют фигуры ЯК-52/55, как взлетают и садятся. У модели полет выглядит игрушечным по причине действия чисел подобия и дикой по самолетным меркам тяговооруженности. То как мы на бойцовках колбасимся - забава да и только. Чем крупнее масштаб, тем “модельнее” модель и правильней ее поведение. Не готов выставлять на бои настоящие полукопии, а пчелы-бойцовки это совсем другая история.
Да обратил внимание Андрей ты любишь модели послушные и поворотливые, как настоящие, но искушаешь душу zommami более поворотливыми, так сказать и:) напористыми!
За аэродром и если получиться организовать за прыжок с парашутом - пусть пилот понастоящему почуствует радость перегрузок своих моделей лишь слегка! Глядишь и мысли новые родяться …
(по старому Arealm)
Артем, так есть уже 4 самоля класть скоро некуда будет. Жена ругается.
От скоро ругаться большой разрыв или пропасть, сначала жены смотрят подозрительно, потом нахмурив брови, потом с интересом, дальше с равнодушием , потом с опаской, так покажем им как развивается авиомоделизм в Нижнем пусть смотрят с завистью (белой) и удовольствием на нас!! А нам ведь это нужно!!!
Зум тоже неплохая прощает ошибки но меньше чем любой верхнеплан, а лета зря ждешь, во первых проделаешь и доведешь до ума минимум месяц, да и зимой самое то готовиться к лету, а во вторых падения на снег (а без них никак) более лояльны чем на землю. Удачи!
Тушка покупная , мотор такой banned link, регуль такой banned link, ак 2,2 А/ч 25С, винт 9-5. Вес не мерил но думаю с таким аком 600-700гр. но тянет с запасом, не смотря на то что модель новая укрепил ее везде где только можно углем по корпусу в четырех местах + кабину 4 мм бальзой, крыло углем с одной стороны но 2,5 мм.А под шасси крепеж вообще свой делал. Лыжи, как показали испытания получились тоже ничего. Движек как сказал продавец мерили реально выдает 900гр в статике , а не как заявлено 1,1кг. Вообщем если хочешь в подробностях звони раскажу, я месяц лазил по инету и выбирал первую модель, посоветую варианты 89200389321 Артем
Ура, наконец то доделал свой первый самолет (в зрелом возрасте) и пополню армию авиамоделистов. Делал с декабря того года, жена заинтересовонно поглядывала на чудо которое вырисовывается из Е стартера. Усилил все что можно углепластиком, буком и текстолитом, но основную тяжесть дал ак 2,2А/ч 25С. Хотя в квартире запускал. Первый раз был неудачный - движок не в ту сторону завертелся и как результат самолет впечатало в батарею хвостом, повреждено только заднее шасси, после усиления запускался только в руках винтом вверх - висит на 60% газа, винт 9-5 !!! с таким то кирпичеи (аком гр. 200).
Огромное спасибо Евгению Маслову и Евгению (еnn) за помощь в сборке и комплектации самолета! Завтра планирую испытание в Кузнечихе