Activity
Сегодня тоже в первый раз в этом году посетил ВПП и с трёх раз не смог взлететь.При разгоне самолёт кидает то вправо то влево.Думаю это что-то из за выкосов двигателя,потому что в прошлом году я его выдвигал вперёд из за задней центровки.
Скорее надо обратить внимание на установку шасси и положение центра тяжести. Если плечо большое, то модель может так себя вести.
Чтобы не было сосулек должна быть хорошая теплоизоляция крыш (или потолков последнего этажа, или пола чердака, кому как больше нравится) тогда и сбивать нечего будет. Только по весне один раз, а не всю зиму напролет.
Для pivankin.
Человек дело сказал. Сосульки растут при темературе 0…-5 потому, что верхняя 2\3 крышы подогревается теплом от дома , а свес (нижняя часть крыши выходящая за пределы стены ) холодная. Отсюда ледяные глыбы на свесах, сосульки. Решение было дано выше плюс еще одно - вентиляция подкровельного пространства (вентилируемый конек, чердачное помещение, вентзазоры по свесу) Убераете тепло с крыши - уберете сосульки. При температуре ниже -5 обычно сосульки не растут т.к. крыша промерзает.
Решение по старым кровлям - кровля по кровле. Получается между кровлями вентзазор уводящий тепло из под верхней кровли - нет ПРИЧИНЫ возникновения сосулек.
У меня 200гр зальник летает, падает и опять летает. Не бойся будет летать и в зале.
Максим возьму по две штучки разной плотности(итого 4 шт). Уголька не добавил? Влезет 20 штук прутков 1.6 мм за 1.2 бакса без изменения платы за доставку.Я взял бы десяток или все.
Приземлились на сосну… да еще на какую!! Метров 30-40, гладенькая, без сучков. Михаил, по-мойму, писал этим летом про похожую ситуацию…
Мое крыло село на березу с сосновой лесополосе … воспитание однако 😃)
молодцы . Они могут себе позволить учить их этому.
По поводу зарядки nimh: Заряжал накал зарядником в режиме nimh (дельта по умолчанию) залилось (судил по дальнейшему разряду до 1.1в ) 650 . Ради интереса заряжал потом простым зарядником для пальчиковых батарей примерно 12 часов. Дальнейший разряд до 1.1в показал , что залилось 1200. Так-то.
Отдыхаю сейчас на горе-море. Летаю на электро-крыле. Вчера перед бурей тоже летал. И как полагается по закону подлости был застигнут первым приличным порывом ветра аккурат когда крыло пролетало близко к лесополосе. Вопрос - какое направление ветра было? Ответ: Крыло надежно сидело на самой высокой БЕРЕЗЕ во всей лесополосе. При моей физической подготовке не смог добросить палку до самолета. Пришлось залазить на самую вершину и пилить ветку. Одна маленькая поправка в закон полости: В лесополосе процентов 95 - СОСНЫ . Попади крыло туда пришлось бы на бурю списывать падеж сосен. И еще один закон подлости или притягательности - если есть в середине поля выход газовой трубы/дерево/что-нибудьеще , то обязательно самолет/пилот это не пропустит и прикоснется к святой возвышенности. Неоднократно.
Сегодня вечером очень хорошо (с фаршированием двух моделей) отлетали в парке швейцария. Штиль был на откосе полнейший. Бой прошёл в дружеской и теплой обстановке контактного боя. Было два зацепа когда лента наматывалась ,но не отрывалась и такая спарка “летела” куда дотянет.
ИТОГО: Вечер не пропал даром ,пилоты в экстазе, а зрители были в восторге.
Похоже всем , кто сверху ближе на ВПП в Бурцево. Кстати итересно такое табу только на лето? Зима вроде для колхоза не сезон.
а что с кузнечихинским полем случилось. Расскажите,а то никак не могу туда выбратся.
Скорее вечернее . Если получится то возможно составлю компанию. Если ветерок будет не слишком сильный , то облетаю только, что собранный тренерок. Правда там надо настроить двс😵. Такие планы.
Ребята мы вот тут болтаем, а не заметили как за 100 страничку перевалили. Рассматривейте как повод , если нет других 😊
Сегодня прочитал в рекламной газете котурые суют по почтовым ящикам (Типа Экстра н) что милиция закупает беспилотник аж на 700 тыс. с цель поиска плантаций наркодури, преследования с воздуха и проч. Так, что принимайте пополнение в ряды моделистов людей из соответствующих органов .
Переполюсовал батарею в передатчике. Умер передатчик. Вскрытие результатов не дало .ВЧ блок откинул не помогло. По питанию просадки нет. Требуется схема, описание ,и прочая помощь в реанимации передатчика.
Похоже причина найдена. От вибрации ослабло крепление крышки картера и через нее продтравливало. Также открутился винт ХХ на карбюраторе. Закрутив его полностью стабильность на средних и больших оборотах вернулась. Кстати на иголку реакция была невнятная. После подкрутки реакция была понятная.
Подскажите пожалуйсто по двигателю. Пока он холодный (где-то 5 минут полета) работа стабильная, без перебоев.Потом частота вращения плавает в сторону уменьшения и через некоторое время глохнет. При подаче топлива самотеком (трубка с глушителя снята и перепад 2 см) прогретый двигатель работает без преребоев. При надевании трубки на глушитель - начинает сбоить. При опускании трубки с глушителя в воду пузыри пускает обильные. Ещё заметил подтекание топлива через трубку , которая идет на иголку. Данная неисправность возникла постепенно.Отлетал ослик около 2-3 часов, не разбирался.
У меня приемник одинарного преобразования “брыкался” в кузнечихе. Вылечился увеличением штатной антенны (было 60 см 40Мгц 55 кан) до метра. Больше глюков на разных полях не наблюдалось.
- AKuzmin (Андрей Кузьмин) - 55, 82, 92 (40 МГц)
- Дмитрий Александрович (Плехов) - 63, 73, 75 (35 МГц)
- SBrumgeiro - 63, 70 (35 Мгц)
- Altay (Троицкий Алексей) - 52, 92 (40Мгц)
- nedz (Дмитрий Недзвецкий)- 51 (40Мгц)
- RomanRom2 (Крупнин Роман) - все синтезаторное, пока настроился на 84 (40 Мгц), плюс аппаратура 72 Мгц
- PAN-NN (Постолов Андрей) синтез 40 МГц. канал 55, по необходимости подстроюсь
- sergeyh (Хлупин Сергей) - 53 (40 МГц) + 2,4 ГГц
- denis83(Баринов Денис) 66,65,69,72 (35МГц)+ синтез(35МГц) +2,4
- mmm99(Шушин Максим) 70 (35МГц)+2,4
- Hisarh (Илья Наумов) - 51 (40 МГц)
- BiplaNN(Балымов Юрий) 83к(40мгц)
- Молодой Хиус- 89-92 (40 МГЦ)
- Lisin (Дмитрий Лисин) - 62(35 Мгц)
- Alexsbar (Алексей) 61,62,64,66 (35 Мгц)
- Большой (Назаров Дмитрий) 90(40,965МГц) + 2,4ГГц
18 Михаил Голованов 55,82 (40 Мгц)
Спасибо за отклик.
Предпологаю , что для реальных боев крыло не потянет, но летать то оно должно. Конструктив летающего крыла минимален и оптимален. Это-то подталкивает к реализации. НО: скорее всего это не так просто, так , что будем разбираться и экспериментировать. Хотелось бы собрать информацию по теории и практике ЛК .
Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.
Уехал с поля самым крайним после 4-х часов.Отлетал в сумме около 5-и бачков на своей микроДВС. Из поломок только переломленная антена на самолете в месте фиксации к хвосту. Подскажите, есть ли в этом какая-то хитрость?