Activity
Вообщем разобрался
Мне прислали не рабочий сенсор(((
как тестировал.
В наличии arduino nano, MPU6050 от EvvGC и наш герой MPU6050 от AleMos. разница между ними в напряжении у EvvGC датчик расчитан на 3,3v, а у AlexMos на 5v. Начал с заведомо рабочего датчика EvvGC, подпаял к нему ножки с шагом 2,54 и подключил к ардуинке. Сначала нашел скетч, который возвращает адрес устройства в шине I2C. у EvvGV адрес сенсора 0х68. потом залил скетч из примера библиотеки kalman.h - эта библиотека позволяет работать с MPU6050 и выдает кучу информации о положении датчика с огромной скоростью 115200бод.
Датчик который мне пришел из краснодара, к сожалению не опрделился I2C сканером:( из этого можно сделать вывод датчик не исправен. Его не видит и контроллер от AlexMosa
Да кстати на сенсоре которой пришел вместе с платой маркером нарисован плюсик или крестик, не знаю что это значит)
З.ы. если надо могу выложить код скетчей
З.ы.ы. забыл самое главное 😃 что делать, то?)))
Питаете от батарейки или USB? У меня такое бывает при питании от USB. При подачи внешнего питания - все нормализуется.
При любом питании, не работает. Есть какие-нибудь способы проверить датчик? может его к ардуинке подключить, там тоже I2C есть? Кто-нибудь подключал?
или датчик не откалиброван. Калибровали по 6-и точкам?
Да, датчик не откалиброван, простая калибровка не может закончится, ждал больше 2-х минут.
Друзья, а кто-нибудь может поделиться ссылкой на польскую прошивку. Поиском пользовался, ничего внятного:)
Летал вчера и сегодня
не лето конечно, но все нормально!
полоса в порядке, луж нет
62
хороший тест)
Все на поле! пока трава не выросла)))
А не было ли проблем с доставкой (наша почта), у меня два месяца где-то бандероль “летает”. Трэкинг показывает ее наличие где-то в Москве. а где понять пока трудно? Не приходилось получать посылку на сумму более 10000 руб. (к примеру аппу), не возникает проблем с таможней.? У самого такого опыта нет, но по отзывам форумчан, приходится ездить куда-то на Варшавку?
посылка шла около месяца
доставка была EMS
проблем ни каких не было, хотя мне кажется что повезло 😃
сумма заказа была примерно 9900, я пытался уложится в 10000 что бы избежать проблемм с таможней, но похоже это было лишнее. Китайцы написали просто Hobby Parts - 88.17 USD 😁
з.ы. Вообщем то одна проблеммка то была, в субботу днем мне кто-то звонит и представляется курьером EMS. Голос из трубки сообщает что стоит у подъезда и спрашивает когда я буду дома. А дома нет никого вообще, и в ближайшее время не будет. Попросил курьера оставить посылку соседям. Он сказал что если получтся перезвонит. Перезвонил) Вечером я забрал коробку у соседей.
Сначала мне казалось, что я должен ее на почте забрать, после того как почтальон кинет в ящик извещение, ну или позвонит, что в последнее время, судя по отзывам на паркфлаер.ру, более популярно. Может это от веса посылки зависит, моя весила 2,39 КГ
з.ы.ы. Все пришло целым и без повреждений
Успел отлетать 2 пака)
Пришла послка с кучей барахла из китая
теперь я на 2.4 и с новыми сервами)
да еще и с мини камерой
Летать охота, кто на поле сегодня? вроде солнышко вышло, хотя снег с неба внушает
вулканический пепел не парит
Poehal na pole)
Заказал себе такую с модулем ассан с паркфлаер.ру
как я понял что в качестве источника питания можно использовать обычные АА аккумуляторы/батарейки. так?
и еще вопрос, ни кто не знает, с почтой совсем плохо? в мае то приедет?
Начал летать на маленьком сооснике и параллельно отрабатывал моторику на FMS
С самолетами было сложнее, я вообще планировал летать на вертолете и дальше, хотел купить модель классической схемы, но как то не срослось, на новую денег небыло а поддержанные как то не шли ко мне)
Со временим лама надоела окончательно и из ее частей был сделан самолет, пришлось докупить только одну серву и мотор с регулятором и винтом.
про самолеты. все самолеты делал сам, просто изучив азы теории (примерный профиль крыла, соотношение длин и площадей, расположение центра масс) конечно первые модели летали плохо! А потом ничего научился строить, вот думаю наконец по чертежам что то сделать. Начальный комплекс инженера преодолен)))
Летать учился сам, сам строил сам бил и сам чинил! все просто. По деньгам ничего дорого. потолочка - копейки, а из сломанного одна серва ну и наверно с десяток винтов. Вообщем если сам делаешь на крыло встать проблемм нет!
ну вот сегодня отлично полетали
я прифигачил к самолету фотик и вот что вышло.
честно говоря летать надо спокойней, и фотик ставить по другому
Я сегодня уже отлетал часок
поеду проголосую, заряжу батарейки, и часов в 5, пол 5 буду
Сеня кто летает?
собираюсь на поле примерно через час
Я буду около 18, пол 19)
Прекрасно подходит приемник от самой ламы
блок 4в1 надо разобрать и отсоединить плату приемника от платы на которой микшер регулятор и гироскоп
я вот на таком приемнике и летаю) он кстати 6 канальный, надо только допаять контактные группы
з.ы. назад все легко собирается
скоро приеду
~30мин
Крути все подряд))))
и смотри что будет происходить
там нет ничего страшного
после того как повернул кую-нибудь крутилку на блоке 4в1 перезегрузи его выключение питания
пока мигает индикатор не перемещай вертолет в пространстве и держи его ровно
Посмотрел тут регуляторы
около 350р…
так что лучше купить чем самому обирать
Вижу два варианта)
Ну первый скорее мой, (правда лама у меня есть но она надоела) купить б/у ламу можно примерно за 2000-2500 тр
там будет все что надо!
останется только пропеллер купить (два:))
Второй
Все же купить нормальный двигатель (можно и коллекторный)
например новый каллекторник для кинга стоит 350р
регулятор на мой взгляд вещь необходимая, но думаю его можно и самому собрать для коллектоного двигателя, кстати может кто по этой теме подскажет?
Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.
Почему?
Левая крутилка отвечает за шаг лопастей
при максимальном шаге может не хаватить производительности хвовстового винта и вертолет будет вращать…
все завист от настороек конкретного экземпляра
… ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.
Вот это врятли, жрут они больше, а кпд не сильно выше стандартных
у бесколекторников выше КПД и меньше масса, вот с ними можно подольше полетать
Забей
крути proportional на блоке 4 в 1 и не бойся ничего, это ЛАМА))))
только учти что бы все заработало надо перезагрузить блок
и еще пока загружется 4 в 1 (мигает красный диод) старайся держать вертолет ровно, не треси и не качай