Activity

Ищем пилота на Maxi Joker 3

Для съёмок с воздуха (кино, клипы, док. фильмы и т.д.) приглашаем человека с хорошим опытом. Прошлый пилот по личным обстоятельствам работать не может. Вертолёт Maxi Joker 3 с подвесом Copterworks.
Связаться можно по номерам: 8-916-746-28-96 Роман, 8-903-129-31-82 Алексей.

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Спасибо за советы всем! Я в итоге просто перевернул один контакт. Всё заработало. Правда возникла совсем другая проблема. Верт крутит вправо по оси, настройки гиры ничего не дают, ведёт и всё. Умные люди сказали, что похоже накрылся 4 в1(( Ну это я так…Скорее накипело) Ну зато есть стимул перейти на более надёжную электронику.

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Ставлю экстримовские движки и понимаю в конце, что они крутят В ОДНУ СТОРОНУ! Я сё перепробовал, места подключения менял друг на друга, микшер менял местами (где сбоку в гиру идёт). Ничего не помогает. Маркировка А и В. Пиньоны для нижней и верхней звезды, всё в порядке. Может я чего то из виду упустил?

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Подскажите, пожалуйста.
Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?

Lama: upgrade?

И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У кого неизлечимый разбаланс, у кого нормально. Ещё потянут ли это всё хозяйство мотроы? И если не трудно, порекомендуйте аккумулятор посильнее из тех, что в Форсаже есть. Большое спасибо!

Lama: upgrade?
NLN:

Крик души!
Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.

Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!

М-да! Ну ни какого простора для творчества!

😆😆😆

Я вот собираюсь на днях внутренний вал поменять на экстримовский, а то верт уже дней пять на стоянке(
Ещё хвост карбоновый хочется.
Есть вопрос - если заменю моторы на экстримовские, сильно труднее будет справляться с управлением? Или пока штатные долетать? Стажу то всего неделя.

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Едрёны пассатижи!!! Вот хождение по граблям, причём по уже потоптанным…
Приехал домой сегодня, распаковал пакет от Форсажа, поставил шасси экстримовские. Вот, думаю, теперь то не сломаются! Протянул антенну на хвост, взлетаю. Всё отлично, верт как будто даже стабильнее стал, хотя особо и не с чего было.
Но так как летаю то всего ничего и с перерывами на работу, то не сориентировался и Ламочка ушла под стол…Мееедленно заглядываю туда, а сам думаю “только бы не оно…” Фигу там! У только поставленного 3 дня назад внутреннего вала отлетело то самое ухо пластмассовое! Ну ёлы палы…Обидно прям стало. Всё таки надо брать алюминий.
Я почитал тут форум - все советуют брать версию один, а я такой не нашёл. Есть версия 2. Стоит морочиться или искать чтото не экстримовское? Посоветуйте, может ссылками кто поделится? Заранее спасибо и ссори, что много написал - накипело просто))

Соревнование Lama HELI 2009

Господа! Я новичок. Разбил сегодня шасси, поэтому даже позаниматься в зале не получится.
Но вот что хотел предложить. Обладаю весьма неплохой HDV камерой. По специальности оператор кино, тв . Могу прийти поснимать, мне вдвойне интересно, т.к. сам на Ламе летаю! Только вот я туплю и нигде не могу адрес найти! Может подскажете?

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Ну в целом я понял, что если не крутит по оси, а именно ведёт, то это лечить надо настройкой тяг и триммерами. Если по оси, то гиру крутить. А перебои с мотором…Вот у меня сегодня вообще взлетать не захотел. Я газ “в пол”, а он ток подпрыгивает слегка. Потом вспомнил, что батарею не заряжал ещё с покупки))) Покормил - всё заработало) Может в этом проблема ( это Magnumу)
А может из за вала - тут народ писал, что мол при тюнинге возникают проблемы с балансировкой. Я пока в стоке полетаю, жду, когда зал откроется.

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Magnum:

Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒

1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.

2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠

Завтра поеду покупать данную запчасть…

А теперь вопросы:

  1. Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊

  2. Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.

  3. Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?

Спасибо.

У меня тоже второй день освоения!)😉 В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.

Кстати! Спасибо большое! Тут ктото отписался, как устранять ведение вертолёта в разные стороны. Посидел, покрутил, в итоге всё стало гораздо стабильнее! Спасибо за советы - мне новичку очень кстати пришлись!