Lama: upgrade?

Cash_D

Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!

m_denisov
Swooper:

Короче, вот что я выяснил на собственном примере…
Относительно шасси от Extreme (которое на фото для V4) могу сказать, что оно довольно “сопливенькое” и само по себе кривое - вертолет не встает ровно на плоскость после сборки шасси и установки на штатные места. Купил его и в итоге разочаровался…

Шасси не сопливинькое (я понимаю это слово как синоним хрупкое и ненадежное) а скорее эластичное. По поводу его кривизны непонятно вообще, я собрал шасси без проблем и вертолет опирался четко на наконечники лыж, то есть шасси идеально прямое. Может у Вас экземпляр какой-то бракованый один на миллион…
2. Хвост действительно тяжелее стокового, но триммер не показатель ничего кроме того, что тяги на сервомашинках отрегулированы не правильно.

А вообще про почти все элементы тюнинга Xtreme написано вот здесь и перелапачивать 60 страниц форума не нужно. Сливки собраны имеено здесь и опыт человека прошедшего от зелёного новичка в вертолетах, до победителя соревнований (прошу прощения за “скромность” 😊).

m_denisov
DmitryS:

Суть опроса в следующем:

  • какие детали апгрейда имеет смысл устанавливать для улучшения летных свойств?
    Лопасти, БК-моторы и аккумуляторы не рассматриваем.
  1. Вал внутренний Xtreme.
  2. Держатели лопастей Xtreme, на начальном этапе можно один - нижний.
  3. Тяги флай-бара Xtreme, для тех, кто знает, что их нужно настраивать.

Если говорить про улучшение ЛЕТНЫХ характериститк то только эти три позиции, все остальное это улучшение прочности.

Genosse
Cash_D:

Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!

эх… да… полностью согласен с тем, что данная деталь очень дорогая и не так часто ломаются стоковые рамы (хотя я две уже сломал, тут уметь нужно) 😃
Однако, такая рама нужна не для того и не потому, что прочнее (сломать-то можно всё), а потому, что жесткость имеет большую… и сервомашинки грамотно на винтиках крепятся, и задний язычок для крепления хвоста не болтается, и приемник не трясет, и движки не гуляют… о другом речь, о дорогой цацке! 😃

14 days later
NLN

Крик души!
Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.

Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!

М-да! Ну ни какого простора для творчества!

varrta
NLN:

Крик души!
Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.

Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!

М-да! Ну ни какого простора для творчества!

😆😆😆

Я вот собираюсь на днях внутренний вал поменять на экстримовский, а то верт уже дней пять на стоянке(
Ещё хвост карбоновый хочется.
Есть вопрос - если заменю моторы на экстримовские, сильно труднее будет справляться с управлением? Или пока штатные долетать? Стажу то всего неделя.

NLN

Экстримовские моторы порезвей. Но, мне кажется нет смысла сразу менять стоковые. Тем более тока учишься - шестерни целее будут! УБъешь стоковые - тогда уж можно и экстрим. У меня лежат моторы экстрим, но ставить пока не спешу. А вот лопасти и шасси - это вещь!

varrta

И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У кого неизлечимый разбаланс, у кого нормально. Ещё потянут ли это всё хозяйство мотроы? И если не трудно, порекомендуйте аккумулятор посильнее из тех, что в Форсаже есть. Большое спасибо!

vladirur

нижний держатель металл, верхний пластмасса, и все будет хорошо. особой разницы между разными акками с токоотдачей 15с не ощутил.

rippers

разница по току отдачи реально ощутиться на других моторах, для стандартных пофигу

m_denisov
varrta:

И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У кого неизлечимый разбаланс, у кого нормально. Ещё потянут ли это всё хозяйство мотроы? И если не трудно, порекомендуйте аккумулятор посильнее из тех, что в Форсаже есть. Большое спасибо!

Вал все равно менять в скором времени придется, единственный достойный вариант-Xtreme, держатель лопастей для начала один-нижний, потом второй, не забыть обжать тягу флайбара по шарику, наче верт носить будет пока не притрется.
Стоковые моторы потянут все это хозяйство без проблем, и срочно переходть на Xtreme я бы не советовал, по неопытности шестерни лететь будут. Акк не меньше 15С токоотдача, но как уже было сказано такие батареи актуальны для Xtreme моторов, а для стока все равно, но смысла для начала брать E_sky батареи нет- точно. 😉

Громовержец

Я пришел к выводу, что экстримовский апгрейд - неизбежен. Летаю, правда, не я а жена, я у нее механиком 😵, так что ощущения на ручках описать не могу, но тем не менее - Верт лама 4 полетного времени - часа 3, крашей не было. Единственный инциндент - включение в руках и поломка держателя флайбара. Так вот, первый час (считаю моточасы верта) все было ОК, а потом управляемость стала постепенно ухудшаться. Если в начале его на книжку можно было посадить, то к концу третьего часа стало проблемой удержать его на площадке 2х2 метра. Проинспектировал голову и выпал в осадок… Какие - же там люфты… И сюрприз - когда снял тяги с тарелки она попросту распалась… Долго вертел ее в руках и пытался понять, на чем она держалась… Так и не понял. Видимо инновационные китайские технологии… 😃

Мое мнение - стоковая лама позиционируется как подарок который убьют об стену в течении первой минуты полета и успокоятся… А ежели не убил сразу и летать хочешь - будь добр, отоваривайся железом…

2 months later
Tonmas

Моя история не долгая, летаю месяц, на стоковых лопастях даже не пробовал летать, заменил на Экстрим, скоро развалился роднои АП и сломалось крепление флаибара.
Потом довольно долго поломок не было.
Все сломавшееся менял на Экстрим, вместе с покупкои вертолета можно смело приобретать: внутреннии вал и АП, разницы в качестве полета для себя не заметил.
Сеичас после очереднои поломки, заменил центральную часть нижнего ротора, по ощущениям зазоры и болтания в узле стали заметно меньше, как это скажется на полете еще не знаю.
Как и любое хобби, апгреид делается еще и для души, для удовольствия.

Kostik07
Tonmas:

Как и любое хобби, апгреид делается еще и для души, для удовольствия.

+1 100% 😉
я тож сначала спрашивал, что стоит брать, а что не стоит… денег то немалых тянет… короче решил что нефиг жалеть для себя любимого… заказал почти все что можно из механического апгрейда… буду ставить по частям, смотреть как изменится поведение… кроме эксримовского тащу и Ескаевский апгрейд… их посравнивать… вообщем получаю удовольствие от процесса… ну а там видно будет 😃
понял одно, что это игрушки для больших дядей, которые в детстве не наигрались - это я про Ламу конечно же…

LDmitriy

после ескаевского обвеса экстрим делает верт более послушным и предсказуемым… мне на стоковых деталюшках не получалось держать верт в висении, с экстримом - легко!
кстати, на стоковых держателях флайбара у меня не получались “качели”, как на экстримовском держалке: верт висит, резко пару раз стики крена дергаю влево-вправо, верт осью вращения стоит на месте, а все, что под верхним ротором, качается с большой амплитудой

HikeR

ось вращения роторов вообще-то вертикально проходит и при любых кренах меняется. и держатель флайтбара всего один. может вы имели ввиду держатели лопастей?

LDmitriy

уточняю - не ось, а центр диска, образованного вращением флайбара. то есть, при всех эволюциях вертолета этот центр остается неподвижен в пространстве

15 days later
dj_deny

У меня такой вопрос. Я приобрел экстримовский внутренний вал, но флайтбар к нему не подходит, т.к. в посадочном месте появился большой зазор, вертолет перестал слушаться. Поставил стоковый вал все нормально. Пробовал на улице, нехватает крен/тангажа для борьбы с ветром. Если кто сталкивался с этим, подскажите.

HikeR

для борьбы с ветром следует обнести место полетов высокой стеной. желательно не подниматься выше этой стены. по-другому никак.

p.s.
я совершенно серьезно.

dj_deny

А если тяги на АП переставить дальше в сервомашинках, их ход же увеличится?

HikeR

тогда будет автомат перекоса упираться в вал. более резкой реакции вы добьетесь, но не более.
увеличить угол наклона лопастей можно только изменив соотношение рычагов тарелка-тяги-держатель, чтобы на тарелке тяги стояли пошире, а на держателе поуже, чем в стоковом варианте. тогда при одинаковом угле наклона тарелки держатель отклонится на бОльший угол.
как вариант, я делал вот так.

однако даже с таким апгрейдом и экстрим лопастями ламу сносит к фигам ветерок, который едва колышет листики на деревьях. посмотрите ролик про “большие соосники”, даже они испытывают большие проблемы с легким ветром, куда уж там вдвое более легкой ламе: