Activity
Есть еще на форуме очень валшебный дядька-Val кличут. ☕
Он тоже рулит по танкам! 😃
А что нибудь апгрейдили на вертолете? На там рама карбоновая, балка, мотор помощнее (или еще что). Если да, то как летает после апгрейда?
modelism.net/rule.html
вот тут есть видео с фигурами…
А как поступает хоязин магазина, если вдруг послыки не выкупают по каким-либо причниам на почте? Он же наложкой отправляет…
А зачем смотреть? 😃 как в анекдоты “… могу и 500 знаков в минуту, но такая х…я получается” 😃
В том то и проблема что плотнее - между кнопками попадаю
А мне пожалуйста таблетки от заплетающися пальцев - а то на работе ноутбук - дома обынчная клава - пальцы сбиваются 😃
да и на клавиши не смотрю когда печатаю 😃
Вообще речь о работе магазина 😃
Магазин хороший 😃
Это я так… что-бы итак немногие из Владивостока не сильно почты боялись 😃
Портал этот - это почта 😃
Просто я не знаю что послыка делает остальные дни кроме тех трех дней, которые она проводит в самолете
Добавлено
По штампам посылка шла две недели! Не может же самолет так долго в воздухе висеть или у нас гражданская авицаия на свободно летающие планеры перешла? 😃
Заказывал угольные трубки - шли нашей почтой че-то около двух недель - ну это к почте претензии - плюс у меня 14-е отделение тупит…
А так все замечательно - оправили быстро 😃
ПОчему-то мне так показалось 😃
Те ставят вертушкой вперед?
А то тут вознилка у нас идея создания планера с двумя турбинами под крыльями - турбины как раз 64-е хотим брать 😃
Есено для пущей красивости хотим их затянуть в трубы а-ля турбореактивные движки 😃
Еще подумал - может сзади поставить и плоскость отклоняющую тягу на взлете? 😃
А как эти Lips выглядят?
И еще один вопрос - чтобы новую тему не открывать 😃 - имплире EDF64 обязательн ставить вертушкой назад? Или его можно закрутить на впуск?
А управление авто на него забабахать?
Сейчас по рамблеу крутят старые записи битв роботов.
Сайт почему-то не откликается
Проект еще существует - или помер своей смертью даже в такой стране как Англия?
Если умер там - то у нас наверно такое вообще не подъемно 😦
Да еще вопрос,
а как мотор крепили, а то у меня что-то ничего надежного не придумывается…
Понял! Спасибо!
Правда у меня теперь родилась идея взять за прототип “Синюю Птицу” - насколько я понимаю она была классическая 3-х точка…
Добавлено
О!
Пенопласт буду брать розовый!
Хотя сначал попробую с шариковым - он у меня в магазине есть
Думаю что первоначально сопротивение шариков не сильно скажется
Мда…
озадчен…
ПСБС действительно рулит
и вроде как гимора меньше…
а обводы или крылья для уменьшения смачиваемой поверхности пробывали делать?
Добавлено
А еще такой вопрос, может кто-то сталкивался:
грузоподъемность изопинка и ПСБ-С - одинаковая или разная?
А то первое проще режется и ровнее…
И чем можно подводнюу поверхность заделать чтобы гладкая была?
А если подводные крылья приделать?
Простое рядом 😃
каждый день эту дрянь силиконовую на работе вижу и не вспомнил что он в воде не горт и в огне не тонет 😃
Теперь осталось дело за малым - сделать руль 😃
Думаю может еще сделать две мелкие бутылки по краям - а-ля “Синяя птица” - все таки принцип тот же - правда она турбоглиссером была 😃
Кольца - наверно попрет!
И в приницпе палубу заклепками тоже мысль
Моторчик не низко - лопасти над водой в самый раз. Спрямляющий аппарат бы за пропом приделать - а то закручивает его немного
540-й - идя неплохая - но нужен новый адаптер для пропа - а у меня его нет - а цель сделать из того что есть
сегодня проверил:
две бутылки 1,5 л
предварительная фиксация друг к другу эпоксидкой
далее деревянная планка на четрых шурупах - по два в каждую бутылку.
Вся начинка пока на скотче.
Мотор сзади, толкающий.
Еще не придумал как поставить руль и загерметизировать электронику (пакетики не хочу - мало ли что)
По ванне ходит неплохо - движение начинает даже на самых малых оборотах винта - почти бесшумных 😃 - можно на речке снасть возить 😃
Видимый недостаток - глубокая посадка (видимое решение - третья бутылка 😃 )
И узкая база - из за высокого ЦТ боюсь переворота.
Думаю положение исправлюименно третей бутылкой…
Спасибо 😃
Жаль только что видео там не работает
Вот наконец-то пришло лето
Собрался делать аероглиссер на 400-м.
В качестве базы хочу использовать две пластиковые бутылки для поплавков.
За скоростью не гоняюсь. Просто хочу сделать что-то плавающее на том что есть (две микросервы, автоаппаратура, 400-й с воздушным винтом с тягой порядка 300-350 грамм)
Вроде запаса плавучести должно хватить.
Только есть вот небольшая боязнь что все это дело может развалится на воде и соответвенно потануть 😃
- А вопрос собественно - может кто-то уже что-то в тако духе делал?
- Чем можно клеется к пластиковым бутылкам так чтобы это было вибрационно и влагостойко (циакрин насколько я понимаю здесь не помошник)?
- Как руль лучше делать - воздушный или водный?
- И поможеть ли разгрузить перед небольшое подводное крыло? Есть ли смысл сразу о нем думать?
Добавлено
Собрал макет на скотче - две бутылки, пак GP3300 и мотор.
Осадка 2-2,5 см
Остойчивость - ну перевернуть не получилось
Курсовая устойчивость без руля - ж…па - видимо руль адназначно водный
Скорость - меньше чем за секунду успевает пересечь ванну 😃
Ну бетон-то дело не хитрое - я один раз в чистом поле один кирпич на 100 квадратных метров умудрился не объехать на плоном ходу - багги кувыркалось метров пять 😃
Вот в эти 10000 руб и беда как раз 😃
кстати - а они включают стоимость пересылки?
И все равно - свыше 10к руб. - милтсти просим на таможню
Видать договор у них с UPS…
Как у некоторых наших магазинов с СПСР 😃 - сервис г…но, но ДОГОВОР !!! (это мне так многозначительно было сказано)
Да и вряд ли ЕМС будет решать клиентские проблемы с таможней…
Инвойс все равно будет на ту же сумму - так что платить придется - EMS-ские отправления тоже через таможню идут - проверено…
Мда… журнлаы у нас стали отличатся техническими подробностями. Особенно меня умиляла статья в той же ПМ про мини-з монстер. Тупо перепечатанная на русском языке статья из рекламно буклета Киошо (тоже не блещущего информативностью)…
Ну, насчет эффективного использования батареи… По моему два движка будут, все же, больше кушать. Хотя все познается в сравнении 😎
Да больше чем один из них, но два мотора, имхо будут потреблять ток с большим КПД, чем один мотор такой-же мощности.
честноговоря снимать у нас технические виды спорта никогда не научатся наверно 😦
Когда смотришь кубок “Лада революшн” и гранпри “ДТМ” это особенно остро понимаешь…
Возможно покажи оператор эти революшины недоделанные так, как показывают ДТМские болиды - думаю что смотрело бы отечественную серию куда больше людей…
У меня было - включаю багги - не реагирует - даже регултор не пискнул. Проверил все, проверил все подключения к мотору к приемунику (естесвенно разворошив пол аппаратуры) - а оказалось что на акке трубку на разъеме натянул - а сам раззъем не соединеным в трубке остался 😃
Хм… думаю что по автомоделям в ремонт попадает каждое изделие 😃
причем зачастую по глупости хоязев - например у меня пока всего две поломки на багги - сначала камень расколотил весом кг так 7-8, затем в картинг-клубе покрышки протаранил - в первом случае на пакет “А” попал, во втором обошелся поксидкой.
Но вот есть более галвный вопрос: у меня у знакомого есть деньги, есть желание - но нет умения держать паяльник в руках и отвертку. И даже если он меня попросит заказать ему багги - я под любым предлогом откажусь - так как это будет до первого камню или бордюрины. А про то что довоку силовой элетроники производитель оставляет на будущего экплуататтора (это очень правильно - так как тамиевский подход к апгрейду мне не понравился - все сдалал по своему) - так он про это даже ие догадывается.
Народ привык что есть игрушки - которые прочные на их взгляд (ну на скорости 2 м/с и моя багги просто танк 😃 ) - и не требуют обслуживания кроме зарядки аккумуляторов…
Добавлено
А про запчасти - так разве угадаешь, когда везешь модель в первый раз, что у нее сломается? тут скорее не продавцы виноваты - а наши транспортные каналы - с Гонконга послыка в Россию приходит за 4 дня, а далее по России - неделю 😃
Думаю что для более высокого КПД и для эффективного использования батареи. Моторам легче выйтина максимальные обороты. Да и винт можно использовать больше чем на одном моторе
мне кажется что это из разряда Nikko, только уже с нормальной аппаратурой и мотором…
Да и багги 2ВД - ХЗ, но кмк далеко не самый лучший вариант - пробывал свою сделать мноприводной - в поворотах (а ты же не собираешся гонять только по прямым как на драгстере) динамики нет вообще
А как обмотки в середине соединить?
Те в стандарте с первой ламели на вторую, со второй на третью и с третьей на первую…
А во второй схеме я не могу понять - куда ламели замыкаются?
Ну вообще объясните дураку, те мне. - Там же типа “эксперт” говорит о передлке 380-го на звезду 😃 и при этом только говорит - а как именно - нигде нет 😃 😃
Я вот ни как не допетрю как при трех ламелях треугольник от звезды может отличатся 😃
я думаю - КМ и соответсвенно разбег после поворота и т.д.
Естественно будет работать 😃
мда… молодой человек даже читать не умеет, что ему пишут…
Дорогой автор темы, в твои годы и с твоим опытом (и жизненым тоже) поостерегался бы писать “я советую” и “я рекомендую”…
Добавлено
Вот разработайте, постройте модель, чтобы она имела хорошее лётные показатели, почитайте литературу… а потом критикуйте других.
А зачем? Ну зачем разрабатывать модель?
Для понта? Так его и в простой жизни с головой хватает…
Или может считаете что пилот WRC или F1 сам болид разрабатывает? 😃
Знает он его от 1-й детали до 999999-й есесено, знает что посоветовать механикам при настройке, но разрабатывать и создавать… нафига? Есть люди которые над этим работают…
Лет через 10, когда дай бог, вам придется руководить каким-либо процессом - торговым или производственным - в отором будут образаться не только ваши карманные деньги, вы поймете что разеделния труда и обязанностей великая вещь, и она присуствует даже в таких вещах как хобийный и спортивный моделизм, если вы уж его разеделили.
Да и про спорт - технический спорт и тем более соревнвоаний на титул чемпиона - это спорт высший достижений, в котором средства не считают, а следовательно врядли это хорошая практика делать все самому.
Вам про человеческие качества, а про “разработаейте модель”, “прислушайтесь к моим словам”…
PS: блин… ну почему вся молодежь одинаковая…
Только потом понимаем как были невежливы и неправы…
Имхо для коллекторного мотора с тремя ламелями что треугольник, что звезда - у треугольника три вершины и три стороны и всего один способ их соедниить
Мдя… травы завезли больше чем я думал…
Парень, попробуй заработать бабок на хорошую электронику и готовый планер - увидишь - время будет потрачено с несколько большей прикладной пользой - еще и на жвачку останется 😃
Ты не мешай “позор моделизма” и “себя талатливого и молодого” в общую банку с вареньем и мухами. Если бы в данный момент не было “мажоров” и “буржуев” с бабками которые дофига всего накупили и не подлые нагрзку на крыло не знают
(а ты кстати не думал, что тебя просто вежливо вежливого послали? я бы при соревновании на своей багги примерно также бы ответил на то, что у меня под лексаном - хотя там все уже три раза переделано и естесно моими руками),
то не было бы вообще ничего! Так как весь рынок товаров для моделизма расчитан именно на таких покупателей - а их 99% от общего количества.
Да и некогда, - когда семья, бизнес, друзья, бильярд, Ф1, ДТМ, и еще много чего-другого - самому со стапеля чего-то делать. Настроить и перебрать - пожалуйста 😃
Мда… опять четкая трава мимо меня успела проскочить… 😃
Так торкнуло что на БК о токе зажатого вала речь пошла 😃
Bird2k4: ну не мучайся ты. В реге есть защита от перегрузки - не сгорит. По крайней мере свой аналогичный я до сих пор спалить не могу.
Да я как уже тебе где-то говорил - у тебя батареи одномоментно больше 120А не дадут даже два пака паралельно!
Поэтому ставь два мотора паралельно на рег - и радуйся новой динамике 😃