Activity

За грамотность

А зачем смотреть? 😃 как в анекдоты “… могу и 500 знаков в минуту, но такая х…я получается” 😃

В том то и проблема что плотнее - между кнопками попадаю

За грамотность

А мне пожалуйста таблетки от заплетающися пальцев - а то на работе ноутбук - дома обынчная клава - пальцы сбиваются 😃
да и на клавиши не смотрю когда печатаю 😃

modelism.net

Портал этот - это почта 😃
Просто я не знаю что послыка делает остальные дни кроме тех трех дней, которые она проводит в самолете

Добавлено

По штампам посылка шла две недели! Не может же самолет так долго в воздухе висеть или у нас гражданская авицаия на свободно летающие планеры перешла? 😃

Турбина для F-35

ПОчему-то мне так показалось 😃
Те ставят вертушкой вперед?

А то тут вознилка у нас идея создания планера с двумя турбинами под крыльями - турбины как раз 64-е хотим брать 😃
Есено для пущей красивости хотим их затянуть в трубы а-ля турбореактивные движки 😃

Еще подумал - может сзади поставить и плоскость отклоняющую тягу на взлете? 😃

Битвы роботов - помер ли этот проект?

Сейчас по рамблеу крутят старые записи битв роботов.
Сайт почему-то не откликается

Проект еще существует - или помер своей смертью даже в такой стране как Англия?

Если умер там - то у нас наверно такое вообще не подъемно 😦

Аэроглиссер-катамаран - собирась делать...

Понял! Спасибо!

Правда у меня теперь родилась идея взять за прототип “Синюю Птицу” - насколько я понимаю она была классическая 3-х точка…

Добавлено

О!
Пенопласт буду брать розовый!
Хотя сначал попробую с шариковым - он у меня в магазине есть
Думаю что первоначально сопротивение шариков не сильно скажется

Аэроглиссер-катамаран - собирась делать...

Мда…
озадчен…
ПСБС действительно рулит
и вроде как гимора меньше…
а обводы или крылья для уменьшения смачиваемой поверхности пробывали делать?

Добавлено

А еще такой вопрос, может кто-то сталкивался:
грузоподъемность изопинка и ПСБ-С - одинаковая или разная?
А то первое проще режется и ровнее…

И чем можно подводнюу поверхность заделать чтобы гладкая была?

Аэроглиссер-катамаран - собирась делать...

Простое рядом 😃
каждый день эту дрянь силиконовую на работе вижу и не вспомнил что он в воде не горт и в огне не тонет 😃
Теперь осталось дело за малым - сделать руль 😃

Думаю может еще сделать две мелкие бутылки по краям - а-ля “Синяя птица” - все таки принцип тот же - правда она турбоглиссером была 😃

Аэроглиссер-катамаран - собирась делать...

Кольца - наверно попрет!
И в приницпе палубу заклепками тоже мысль

Моторчик не низко - лопасти над водой в самый раз. Спрямляющий аппарат бы за пропом приделать - а то закручивает его немного

540-й - идя неплохая - но нужен новый адаптер для пропа - а у меня его нет - а цель сделать из того что есть

Аэроглиссер-катамаран - собирась делать...

сегодня проверил:
две бутылки 1,5 л
предварительная фиксация друг к другу эпоксидкой
далее деревянная планка на четрых шурупах - по два в каждую бутылку.
Вся начинка пока на скотче.
Мотор сзади, толкающий.
Еще не придумал как поставить руль и загерметизировать электронику (пакетики не хочу - мало ли что)
По ванне ходит неплохо - движение начинает даже на самых малых оборотах винта - почти бесшумных 😃 - можно на речке снасть возить 😃
Видимый недостаток - глубокая посадка (видимое решение - третья бутылка 😃 )
И узкая база - из за высокого ЦТ боюсь переворота.
Думаю положение исправлюименно третей бутылкой…

Аэроглиссер-катамаран - собирась делать...

Вот наконец-то пришло лето
Собрался делать аероглиссер на 400-м.
В качестве базы хочу использовать две пластиковые бутылки для поплавков.
За скоростью не гоняюсь. Просто хочу сделать что-то плавающее на том что есть (две микросервы, автоаппаратура, 400-й с воздушным винтом с тягой порядка 300-350 грамм)
Вроде запаса плавучести должно хватить.

Только есть вот небольшая боязнь что все это дело может развалится на воде и соответвенно потануть 😃

  1. А вопрос собественно - может кто-то уже что-то в тако духе делал?
  2. Чем можно клеется к пластиковым бутылкам так чтобы это было вибрационно и влагостойко (циакрин насколько я понимаю здесь не помошник)?
  3. Как руль лучше делать - воздушный или водный?
  4. И поможеть ли разгрузить перед небольшое подводное крыло? Есть ли смысл сразу о нем думать?

Добавлено

Собрал макет на скотче - две бутылки, пак GP3300 и мотор.
Осадка 2-2,5 см
Остойчивость - ну перевернуть не получилось
Курсовая устойчивость без руля - ж…па - видимо руль адназначно водный
Скорость - меньше чем за секунду успевает пересечь ванну 😃

Электро, без нитры...

Ну бетон-то дело не хитрое - я один раз в чистом поле один кирпич на 100 квадратных метров умудрился не объехать на плоном ходу - багги кувыркалось метров пять 😃

Возвращение "сорванной башни"

Видать договор у них с UPS…
Как у некоторых наших магазинов с СПСР 😃 - сервис г…но, но ДОГОВОР !!! (это мне так многозначительно было сказано)

Да и вряд ли ЕМС будет решать клиентские проблемы с таможней…
Инвойс все равно будет на ту же сумму - так что платить придется - EMS-ские отправления тоже через таможню идут - проверено…

Читаем от 21 мая журнал "Авто мир", стр. 104.

Мда… журнлаы у нас стали отличатся техническими подробностями. Особенно меня умиляла статья в той же ПМ про мини-з монстер. Тупо перепечатанная на русском языке статья из рекламно буклета Киошо (тоже не блещущего информативностью)…

Два движка один редуктор ?!
voraks:

Ну, насчет эффективного использования батареи… По моему два движка будут, все же, больше кушать. Хотя все познается в сравнении  😎

Да больше чем один из них, но два мотора, имхо будут потреблять ток с большим КПД, чем один мотор такой-же мощности.

тв-передача на ртр про вчерашнюю гонку

честноговоря снимать у нас технические виды спорта никогда не научатся наверно 😦
Когда смотришь кубок “Лада революшн” и гранпри “ДТМ” это особенно остро понимаешь…
Возможно покажи оператор эти революшины недоделанные так, как показывают ДТМские болиды - думаю что смотрело бы отечественную серию куда больше людей…

Электро, без нитры...

У меня было - включаю багги - не реагирует - даже регултор не пискнул. Проверил все, проверил все подключения к мотору к приемунику (естесвенно разворошив пол аппаратуры) - а оказалось что на акке трубку на разъеме натянул - а сам раззъем не соединеным в трубке остался 😃

магазины нашинские. доколе ещё?

Хм… думаю что по автомоделям в ремонт попадает каждое изделие 😃
причем зачастую по глупости хоязев - например у меня пока всего две поломки на багги - сначала камень расколотил весом кг так 7-8, затем в картинг-клубе покрышки протаранил - в первом случае на пакет “А” попал, во втором обошелся поксидкой.

Но вот есть более галвный вопрос: у меня у знакомого есть деньги, есть желание - но нет умения держать паяльник в руках и отвертку. И даже если он меня попросит заказать ему багги - я под любым предлогом откажусь - так как это будет до первого камню или бордюрины. А про то что довоку силовой элетроники производитель оставляет на будущего экплуататтора (это очень правильно - так как тамиевский подход к апгрейду мне не понравился - все сдалал по своему) - так он про это даже ие догадывается.
Народ привык что есть игрушки - которые прочные на их взгляд (ну на скорости 2 м/с и моя багги просто танк 😃 ) - и не требуют обслуживания кроме зарядки аккумуляторов…

Добавлено

А про запчасти - так разве угадаешь, когда везешь модель в первый раз, что у нее сломается? тут скорее не продавцы виноваты - а наши транспортные каналы - с Гонконга послыка в Россию приходит за 4 дня, а далее по России - неделю 😃

Два движка один редуктор ?!

Думаю что для более высокого КПД и для эффективного использования батареи. Моторам легче выйтина максимальные обороты. Да и винт можно использовать больше чем на одном моторе

booster ii

мне кажется что это из разряда Nikko, только уже с нормальной аппаратурой и мотором…
Да и багги 2ВД - ХЗ, но кмк далеко не самый лучший вариант - пробывал свою сделать мноприводной - в поворотах (а ты же не собираешся гонять только по прямым как на драгстере) динамики нет вообще

Переключение обмотки с треугольника на звезду?

А как обмотки в середине соединить?

Те в стандарте с первой ламели на вторую, со второй на третью и с третьей на первую…

А во второй схеме я не могу понять - куда ламели замыкаются?

Переключение обмотки с треугольника на звезду?

Ну вообще объясните дураку, те мне. - Там же типа “эксперт” говорит о передлке 380-го на звезду 😃 и при этом только говорит - а как именно - нигде нет 😃 😃
Я вот ни как не допетрю как при трех ламелях треугольник от звезды может отличатся 😃

Разве трудно!?

мда… молодой человек даже читать не умеет, что ему пишут…

Дорогой автор темы, в твои годы и с твоим опытом (и жизненым тоже) поостерегался бы писать “я советую” и “я рекомендую”…

Добавлено

Tauren:

Вот разработайте, постройте модель, чтобы она имела хорошее лётные показатели, почитайте литературу… а потом критикуйте других.

А зачем? Ну зачем разрабатывать модель?
Для понта? Так его и в простой жизни с головой хватает…
Или может считаете что пилот WRC или F1 сам болид разрабатывает? 😃
Знает он его от 1-й детали до 999999-й есесено, знает что посоветовать механикам при настройке, но разрабатывать и создавать… нафига? Есть люди которые над этим работают…

Лет через 10, когда дай бог, вам придется руководить каким-либо процессом - торговым или производственным - в отором будут образаться не только ваши карманные деньги, вы поймете что разеделния труда и обязанностей великая вещь, и она присуствует даже в таких вещах как хобийный и спортивный моделизм, если вы уж его разеделили.

Да и про спорт - технический спорт и тем более соревнвоаний на титул чемпиона - это спорт высший достижений, в котором средства не считают, а следовательно врядли это хорошая практика делать все самому.

Вам про человеческие качества, а про “разработаейте модель”, “прислушайтесь к моим словам”…

PS: блин… ну почему вся молодежь одинаковая…
Только потом понимаем как были невежливы и неправы…

Переключение обмотки с треугольника на звезду?

Имхо для коллекторного мотора с тремя ламелями что треугольник, что звезда - у треугольника три вершины и три стороны и всего один способ их соедниить

Разве трудно!?

Мдя… травы завезли больше чем я думал…

Парень, попробуй заработать бабок на хорошую электронику и готовый планер - увидишь - время будет потрачено с несколько большей прикладной пользой - еще и на жвачку останется 😃

Ты не мешай “позор моделизма” и “себя талатливого и молодого” в общую банку с вареньем и мухами. Если бы в данный момент не было “мажоров” и “буржуев” с бабками которые дофига всего накупили и не подлые нагрзку на крыло не знают

(а ты кстати не думал, что тебя просто вежливо вежливого послали? я бы при соревновании на своей багги примерно также бы ответил на то, что у меня под лексаном - хотя там все уже три раза переделано и естесно моими руками),

то не было бы вообще ничего! Так как весь рынок товаров для моделизма расчитан именно на таких покупателей - а их 99% от общего количества.
Да и некогда, - когда семья, бизнес, друзья, бильярд, Ф1, ДТМ, и еще много чего-другого - самому со стапеля чего-то делать. Настроить и перебрать - пожалуйста 😃

рассчитываем апры, рег и моторы

Мда… опять четкая трава мимо меня успела проскочить… 😃
Так торкнуло что на БК о токе зажатого вала речь пошла 😃

Bird2k4: ну не мучайся ты. В реге есть защита от перегрузки - не сгорит. По крайней мере свой аналогичный я до сих пор спалить не могу.
Да я как уже тебе где-то говорил - у тебя батареи одномоментно больше 120А не дадут даже два пака паралельно!
Поэтому ставь два мотора паралельно на рег - и радуйся новой динамике 😃