Activity
у меня 10т, хотя вижу вариант 12т
Да вот и у меня на двух именно стоковых валкеровских брушлесах - 12Т, хотя на западных форумах тож встречал инфу что на некоторых 10Т! Вообще какая зависимость количества зубьев пиньона, нагрузки на двигатель, подъемной силы и прочего?
Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=60_112&p…
В Форсаж shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=805
А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?
спасибо
но у меня был вопрос
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
Приемники к нему подходят Валкеровские 4, 6, 7 и 8 канальные, первые три можно найти в партсах соответствующих моделей, а вот 8 канальный только shop-en.walkera.com/cn/mclass.jsp?id=12
а спектрум не бывает 8
естественно валкер 8
ресивер - применить можно куда угодно при питании не более 5 вольт, либо через BEC - у блока есть вход ESC, выходы AILE, ELE, RUD, PITCH, MAIN MOT, TAIL MOT, встроенный гироскоп без удержания (дерьмовенький)
а ещё вопросик
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно
на rc711.com
Олег, вы б определились - какой приемник для какого трансмитера? Валкеровский? Спектрумовский (кстати с гироскопом встроенным я и не видел не разу)?
Цена 338 $ уже серьёзно, за эти деньги я бы сейчас Gaui 200 взял.
Зачем кейс ,зачем такая батарея в передатчик, да и пульт 2702 тоже не плох в место этого.
Итого минус 120-130 $. тогда нормально. Ну если очень хочется бери.
Пульт 2702 если в руках не держал 2801 конечно не плох (жигули тоже классная машина, если на Лексусе не ездил), батарею тоже такая нафиг не нужна - лучше восемь аккумуляторов АА купить и трахаться с ними, ну вот про чемоданчик сказать ничего не могу - его я не брал, т.к. никуда из квартиры носить малыша не собираюсь. Сразу закажи лопастей штук 5, посадочные лыжи, пару балок хвоста и пару шестеренок хвоста с валами - гнуться они от малейшего удара, если еще думаешь по взрослому над ним издеваться, но пока не созрел на брушлес апгрейд хвоста - возьми еще один движок хвостовой, остальные разговоры о снижении цены - в пользу бедных! Должно быть сухо и комфортно, а с 2801 и аккумулятором к нему - именно так!
тогда вопрос неграмотный
а к спектруму я его могу при бендить)))
Нет, только поставив спектрумовский приемник и соответственно тогда нужно и микро-гиру ставить.
НАСТРОЙКА 2: задействовать одну из 4 доступных в пульте пустых программ для создания кривой зависимости ГАЗ-РУДЕР и повесить ее включение на неиспользуемый свич GEAR!!!
Подробнее:
MDSET->PROGMIX->PROGMIX1:
THRO->RUDD
SW:GEAR
OFFS: 0
CURVE: ON MIXCURVE (НАЖАТЬ ENT)
Попадете в графическое окно настройки указанного микса:
если в swaats миксы настроены как в НАСТРОЙКА 1, то устанавливаете 50-60-70-80-90 (ну или под себя)
- УТОЧНЕНИЕ: -50-60-70-80-90 (все значения ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!!!) Ну или под себя, но тоже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!
Кстати, на ЮТубе появились еще ссылочки на полеты этого малыша, в том числе одна конкретно впечатляющая - на ней какой то мастер-призер каких то мировых чемпионатов показательно летает в зале на стоковой версии - особенно впечатляет когда он кверх-ногами медленно подлетает к полу и сажает верт на ротор (2:10 мин просмотра), после чего подходит, переворачивает зверька на шасси и снова взлетает! (уж про перевороты туда-сюда и летания по залу кверхногами хвостом вперед просто молчу). Длина ролика - 4 с копейками минуты. Щас опять поищу - выложу ссылочку!
Вот, нашел: нашел:
Стоит порезче крутнуть верт против часовой, как хвостовой двиг остановится из-за попытки гироскопа скомпенсировать вращение, а запустится он далеко не сразу. Другой пример: в том же режиме резко даём положительный шаг + циклический шаг по элеватору (начало кувырка вперёд/назад). При этом резко возрастает реактивный момент, который гироскоп постарается скомпенсировать столь же резким увеличением оборотов ХР. Затем стик шага/газа прермещаем вниз и проходим через нулевой шаг. Реактивный момент при этом примерно с той же скоростью уменьшается до нулевого и гироскоп опять отрабатывает это уменьшение уменьшением скорости вращения ХР до нуля - движок встаёт. Причём он встаёт даже при наличии “предкомпенсации”, поскольку скорость его вращения с максимальной интенсивностью подавляется гироскопом и если он не встанет, то верт начнёт поворачивать нос. Поэтому гирокоп стремиться МАКСИМАЛЬНО замедлить вращение.
Ну эт вы слишком хорошего мнения о встроенном гороскопе! Ну не работает он в данном ресивере так как работают нормальные гироскопы - у него и инертность есть, и общая какая то тормознутось - щас попробовал миксом выставить 10% рудера в нулевом положении стика (правда у меня еще и газ в нулевом положении выставлен на 4% - дабы не выбирать пустоту пока мотор запустится) - результат: берем верт, резко крутим его рукой вправо, да обороты на хвосте ПАДАЮТ, но он не останавливается! Держим вер в руке и переводим газ в идле ввер-вниз - обороты хвоста просаживаются, но он не останавливается! Вот если б винту хвоста приходилось менять направление вращения при работе рудера - тогда было б хреново, а так я думаю брушлес будет нормально пахать!
Приёмники принципиально схожие с 4G3 но подсоединение с разных мест
Всё уже вам расжовано и показано на фото а вы теперь смешиваете с 4#3.
Питание конвертера ни где не указано, но подразумевает по логике с ВЕС т.е
5-6 вольт, у меня так и питается.
Привычка - все перепроверить! Я еще и осцилографом сегодня посмотрю сигналы на указанной вами точке, на выходе на TAIL, на выходе на MAIN и до кучи на RUDDER выходе.
Выписал я и Флею и конвертер - поставлю на разные вертолеты (себе и сыну) для сравнения.
Вопрос по инертности брушлеса в хвосте - если миксами газ-рудер не давать ему остановиться, а в нулевом положении стика дать ему 4-5% что бы он еле крутился? Спасает или нет?
То что Вы указываете и смотрите - на какой верт???
А про какой у нас разговор???
А также все китайские регуляторы на выходе ВЕС имеют не 5 вольт как написано
а в лучшем случае 5,6 в.
И вес 10 А ESC уже не мал.
Ну тема то про 4G3, соответственно и смотрю на него и разговор про него!
Вчера специально замерил напряжение на выходе регуля - под нагрузкой в 1А ровно 5 вольт. Вес со стоковыми проводами и разъемом - 9гр, после удаления разъема и укорачивания проводов - 7гр. Привязал его к днищу верта и взлетел - полет нормальный, лишь чуть углы подкорректировал в большую сторону. Укоротив остальные провода и заменив стоковые разъемы аккумуляторов на микро-разъемы думаю вытащу еще грамма 2, как раз хватит что бы установить флею (ее вес 1,4гр).
Как сделаю и облетаю - ТТХ включая вес и фотки выложу! И в который уже раз спрошу - конвертер какое напряжение поддерживает? Или ему по барабану, он его транзитом гонит?л Кстати, по запасу грузоподъемности у меня еще хватает что бы в крайнем случае установить отдельный 3А BEC весом 4Гр и запитать от него приемник и хвост (это на всякий случай, вдруг мощи встроенного в ESC бека на флею не хватит).
А касательно схемы по подключению коннектора - схема на 4#3 и на 4#3В(2,4) - соответственно смотрю на тот вариант подключения, который нам ближе - 4#3В - желтый провод для TAIL к К5N. Разве не так?так? Пункт 7 схемы - “Если вы хотите еще и конвертировать хвост, то желтый провод к K5N”, а вся схема до 7 пункта - подключение конвертера для замены ОСНОВНОГО двигателя и соответственно подключается к крайней ножке. ИМХО.
Ответ от NanoHeli:
Hi Alexey,
1- When be stock Flea-ESC Atmega 88V2 + battery control + flasher?
It is very time intensive to make those – we don´t produce those next few month – only without LEDs and Flasher – But we deliver the self soldering set for LED and flasher
All Atmegas have the function programmed for LEDs.
2- If i buy DIY-Set Floh-ESC 88V2 self soldering the Atmega 88 will be programmed? – Yes it is programmed – complete set
Last question: Atmega 88V2 without LEDs and Flasher - WHEN?
Answer:
Ready soldered? – end of next week
DIY-Set for self soldering? – in stock
Schöne Grüße (best regards)
Berthold Blocher
Schubertstrasse 24
D-72348 Rosenfeld
Germany
Запитывать буду от Feigao BL 10A ESC - у него BEC ровно 5 вольт гонит, а для Флеи предел 5,5. Контроллер в коплекте идет, а вот запрограмированный он или нет - я им уже письмо с запросом скинул (заодно спросил когда готовые комплекты будут, а не россыпью)!
Кстати, сейчас разбираюсь со схемой подключения конвертера - вы точно уверены что желтый провод к крайней ножке? Вы его случаем на сигнал мэйна не посадили? По схемам вроде как получается что к K5N нужно? shop.rc-forsage.ru/…/WALKERA43TheSteveBLCONVERSION…
И еще вопрос - что то ни где не написано какой вольтаж этот конвертер переваривает! 7,4 вольта ест?
ESC 6A на Hobbycity по скидке 9$ + конвертер на Wowhobbies также со скидкой 11,5$
итого -21,5$ разница 28,5$ это будет даже больше 120%.
Согласен. Но проводов и устройств то больше! А если взять Флею (кстати они ее сейчас предлагают вроссыпь за 16 евро), то можно сделать так:
2S 7,4V -> (ESC+BEC) —>Брушлес Мэйн
…^
…/5V\
…Приемник…Флея —>Брушлес Хвост
На точечки внимания не обращай - это что бы псевдографика не сползла!
Именно ее! Цена 50 баксов (она и конвертер и ESC).
Ваш вариант: Конвертер+ESC=36 баксов. Разница - 14 долларов, т.е. 28% - ну ни как уж не 120%!!!
Плюс который вижу в вашем варианте - возможность перехода на 2S питание с выделением ВЕС под приемник и хвост.
Бум думать.
Молодца! Особенно порадовал полет мысли с изготовлением держателя для хвостового мотора! Теперь вижу куда впаиваится конвертер! Но все-таки ПОЧЕМУ конвертер+ESC, а не Флея?
Счастливые владельцы пульта 2801 обладают еще одной возможностью борьбы с уводом хвоста вправо (если смотреть на верт сзади) и с его закручиванием против часовой стрелки при добавлении газа:
НАСТРОЙКА 1: как уже описывалось выше первое - в SWAATS->ATSMIX настроить микс ГАЗ-РУДЕР для двух положений стика газа - до 50% и после 50% соответственно 35 и 55 процентов в ПРАВО
НАСТРОЙКА 2: задействовать одну из 4 доступных в пульте пустых программ для создания кривой зависимости ГАЗ-РУДЕР и повесить ее включение на неиспользуемый свич GEAR!!!
Подробнее:
MDSET->PROGMIX->PROGMIX1:
THRO->RUDD
SW:GEAR
OFFS: 0
CURVE: ON MIXCURVE (НАЖАТЬ ENT)
Попадете в графическое окно настройки указанного микса:
если в swaats миксы настроены как в НАСТРОЙКА 1, то устанавливаете 50-60-70-80-90 (ну или под себя)
Летаете так - пока аккумулятор свежак (1-3 минуты), положение свича GEAR вверху (в этот момент работают миксы из SWAATS), как только начинает садиться батарейка (или вы активно работаете ГАЗом в 3D) - включаете свич GEAR (вниз) и хвост начинает работать в зависимости от ручки газа!
Удачных приземлений!
(Думаю можно в ФАК, если он есть)
Почему ESC+Конвертер, а не просто Флея? Цена? Вес? Недоступность флеи ни в одном магазине? Иное? Ведь подключать Флею на порядок легче, да и пайки+проводов меньше?
Я у них спид контроллер с программером под 2S заказал и хотел Флею Тайл но ее у них нет, вот и стал искать альтернативу - судя по фотке у вас применен (*TURBO ACE ESC-3A) ESC-3A-1 cell? Он куда - на хвост? Через конвертер? А конвертер впаян на блок 2605 или 2605А? Как? Я нашел только как этот конвертер впаять в 4#3, а вот как его впаять в 2605А?
“Нет не через Rudd , через конвертер перед силовым контроллером хвостового двигателя” - но канал рудера ведь четко видно что чем то занят!
Да, и судя по наличию выхода ESC - приемник 2605A!
Новые шасси и бесколлекторник с регулятором на хвост.
Как регуль подключается, где и почем брал? А то я движок то на хвост с креплением, шасси и оперением на МикроХели выписал, а регуль хотел Flea-ESC Tail - но они там закончились. А у вас судя по фотке что-то другое! На фотке разглядел что ОНО воткнуто прям в канал Рудера и причем ТРЕМЯ проводами!
В принципе это есть в инструкции на стандартный пульт (просто читать надо внимательнее) и видимо Валкеровцы прекрасно знают, что у них в приемниках 4G3 (хоть в версии старой, хоть в версии для брушлеса) слабый гироскоп.
ИТАК:
- страница 16 п. 8.8 - Настройка чуствительности гиро и RUDDER MIXING
- подпункт 3 - "переключив дип-свич в положение ON крутим кноб V2 дабы остановить вращение вертолета при увеличении газа! Нормальное значение - около 30%!!!
Для пульта 2801 (восьмиканальник с дисплеем):
- у него есть возможность установить данный МИКС более тонко - одно значение для стика газа от нуля до середины и второе - для стика газа от середины до верха. При этом каждое из значений микса может быть как левое, так и правое!
- Заходим в настройки модели, ищем SWAATS
- в SWAATS заходим в ATSMIX
- выставляем NORM Up - R55% Dn - R35%
НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОЛЕТОМ БЕЗ ЗАКРУЧИВАНИЯ!!!
Вертолетчики с опытом игнорируют эту настройку, т.к. с выходом продвинутых гироскопов она стала не актуальна - все делается ТОЛЬКО настройкой чуствительности гироскопа, однако тут гиро слабый, поэтому нужно опять ВСПОМНИТЬ данный микс!
Валкеровцы про Premium версию с брушлесом пишут что “New Tail Motor - Faster main rotor requires faster tail rotor to offer more stable flight”. Или это из серии - На заборах тоже Х… пишут, а за ним дрова или злая собака?
Подозрение падает на слабый встроенный гироскоп (да и движок на хвосте дерьмо) - попробовал решить проблему выставив в пульте миксы компенсации газ-руддер - на удивление помогло! 30% вправо на первой половине стика и 60% вправо на второй половине стика - аж офигел увидев что теперь стик нужно не вправо придерживать, а даже слегка влево ему давать, да и при падении пака теперь его не влево закручивает, а просто стик по центру становится! Интересно кто как еще с этим закручиванием боролся (кроме брушлеса на хвост)?😃
Ребят: умаялся уже - пока газа мало хвост держит, как только приподнимаю выше - закручивает против часовой стрелки, триммер не спасает! Помогите христа ради - может в пульте оффсеты выставить, может еще чего?😦 Зверек - 4g3 с металом и брушлесом на пульте с экраном. Лопасти есть родные, есть дерево, есть карбон - на чем лучше висеть?
День добрый, невидимый и неуловимый производитель чудесных котролеров MARKUS! Невидимый и неуловимый потому что на письмы в указанный в инструкциях адрес support@markus-rc.com ни кто не отвечает. Может здесь ответите? Итак, вопросы касательно SL45 (да думаю и по другим моделям они такие же, ввиду убогости прилагаемой инструкции):
- Тормоз - мягкий с задержкой и жесткий с паузой - каковы величины ЗАДЕРЖКИ и ПАУЗЫ?
- Старт - Мягкий, Нормальный и Энергичный - сколько каждое значение в числовых значениях?
3.Динамика - Высокая, Низкая и Нормальная - сколько каждое значение в числовых значениях? - Диапазон газа - Гувернер Low и Гувернер High - насколько Low и насколько High?
- Кривая газа - Линейная, Экспонента А и Экспонента В - насколько линейная и насколько экспотенциальная? Точнее можно? Например графики рядом напечатать?
Ну и самое наболевшее: “Для редактирования/загрузки кривых газа и мелодий необходим USB …” - неплохо бы дополнить что не только он необходим, но еще и тайное знание о формате файла с этими самыми кривыми! Ну выложите же наконец на сайте образцы файлов с кривыми для загрузки и с инструкцией КАК его загружать!!!
С пошатнувшимся к вам уважением
Алексей