walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Semagin_AP
Олег#:

а спектрум не бывает 8

естественно валкер 8

ресивер - применить можно куда угодно при питании не более 5 вольт, либо через BEC - у блока есть вход ESC, выходы AILE, ELE, RUD, PITCH, MAIN MOT, TAIL MOT, встроенный гироскоп без удержания (дерьмовенький)

Олег#

спасибо

но у меня был вопрос
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно

Semagin_AP
Олег#:

спасибо

но у меня был вопрос
а приёмник для 8 каналке можно найти отдельно

Приемники к нему подходят Валкеровские 4, 6, 7 и 8 канальные, первые три можно найти в партсах соответствующих моделей, а вот 8 канальный только shop-en.walkera.com/cn/mclass.jsp?id=12

MPetrovich
fff-z:

Не говори только, что при прямых лопостях (т.е. без угла) или нулевой шаг как пишешь - хвостовой двигатель должен остановиться или еле крутится.
Обороты при 3Д полёте максимальные и они не меняются от положения газа, газ меняет только угол, а гироскоп только подтормаживает хвост но не останавливает .
Из твоих слов получается что при нулевом шаге на максимальных оборотах удерживать хвост не нужно, или совсем чуть-чуть. А по моему от 40 до 50% тяги хвостового двигателя .

Я думаю, что хвост крутится оттого, что при нулевом угле атаки ОР всё-таки есть сопротивление вращению и от этого есть и реактивный момент. Значение этого реактивного момента, я думаю составляет процентов 8-10 от реактивного момента при шаге ОР в 10-12гр. На самом деле это можно приблизительно прикинуть, если найти поляры похожего профиля лопастей.

Пики положительные прямоугольные неправильной формы с лавинным подъёмом - смотрю перед контроллером силовым который уже выдаёт питание на движок хвостовой т.е после схемы гироскопного управления. Беру этот сигнал подаю на конвертер ( маленьки клубочек с проводами , посмотри фото) он его переворачивает в отрицательные и делает правильной прямоугольной формы и подаёт на ESC/

Понял. Я думаю, что выходное сопротивление каскада, к которому ты подтыкаешься щупом, довольно мало и от этого ты видишь дифференцированный сигнал, а в реалности он скорее прямоугольной формы с изменяемой длительностью в зависимомти от корректировки, вносимой гироскопом.
Затягивать или укорачивать этот сигнал не имеет смысла, поскольку он полностью зависит от гироскопа и изменив его, ты уничтожишь результат работы гироскопа. Самое простое - двинуть триммер раддера немного влево для создания постоянной минимальной длительности импульса и поддержания минимальных оборотов ХР.

Andrey73

Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=60_112&p…

Semagin_AP
Andrey73:

Почти скрестил малька со спектрумом DX7, но в процессе отладки случилась авария и сломалась деталька. Собственно вопрос - никто в Москве не продаст вот такую запчастюшку? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=60_112&p…

В Форсаж shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=805

А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?

Andrey73
Semagin_AP:

А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?

У меня пока всё стоковое, поставил только приёмник спектрумовский AR6300.

vladirur
Semagin_AP:

А какой пиньон стоит на Валкеровском брушлесовском двигателе?

10T

[url=http://forum-lines.ru/]

Semagin_AP
vladirur:

Да вот и у меня на двух именно стоковых валкеровских брушлесах - 12Т, хотя на западных форумах тож встречал инфу что на некоторых 10Т! Вообще какая зависимость количества зубьев пиньона, нагрузки на двигатель, подъемной силы и прочего?

vladirur

> какая зависимость количества зубьев пиньона, нагрузки на двигатель, подъемной силы и прочего?
формально прямопорциональная - больше зубов - больше обороты ротора, нагрузка на мотор, тяга и меньше время полета. фактически число зубов побирается опытным путем типа вот этого из соображений достаточных оборотов, температуры мотора и времени полета. из забавного - в литературе описан случай, как некто специально поставил шестерню от 4#3b (на 20 зубов меньше), получил на роторе на 1000 об\мин больше и оторвавшейся деревянной лопастью в лоб.

AndRay599

В общем, упал я на 4G3… межлопасной вал - 30градусов согнут, лопасти - в кашу, хвост сломан в стыке с рамой… Получил уже мешок лопастей и прочих запчастей, начал разбирать…Есть тонкости…винтики межлопастного вала - одноразовые. В голове стоит по ДВА подшипника на каждом лопастедержателе…

А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу…

MPetrovich
AndRay599:

А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу…

У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит. Если карбон не выступает из пластмассы, то на паяло можно накрутить медный провод и орудовать им в отверстии.
Удачи.

rippers

Поставил новое шасси и кабинку. шасси прикольное но сборка очень геморойная время должно показать его живучасть. кабина очень легкая. очень понравились отверточки (не жалею что взял)

AndRay599
MPetrovich:

У Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
Удачи.

Т.е оно там приклеено а не на “посадке” ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр:)

А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит? 😃

rippers:

Поставил новое шасси и кабинку.[/URL]

Это кит или самостоятельное творчество??? Если кит - где берется?

fff-z
rippers:

новое шасси и кабинку

Не дребезжит в полёте???

MPetrovich

Т.е оно там приклеено а не на “посадке” ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр:)

Да пофиг температура! Греешь и тянешь, как пошло - отодвигаешь паяло. Не нужно так заморачиваться.

А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит?

Для такого комара только в часовой мастерской наверное.

AndRay599
MPetrovich:

У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
Удачи.

Спасибо! Помогло! Воздушным паяльником погрел и вытащил пинцетом!