walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
вот тут человек пишет, что поставил 16т на стоковый bl и вполне счастлив
В общем, упал я на 4G3… межлопасной вал - 30градусов согнут, лопасти - в кашу, хвост сломан в стыке с рамой… Получил уже мешок лопастей и прочих запчастей, начал разбирать…Есть тонкости…винтики межлопастного вала - одноразовые. В голове стоит по ДВА подшипника на каждом лопастедержателе…
А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу…
А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу…
У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит. Если карбон не выступает из пластмассы, то на паяло можно накрутить медный провод и орудовать им в отверстии.
Удачи.
Поставил новое шасси и кабинку. шасси прикольное но сборка очень геморойная время должно показать его живучасть. кабина очень легкая. очень понравились отверточки (не жалею что взял)



У Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
Удачи.
Т.е оно там приклеено а не на “посадке” ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр:)
А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит? 😃
Поставил новое шасси и кабинку.[/URL]
Это кит или самостоятельное творчество??? Если кит - где берется?
новое шасси и кабинку
Не дребезжит в полёте???
Т.е оно там приклеено а не на “посадке” ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр:)
Да пофиг температура! Греешь и тянешь, как пошло - отодвигаешь паяло. Не нужно так заморачиваться.
А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит?
Для такого комара только в часовой мастерской наверное.
У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
Удачи.
Спасибо! Помогло! Воздушным паяльником погрел и вытащил пинцетом!
Подскажите, какой из этих двух моторчеков подойдет на хвост
www.chip-dip.ru/product0/728446302.aspx
www.chip-dip.ru/product0/964720603.aspx
у родного диаметр 7мм и напряжение 4 вольта, за 45руб вполне можно поставить смелый эксперимент со вторым
т.е. есть вероятность что он сгорит?
может перегреваться или не обеспечивать достаточную производительность
Уже пробовал, ни один не подходит. Они и меньше размером и обороты совсем малы. Эти двигатели используются в сотовых телефонах на вибрацию.
Они даже на двух канальную Микрошу не подходят.
плохо… т.к. орегинальных моторов сейчас в продаже нет
плохо… т.к. орегинальных моторов сейчас в продаже нет
в форсаже есть несколько штук
Уже пробовал, ни один не подходит. Они и меньше размером и обороты совсем малы. Эти двигатели используются в сотовых телефонах на вибрацию.
Они даже на двух канальную Микрошу не подходят.
Не совсем по теме, а на Blade McX они не подойдут как думаете?
Нет не подойдут, очень маленькие (где то 1000 ) обороты и мощность. Толщина вала 0,75 мм.
А на хвост оборотов надо думаю от 3000.
Простите за дурацкий вопрос.
Задумал тут на радостях реанимировать свой 4G3, а заодно и переделать его под БК. Стал смотреть списки и наткнулся на такую штуку.
У версий с БК ресивер RX2605A. В то время, как у обычных старых RX2605. Собственно вопросы:
- Чем новый RX2605A отличается от RX2605?
- Можно ли ставить БК на старый RX2605? На нем ведь тоже есть порт под ESC.
- И к чему это приведет?
Конечно будет работать, на шестой странице этой темы я писал всё подробно.
Не пробовал только с родным б\к набором. Сей час вообще поставил мощный 7 А движок с использованием 2S и другим пиньоном т.к. тот на 2 А слабоват. Экспериментировал с б/к мотором на хвосте но результат неважный , б/к мотор выключается при резком сбросе газа и развороте против часовой а вкл. не сразу и поэтому срыв хвоста и в большенстве случаев завал.
Так я как раз про родной валкеровский БК и спрашивал.
У кого-нить есть опыт его установки?
Ни какого опыта вообще не надо, уже всё посчитано и сделано . Регуль1S на этот ток готов , пинион расчитан на двигателе и kw готово, резьём подсоединения тоже есть. Какой ещё нужен опыт.
Вот если всё перескитывать на 2S с другим KW .