walkera hm 5-10(2.4g)

dodon

Принимайте в свои ряды, стал обладателем WALKERA HM 5-10(2.4G)
Машинка супер!!!

PigTail

Поздравляем ! Пишите впечатления, т.к. достаточно редкая модель на форуме.

dodon

Значит так.
Я новичок в этом деле прошу не пинать если что.
Летал только на Ламе 3 и то у друга брал, значит сравнивать буду тоже сней.
Аппаратура по сравнению с ламовской намного чувствительней и пластик отлит без заусенцев.Верт сделан качественно много метала (кроме шестерёнок) очень мощьное шаси.Понравился звук от работы верталёта (у ламы всё трещало и дребезжало).Слабинький акумулятор хватило минут на 6-8 .
покупал здесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
из запчестей есть только лопасти, скоро должны придти аки,шестерёнки и корпуса.
Летаю не я так нашёл YouTube - Walkera Dragonfly HM 5#10 micro helicopter - flight performance - PART 2

artik

Ну как верт нравится? я на таком даже на улице летал!!! конечно без ветреную погоду!!

artik

насчет звука да ОЧЕНЬ приятный не режит в отличае от других!! аккомулятор штатный конечно чуть слабый он идет 1000, у меня тоже где то на 8 минут хватало, сейчас есть другой классный появился 1200 с ним на 3-4 минуты дольше будет!! но он не везде есть еще конечно, советую такой преобрести и использывать место родного будет ЛУЧЬШЕ!!!

dodon
artik:

Вот такой!!!

кались где взял

artik

я же говорю отличный он!!! в китае в 711 магазине появились они!!! с ним будет все хорошо!!

dodon
artik:

я же говорю отличный он!!! в китае в 711 магазине появились они!!! с ним будет все хорошо!!

А в Москве реально найти?

artik

Нет такого сразу говорю, я покрайней мере не видел еще, даже родной штатный 1000 не поподался не говоря уже о новом этом!!!

dodon
artik:

Нет такого сразу говорю, я покрайней мере не видел еще, даже родной штатный 1000 не поподался не говоря уже о новом этом!!!

Родной если что www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=157&type=168

artik