walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

vladirur

> какая зависимость количества зубьев пиньона, нагрузки на двигатель, подъемной силы и прочего?
формально прямопорциональная - больше зубов - больше обороты ротора, нагрузка на мотор, тяга и меньше время полета. фактически число зубов побирается опытным путем типа вот этого из соображений достаточных оборотов, температуры мотора и времени полета. из забавного - в литературе описан случай, как некто специально поставил шестерню от 4#3b (на 20 зубов меньше), получил на роторе на 1000 об\мин больше и оторвавшейся деревянной лопастью в лоб.

AndRay599

В общем, упал я на 4G3… межлопасной вал - 30градусов согнут, лопасти - в кашу, хвост сломан в стыке с рамой… Получил уже мешок лопастей и прочих запчастей, начал разбирать…Есть тонкости…винтики межлопастного вала - одноразовые. В голове стоит по ДВА подшипника на каждом лопастедержателе…

А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу…

MPetrovich
AndRay599:

А главное - кто смог вынуть обломок хвоста из рамы? А то ничего кроме микроскопа и заточенной часовой отвертки для художественной рубки карбона придумать не могу…

У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит. Если карбон не выступает из пластмассы, то на паяло можно накрутить медный провод и орудовать им в отверстии.
Удачи.

rippers

Поставил новое шасси и кабинку. шасси прикольное но сборка очень геморойная время должно показать его живучасть. кабина очень легкая. очень понравились отверточки (не жалею что взял)

AndRay599
MPetrovich:

У Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
Удачи.

Т.е оно там приклеено а не на “посадке” ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр:)

А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит? 😃

rippers:

Поставил новое шасси и кабинку.[/URL]

Это кит или самостоятельное творчество??? Если кит - где берется?

fff-z
rippers:

новое шасси и кабинку

Не дребезжит в полёте???

MPetrovich

Т.е оно там приклеено а не на “посадке” ? А до какой температуры греть паяльник? (точка плавления ПОСа или точка плавления канифоли, к примеру? Но если что - есть пирометр:)

Да пофиг температура! Греешь и тянешь, как пошло - отодвигаешь паяло. Не нужно так заморачиваться.

А где можно поискать россыпью всякие винтики, а то ради пары винтиков заказывать и ждать комплект от валкеры - нервов не хватит?

Для такого комара только в часовой мастерской наверное.

AndRay599
MPetrovich:

У меня всегда получалось при помощи паяльника. Нагреваешь карбоновую деталь поближе к месту склейки и она довольно легко выходит.
Удачи.

Спасибо! Помогло! Воздушным паяльником погрел и вытащил пинцетом!

vladirur

у родного диаметр 7мм и напряжение 4 вольта, за 45руб вполне можно поставить смелый эксперимент со вторым

Stas83

т.е. есть вероятность что он сгорит?

vladirur

может перегреваться или не обеспечивать достаточную производительность

fff-z

Уже пробовал, ни один не подходит. Они и меньше размером и обороты совсем малы. Эти двигатели используются в сотовых телефонах на вибрацию.
Они даже на двух канальную Микрошу не подходят.

Stas83

плохо… т.к. орегинальных моторов сейчас в продаже нет

7 days later
vladirur
Stas83:

плохо… т.к. орегинальных моторов сейчас в продаже нет

в форсаже есть несколько штук

webber
fff-z:

Уже пробовал, ни один не подходит. Они и меньше размером и обороты совсем малы. Эти двигатели используются в сотовых телефонах на вибрацию.
Они даже на двух канальную Микрошу не подходят.

Не совсем по теме, а на Blade McX они не подойдут как думаете?

fff-z

Нет не подойдут, очень маленькие (где то 1000 ) обороты и мощность. Толщина вала 0,75 мм.
А на хвост оборотов надо думаю от 3000.

Tigron

Простите за дурацкий вопрос.
Задумал тут на радостях реанимировать свой 4G3, а заодно и переделать его под БК. Стал смотреть списки и наткнулся на такую штуку.
У версий с БК ресивер RX2605A. В то время, как у обычных старых RX2605. Собственно вопросы:

  1. Чем новый RX2605A отличается от RX2605?
  2. Можно ли ставить БК на старый RX2605? На нем ведь тоже есть порт под ESC.
  3. И к чему это приведет?
fff-z

Конечно будет работать, на шестой странице этой темы я писал всё подробно.
Не пробовал только с родным б\к набором. Сей час вообще поставил мощный 7 А движок с использованием 2S и другим пиньоном т.к. тот на 2 А слабоват. Экспериментировал с б/к мотором на хвосте но результат неважный , б/к мотор выключается при резком сбросе газа и развороте против часовой а вкл. не сразу и поэтому срыв хвоста и в большенстве случаев завал.

Tigron

Так я как раз про родной валкеровский БК и спрашивал.
У кого-нить есть опыт его установки?