Activity
Жаль что эта шкурка снята с производства.
Я бы сказал что это Мамонт в своем сигменте.
Состояние идеальное. Самый первый выпуск. Даже резиновые пыльники на задних приводах в идеальном состоянии, и элостичность не потеряли.
Через лет так 5-10 можно на аукцион выставлять.
Дело было ещё в 10 году взял associated бага, успел перевести на БК (мамба, какая не помню). И вот, женился. Теперь вот сын вырос. Пока покоряет азы на mini LST2. (Ещё жив лосенок). Чувствую что скоро он сдаст мне экзамен по управлению, и придется выдать права на управление 8 масштабом.
Этот пейтинг, для понимания о происхождении некрофильных моделей.
Вопрос по существу. Что за модель, кто нибудь может распознать? Хочется кузов без дыр от ДВС поставить, а для того что бы найти нужно индефекацию провести.
А у Реала что не катается? Всегда там встречались, а теперь гоняют?
Продлю идеи по гидроизоляции электроники. Если невозможно изготовить пластичную твердую изоляцию, то можно попробовать изготовить жидкую изоляцию. Продолжил эксперименты на китайской серве. Вытряхнул все внутренности сервы, сперва залил все дорожки цапан лаком. После высыхания лака обмазал переменный резистор и двигатель силиконовым герметиком. После высыхания силикона, нанес на всю эту конструкцию еще два слоя цапан лака, для фиксации и на всякий случай. При сборке платы в корпус сервы заполнил все пустоты густым силиконом вязкостью как у солидола (в состав этой смазки входит фторопласт 40%, токопроводность к сожалению нечем проверить, нет более точного прибора чем китайский многофункционал). Идея в общем заключается вот в чем. Влага в корпус попадает по нескольким причинам. При работе двигателя и всех радио деталей выделяестся тепло, которое нагревает воздух находящийся в полостях корпуса. Воздух при нагреве расширяется и естественно излишки выходят из корпуса. При том как на корпус попадает вода, снег, корпус сервы охлаждается, охлаждается и воздух в полостях, а следовательно воздух сжимается и в этот момент подсасывает влагу из вне корпуса. А при том что весе полости будут заполнены токонепроводящим жидким материалом, то и влага не проникнет в корпус. Есть минус, думаю что при этом вся серва будит сопливится силиконом, эксперименты покажут слабые места. Думаю такую процедуру проделать на приемнике 2.4 Гц и на регуле.
Ученый народ, что скажите по поводу герметизации плат путем заливки жидким силиконим (смазка) с вязкостью как у солидола. Замерял сопротивление китайским тестером все по нолям. И провел эксперемент дикаря, два оголенных провода в банку с силиконом и в разетку. Нагрева и взрыва не последовало. Пробовал такой способ на китайской серве, (как на мене нужных членах семьи) работает даже при погружении в стакан с водой в течении 10 мин. После разборки влага была только на шестернях, а в отсек с двигателем и электроникой вода не просочилась. В этом случае электроника будит еще и виброустойчива.
Фото будет, дайте немного времени.
По пустырям гонять прикольно, не спорю. А на трассе кто нить пробовал? Трасса - это полученный кайф от пустырей помноженый на 10!!! Приежайте в Раменки и ибедитесь сами.
Привет зайди на сийт www.micromachine.ru и выбири глушитель.стандартный очень шумный и безпалезный, от резанансной трубы на двухтактных движках очень многое зависит.1 уменьшит шум 2 увеличит мощность на средних оборотах и так далие можно почитать на сайте www.rc-auto.ru/documentation/id/860/ в разделе статьи;)
Учите мат часть. В частности моторо строение. Тише глушак, тем больше создается излишнего давления в нем. А чем больше давления в глушаке, тем самым больше сопротивления на выхлопе. Тут еще влияет обьем глушителя, но это второстипенно. На машинах 1:1 иначе на ставили бы прямотоков, и всякой такой всячины. Алексей, флейту которую ты поставил она мало что даст. В данной конструкции она выполняет роль резанатора, и добовляет лишний вес.
Пришлось в срочном порядке изучать курс радио электроники.
Если я не ошибаюсь сгоревший P-channal mosfet IRF7424 SO-8. Замена ему будет IRF 5305 TO-220AB. И коли на рынок ехать взять замену еще уцелевшиму N-channal IRFZ44N
У меня возникает вопрос, что послужило причиной выхода из строя этого транзюка? На сколько я понимаю что скорее всего поменяв этот транзистр на более мощьный сгорит что нить еще, или вообще не заработает.
Мои недавние безчеловечные эксперементы над БП от компа дали очень интересные результаты. Без особых переделок нагрузил 12 выход 300 Вт лампой, это как ни как 25А, честно говоря просто хотелось посмотреть как БП сгорит. Под такой нагрузкой в течении 20мин БП даже не нагрелся!!! Я был потрясен когда под нагрузкой замерил напряжение на выходе 11.3 В. Зарядник POWER MAN 350W. На его борту есть табличка на +12V 18А 216W. На +3,3V 28A 200W\+5V 30A 200W
При зарядке Металгедрида 1.9А\ч током в 0,2А выгорела одна микросхема в Пилотажевском заряднике, вот в таком www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/ Сейчас к сожалению маркировка этой детали частично выгорела, и нет возможности ее опознать. На самой плате есть подобные микросхемы, но из уцелевших цифр маркировки понятно что детали не идентичны. Помогите распознать, мож кто уже такой разбирал такой.
Боюсь что данный проект был заказан уже под реально существующих инвесторов. Такой проект с такой детализацией хороших денег стоит, а просто так на овось найдется спонсор и будит разрешение на строительство… так уже в Москве никто не строит. Другой вопрос, время реализации данного проекта, и готовность инвесторов к вливанию бабла.
Свершилось чудо!!! У трактора нашлись все передачи, теперича он сам может ехать и откидывать снег, без помощи “paravoza”. Теперь трассу чистить будит веселее.
Настраиваю коробку на мой взгляд оригинальным способом. Вываливаю первичный вал коробки передач, и держа в руках примерно, на глаз и “вкус” настраиваю вторую передачу. А вот тут самое интересное начинается. Устанавливаю вал с шестернями в верхнюю часть коробки, и воздухом от компрессора разгоняю шестерни. На звук разгоняющихся шестерен можно понять какая передача включается, а вот если к этому приложить показания лазерного тахометра (или от DX3S) и простейшие вычисления по модулю зуба. То можно отрегулировать коробку передачь с той точностью как вам хочется.
Торопов Сергей
Монстр 1/8
Саваж / HPI K4.6
дсм
чипа нет
При всем уважении к желаниям и возможностям организаторов и много уважаемых участников, может быть перенесем на денек, на 8 число? 7 рождество как ни как. Мне как еще не женатому нужно с родителями будущей жены пьянствовать. А восьмого и потеплее будет.
Да. И уже заказал с амейна. Еще подтверждения небыло. и бабло еще со счета не сняли. А так заказал DX3R и еще пригорошню донорских органов. В пропеллер далековато ехать, а хотя. Там для наших милых дам есть развлечения? А то меня ленчуют если я один поеду.
Лучше самому научится регулировать. Лучше раньше чем позже. Мне хватило сжечь пол галона, прежде чем понял в какие стороны и какие винтики крутить и какие свечи ставить. Найди мануал к своему двиглу, там указаны какие свечи ставить, и какое топливо лить. Может в этом проблема.
www.ctpl.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=11995
Во еще трубы. Давно с этой организацией не работал, но у них много какого полезного материала можно найти. В том числе и гофр трубы.
Это крылатское. Там будит интересно. Куча грязи и все такое. Рома тама грязно? для маршелов гидро костюм нужен? Да во скока начало?
Если у меня оврала не будит, то приеду помаршалю.
Гена говорят ты там будишь учавствовать?
Будит время, обязательно поеду. Надо это месиво видеть.
Рома, а в крыло на эти выходные ни кто не поедит? тама говорят гонки на выживание будут. К сожалениюс информационной страничкой проблемы, не все ясно.
Насколько я понимаю теперича Spektrum DX3S совместима с DSM2. И что я совсем не понял он совместим с **морским приемником** это как? Для лодок подходит?
понятно. Застенчивые значит.
А у вас тут монстроводы есть? А то к вам в гости частенько ездию, и в багажнике Savage 4.6 катается переодически. Иногда катаю у вас там на карьере, где железная дорога идет, озеро, и волейбольная плащадка есть. Однаму что то скучновато.
Динамика-то не пострадает, а вот максималка??? Перегреть двиг на первой скорости вообще дело плёвое… Вторая скорость саважу полюбому нужна.
Забыл добавить. Убирать вторую передачу имеет смысл в трех ступенчатой передаче.
А блокировать вторую передачу в двух ступке, невижу проблем. Почитайте мануал, и зарегулируйте включение передач так как вам требуется. Там есть возможность отрегулировать таким образом, что вторая передача будет включатся почти сразу после начала движения модели.
Лучше выкинуть вторую передачу. Проще в настройках передач, да динамика разгона пострадает не на много. И сам процесс времени много не занимает.
Так думаю что еще народ нужен с крепкими нервами, который будит отвечать на многочисленные вопросы многочисленных пионеров. Готов помочь в вопросе пропоганды !!! А грамотнее подготовить какие нить буклеты с начальной инфой.
Ага человек дело говарит. Я тоже как то поставил 17Т за пол бака съела зубы, подозренне на качество. Хатя так же все зазоры нормальные были. Да посмотри на всякий случай саму пластину на которую мотор крепится, может трещена есть, или мото рама болтается. А колокол с дырами это облегченная версия. меньше колодки сцепления гореть будут. так как охолождение лучше будет.
У меня какие то пыльники есть, совсем новые. Могу отдать, мне к сожалению не подошли… Весь комплект 4 шт.
В крылатское завтра кто нить поедет? Хотелось тама немного покататься.
В микре два дня назад закупился на 8 тысь сечас практически всю машинку перетрехнул. Серву наконец приобрел DC1015 колеса монстровые и по мелочи море. Счастье есть, его не может не быть.
Я в принципе с работы мимо микро машины проезжаю, так что могу что нить по путно прикупить. Сегодня тока я без транспорта, на своих двоих. Прогноз погоды напугал, обещали всякие катаклизмы, а их почему то нету. Опять предсказатели оплошали, звезды не сошлися.
Мама родная. сколько можно в караоке кричать, народ спит давно…
Наклейки, это хорошо, я тоже доклеиваю, получается вроде нечего, первый раз кузов красил. Так и подмывало его покрасить с наружи. вовремя одумался. Акки почти заряжены, остался тока на рото старт. а он скатина емкий самый.
Так и собираюсь сделать. Вся ночь рабочая, боюсь невменяемый буду завтра. Зато все акки заряжу на малых токах.
Я двигаться буду с Рублево Успенского шоссе. Звякните как будите выдвигаться от Макдака, мне тут ехать пол часа.
Кто в Раменки завтра поедет, от СВАО? А то что то не очень то хочется одному там быть. Я буду сто процентов. На всяк случай мой тел 8(906) 036-66-66
Я королем пробок стал после того как меня прав лишили на 4 месяца, еще осталось 1 месяц, и 25 дней. Как в армии уже 100 считаю. По нужде пересел на дырчек, типа мини чепер. Так мне ни какой кпк или майфун не нужен, сел и поехал куда надо не взирая на пробки. Теперича думаю на счет полноценного чопера. На права надо тока сдавать на категорию А.