Activity

ОС21VG-PX клинит...
Maxbl4:

Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.

какой способ обкатки ты считаешь правильным???

ОС21VG-PX клинит...

Вообщем можно сделать вывод: обкатывать на низких оборотах с Топливом 25% нельзя… по крайней мере обороты необходимо менять с низких на средние, либо использовать метод обкатки на полном газу со сверх богатыми настройками…иного я не понял…

Воспрос на миллион (GX-21,Свечи,настройки)

честно говоря напарился я с этим моторчиком тока 2 галлона откатал, ща он лежит пылиться, ибо умерая замучал меня в усмерть, дело скорее всего не в свече, он наверняка подсасывает воздух где-то, либо через носовой подшипник, либо через крепление карбика. Я это победил заменой подшипника (при замене не повреждать уплотнительное кольцо!!!) и герметизацией двигателя, но надолго этого не хватило… Заметь когда она умирает, (наверняка только горячий) может там пропадает компрессия… а вообще бедни главную иглу сильнее и должна ехать на любой свече, а да забыл там еще подсасывает воздух как раз через нее(замаж вазелином и поменяй резинку, если надо)а свечка там 3 в стандарте (у меня так было)

ОС21VG-PX клинит...

Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке на холостых оборотах происходило маслянное голодание(странно с учётом того, что накручено было богато везде)… видимо на холостых до пары плохо доходит “тяжелое” масло (топливо BYRON 25)после успешного “расклинивания” с маслицем обкатка проходила с изменением частоты оборотов двигателя и всё заработало прекрасно…компрессия к счастью сохранилась… всем спасибо…

ОС21VG-PX клинит...
Easyvoyager:

А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?

а какие варианты если его клинит?

Easyvoyager:

Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.

обгонка не даёт назад крутить…

ОС21VG-PX клинит...
Vision:

Вы его когда обкатываете обязательно оставляйте остывать в НМТ. Т.е. поработал мотор, заглушили, сразу проверили где поршень и при необходимости прокрутите до НМТ. 2-3 таких цикла с нагревом/остыванием и мотор сам потом будет останавливаться с поршнем в НМТ.

блин да я когда глушу он почти до вмт доходит а прокрутить потом пулом не получается(клинит) и пока не нагреешь до НМТ не добраться…

ОС21VG-PX клинит...

Здрасте, вот такая проблема, новый мотор… пока паяльной лампой не нагреешь, вообще не проворачивается колено клинит в ВМТ и всё тут, глушишь и поршень забивается в гильзу… и пока не нагреешь не выведешь в НМТ… из-за чего может быть такая хрень, не перегревал, тока обкатывается… 300мл сжег… но каждый раз после того как заглушил грею его опять иначе клинит и всё тут…???😃

С выбором двигателя
Misha777:

Чтоб и настраивался хорошо и работал как часы.

может не стоит всё-таки покупать В-спец 2 он ведь гоночный и ресурс у него не велик, тем более настройки очень тонкие…

Проблема с двигателем lst2
Barb:

и стык с головой

читай внимательно про герметизацию двигателя…, а если подтягивает воздух, то скорее всего через носовой подшипник (должны быть подтеки топлива под маховиком), а если ты герметизируешь мотор, то придется идти до конца, вынимай колено и всё что с этим потянется(а потянется всё)

GX-21 Глохнет...
Щукарь:

Скорее всего компрессии там нет,просто так хотелось бы чтоб она там была.😊
Он ,когда не глохнет,с низов резко ускоряется? Подрыв или нет?

очень бодро, как обычно… никаких проблем, но иногда после высоких оборотов останавливается и стоит с завешенными оборотами, затем успокаивается… как будто свеча горячая через чур…

GX-21 Глохнет...

видать пришел ему конец…ведь я его перебирал, герметизировал, притирал иглы. вообщем сволочь он, а не мотор…😃

еще поставил “левое сцепление” и остался без задних тормозов… (маховик упирался в суппорт)

GX-21 Глохнет...

Здрасте, всё никак немогу добить свой Гикс 21, собака глохнет причем не погятно от чего, может учудить на любых оборотах, всё делал: богатил, беднил, удлиннял топливопровод, менял свечу, пинал ногой:), ничё не помогает… всё перечитал, но не нашел ответов на свой вопрос… кто еще мучался с этим пылесосом…дайте совет дельный.

Проблема с ДВС?
Amorales:

Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)

герметизируй и настраивай заново, а еще при торможении не скидывает обороты?

потому-что если скидывает, то надо убрать газ на передатчике, и настроить холостые обороты

Проблема с ДВС?
jmotor:

Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.

Иногда иглы крутятся самопроизвольно

Проблема с ДВС?
Amorales:

У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.

есть с фото www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/

герметик ABRO Gasket marke red 400 градусов,

Проблема с ДВС?

и есть-ли в нем припятствия (фильтр, помпа)

Effort:

могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…

давай

Проблема с ДВС?

а есть фото, настроенного тобой карбика???

скорее всего жуткий подсос воздуха + пробуй герметизировать, ничего сложного

если не поможет будем искать дальше

а еще вопрос какова длина топливопровода?

Проблема с ДВС?
Effort:

Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

Проблема с ДВС?

кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере 😃
пробуй и получиться

choog:

потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО

я имею в виду при всех нормальных условиях:)

Effort:

Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?

просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще… пока они в пилотаже не закончаться… а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки…

Проблема с ДВС?
Effort:

пару меняли?) после замены нормально гонял?

говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

вместо пары надо мотор менять

choog:

герметизация - крайний шаг

почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите

Проблема с ДВС?
Effort:

я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось

дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

отверни главную иглу пожирнее

Проблема с ДВС?

у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…

Проблема с ДВС?

так герметизируй скорее:)

просто она должна быть сделана и всё тут

имеется в виду герметизация двигла разумеется

как она делается есть масса описаний

да и еще вопрос, насколько высоко поднимаются обороты, а то может всего-лишь надо подзакрыть дроссельную заслонку чуть сильнее(рег хол оборотов)

Проблема с ДВС?

идет-ли дымок (1возможно очень бедная смесь), 2 герметизация двигателя сделана? А ты и проверяешь опытным путем(дергаешь пул стартер), но если сам не можешь настроить, то может попросить кого-то, есть ведь люди добрые… может еще покатает…пара твоя…

подсос воздуха точно где-то есть…