Activity

все о losi LST LST2 Aftershock

ПРиветствую всех в новом году. Нужен совет. Решил стоковые колеса заменить, подскажите что лучше и где, весь ebay прошерстил, но так не могу остановиться на чем либо. нужны просто хорошие колесики 40 серии, красота мне не нужна.

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

все о losi LST LST2 Aftershock

Приветствую. Поскажите пожалуйста, как из двигателя M427 вытащить Коленчатый вал? понимаю что надо сдернуть шатун, но чет не получается. А затеял я все это для того, что бы загерметить вал на подшипнике, мож не париться?

450 или 500
yra_omsk:

Удачи… если хочеш можеш взять флайментр еще… товарищь с ним во втором полете уже по кругу летает,… спас он ему верт уже раз 10…😃

дополнительные приблуды точно ставить не буду, буду сам осваивать полеты.

все о losi LST LST2 Aftershock

вроде причина ясна, разобрал колокол сцепления, сильно стертые башмачки, думаю проскальзывало из-за них. Но как такое могло случиться за 1,5 галона.

все о losi LST LST2 Aftershock

Приветствую. Такая проблема, при нажатии на газ у LST2 шестерни первой и второй передачи просто прокручиваются, слиппер стоит на месте, сбрасываю газ, шестерни останавливаются и происходит зацепление, слиппер вращается, модель едет, но в процессе движения опять происходит тоже самое. Я разбирал весь этот механизм, масла нет, все протер спиртом, может при сборке что то не учел, на схеме показано что при снятии большой шестерни, крепежного кольца и тд., перед установкой всех деталей обратно, надо сделать оборот механизма крепления большой шестерни против часовой стрелки. При сборке я этого не учел, может ли повлиять это на работу этого агрегата, или в чем другом заморочка? Помогите пожалуйста, являюсь единственным обладателем данной модели в своем городе.

все о losi LST LST2 Aftershock

Приветствую. У меня такая проблема, LST2 отказавается ехать первый бак, тоесть колокол крутит, а она стоит, газ сбрасываю, дергается, будто зацепляет что то, начинает ехать, потом при езде опять пропадет передача, ревет и не едет, и все повторяется, и так весь первый бак. После бака, с места сразу стартует нормально. Отъездил 1 галон, разобрал коробку, посмотрел внутрь, все на месте, ничего поломанного не обнаружил, собрал обратно, шестерни в хлам не разбирал. Заменил в дифах масло, залил по плотнее, и вот что стало, машинка очень быстро переходит на 2 передачу, даже 5 метров не проезжает, пробовал затянуть, там где спур, 2 винтика на пружинках, эффекта нет, ну и опять история с движением, на небольшой скорости проскальзывает передача. Очень прошу подсказать в чем тут дело. Еще загвоздочка, я единственный обладатель данной модели на Сахалине, поэтому одноклубники много советов не дадут.

все о losi LST LST2 Aftershock

стоковый акк я снял и не пробовал на нем ездить, спаял из 5 банок 2000 mAh, зарядка 8 часовка, так её называют, 3 в одном, для цанги, борта и пульта. Поднимал модель, всеравно гудят, трогаю руками, чувствуется напряжение на сервосейвах, хотя сам серв механизм не подвижен, серва на задний ход не издает никаких звуков. На местном форуме посоветовали снять тяги рулевые, может перетяжка где то, но по механике видно что все в норме, мож попробовать сервы другие воткнуть и посмотреть результат, хоть и не хочу другие ставить, они футабовские, в коплекте с аппой были 7 канальной.

все о losi LST LST2 Aftershock

приветствую. купил новый LST2, при включении борта и передатчика, рулевые сервы садят борт за 30 мин. при этом гудят, но самопроизвольно не двигаются. подскажите что делать? я начинающий.

Вопрос про топливо
GAGARIN:

а 15 точно авто? чет не встречал. только 16 видел

может и 16, может и меньше, если есть, главное уравнять кол-во нитро от 20 или чуть выше, и использовать топливо от авиа для машинки.