все о losi LST LST2 Aftershock
купил подшипник, м-н микромашина м. щукинская 😁
Вот блин! 427 движок словил клина 😦. Предварительно угробив три свечи за 15 минут, напервой осыпалась спираль…
Приветствую. У меня такая проблема, LST2 отказавается ехать первый бак, тоесть колокол крутит, а она стоит, газ сбрасываю, дергается, будто зацепляет что то, начинает ехать, потом при езде опять пропадет передача, ревет и не едет, и все повторяется, и так весь первый бак. После бака, с места сразу стартует нормально. Отъездил 1 галон, разобрал коробку, посмотрел внутрь, все на месте, ничего поломанного не обнаружил, собрал обратно, шестерни в хлам не разбирал. Заменил в дифах масло, залил по плотнее, и вот что стало, машинка очень быстро переходит на 2 передачу, даже 5 метров не проезжает, пробовал затянуть, там где спур, 2 винтика на пружинках, эффекта нет, ну и опять история с движением, на небольшой скорости проскальзывает передача. Очень прошу подсказать в чем тут дело. Еще загвоздочка, я единственный обладатель данной модели на Сахалине, поэтому одноклубники много советов не дадут.
у тебя пришлифовывают накатки . По поводу второй передачи , обрати внимание на кулачки сцепления в коробке
в спуре в обгонке смазки нет? и на дисках слиппера?
в спуре в обгонке смазки нет? и на дисках слиппера?
не видел там смазку, но перепроверю. думаю дело не в ней.
Здраствуйте. Большая просьба к вам!!! У меня есть лось2, а недавно купил ещё и афтешок. С лосём все нормально, его настраиваю на ура. Но вот я никак не могу приспособиться к настройкам двигателя афтешока. То ли он реально слабже лосевского двига, толи я никак не уловлю настройки. Владельцы афтешоков, если вам не трудно, скажите пожалуйста как настоен ваш двиг, т.е. сколько оборотов от закрученного состояния во всех иглах? Процедура то несложная 😃 Хотя бы от этого буду отталкиваться. Спасибо вам заранее!!!
2Rustam4ik
все-таки промой обгонку первой передачи. похоже на то, что ее клинит в “открытом” состоянии, спур раскручивается и сразу включается вторая
Здраствуйте. Большая просьба к вам!!! У меня есть лось2, а недавно купил ещё и афтешок. С лосём все нормально, его настраиваю на ура. Но вот я никак не могу приспособиться к настройкам двигателя афтешока. То ли он реально слабже лосевского двига, толи я никак не уловлю настройки. Владельцы афтешоков, если вам не трудно, скажите пожалуйста как настоен ваш двиг, т.е. сколько оборотов от закрученного состояния во всех иглах? Процедура то несложная 😃 Хотя бы от этого буду отталкиваться. Спасибо вам заранее!!!
Ну помогите кто-нибудь!!!
Теперь уменя движок O.S. Max 30VG§-X 😃. Изменение мощности чувствуется сразу. Осталось только с настройками повозиться.
Приветствую. Такая проблема, при нажатии на газ у LST2 шестерни первой и второй передачи просто прокручиваются, слиппер стоит на месте, сбрасываю газ, шестерни останавливаются и происходит зацепление, слиппер вращается, модель едет, но в процессе движения опять происходит тоже самое. Я разбирал весь этот механизм, масла нет, все протер спиртом, может при сборке что то не учел, на схеме показано что при снятии большой шестерни, крепежного кольца и тд., перед установкой всех деталей обратно, надо сделать оборот механизма крепления большой шестерни против часовой стрелки. При сборке я этого не учел, может ли повлиять это на работу этого агрегата, или в чем другом заморочка? Помогите пожалуйста, являюсь единственным обладателем данной модели в своем городе.
В подшипнике, который на большой шестерне, может быть дело, он там какой-то хитрый?
народ у кого есть первая вторая от афтошока?спуры в смысле=). в глобале тока в середине июнябудут. я свой основной афтошок продал а на доноре только этого не хватает. кстати в глобал приехал ххл
Ну помогите кто-нибудь!!!
У меня на холостой 2,5 оборота высокую не трогал как отрегулил все…не помню сколько там… заводится с первого раза пулом , на днях буду ставить под шестигранник и заводить шуруповертом 😃☕
вроде причина ясна, разобрал колокол сцепления, сильно стертые башмачки, думаю проскальзывало из-за них. Но как такое могло случиться за 1,5 галона.
Я почти каждый галлон сцепление меняю и в основном не из-за стертых кулачков, а из-за сломанных пружинок. Алюминиевые кулачки LST2 живут дольше, чем от LST (темные). А вот какие пружинки покрепче поставить - не знаю.
Аналогично, пружинки на ЛСТ2 уже дважды ломались 😦. Стоковое сцепление сточилось за галлон, ставил алиминий с черным напылением, съедает колокол.
Сейчас стоит Carson (синие).
Кто-нибудь знает от чего может подойти кузов на Muggy? Родного в Глобале нет и, как сказали, не будет 😦
Кто-нибудь знает от чего может подойти кузов на Muggy? Родного в Глобале нет и, как сказали, не будет
Посмотри у пролайна: prolineracing.com
Но в москве в наличии вряд ли что-то вообще найдешь, по-любому заказывать из-за бугра.
Стоковому движку кажется настает хана. Компрессии нет, маховик можно прокрутить руками, глохнет постоянно. Заказал себе движок LRP .28 spec 3 с пулл-стартом. Есть у кого-то опыт установки на него задней крышки под ротостарт? Встанет туда стоковая крышка и обгонка от Mach 427?
спеку можно и пулл оставить он с полтычка заводится. а вот трансмиссию полностью перетряси смажь и на локтайт. движка зело злая. у меня колокола сжирались за пару галлонов.