все о losi LST LST2 Aftershock
народ у кого есть первая вторая от афтошока?спуры в смысле=). в глобале тока в середине июнябудут. я свой основной афтошок продал а на доноре только этого не хватает. кстати в глобал приехал ххл
Ну помогите кто-нибудь!!!
У меня на холостой 2,5 оборота высокую не трогал как отрегулил все…не помню сколько там… заводится с первого раза пулом , на днях буду ставить под шестигранник и заводить шуруповертом 😃☕
вроде причина ясна, разобрал колокол сцепления, сильно стертые башмачки, думаю проскальзывало из-за них. Но как такое могло случиться за 1,5 галона.
Я почти каждый галлон сцепление меняю и в основном не из-за стертых кулачков, а из-за сломанных пружинок. Алюминиевые кулачки LST2 живут дольше, чем от LST (темные). А вот какие пружинки покрепче поставить - не знаю.
Аналогично, пружинки на ЛСТ2 уже дважды ломались 😦. Стоковое сцепление сточилось за галлон, ставил алиминий с черным напылением, съедает колокол.
Сейчас стоит Carson (синие).
Кто-нибудь знает от чего может подойти кузов на Muggy? Родного в Глобале нет и, как сказали, не будет 😦
Кто-нибудь знает от чего может подойти кузов на Muggy? Родного в Глобале нет и, как сказали, не будет
Посмотри у пролайна: prolineracing.com
Но в москве в наличии вряд ли что-то вообще найдешь, по-любому заказывать из-за бугра.
Стоковому движку кажется настает хана. Компрессии нет, маховик можно прокрутить руками, глохнет постоянно. Заказал себе движок LRP .28 spec 3 с пулл-стартом. Есть у кого-то опыт установки на него задней крышки под ротостарт? Встанет туда стоковая крышка и обгонка от Mach 427?
спеку можно и пулл оставить он с полтычка заводится. а вот трансмиссию полностью перетряси смажь и на локтайт. движка зело злая. у меня колокола сжирались за пару галлонов.
Из трансмиссии нетронутыми остались только дифы, которыми займусь в ближайшее время. Все остальное уже не раз разбиралось, заднюю убрал вообще, так что там все более-менее в порядке. Беспокоюсь только за шестерни дифов.
подскажите пожалуйста, от чего подойдут кулачки сцепления для LST2, если можно ссылочку.
любые кулачки подайдут, очень желательно алюминий, тифлон рассыпается даже не успев сточиться как вариант
Еще как вариант:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10016
только пружинки отдельно докупить надо будет
P.S. В который раз дивлюсь ценам микромашины %)
народ не сочтите за “типа барахолку” пока для своих продаю шасси автошока новое (бака 3 в обкаточном прошло) без мотора кузова колес амортов спура и электроники , чисто на запчасти(у меня как донор было но сало востребован оказался) для тех кто в нашей теме цена 5 тыщь. если ща денег не найду в барахолку кину - там будет дороже=) . хочу магги преобрестить=)
Магги - какой-то странный агрегат 😃 ни туда, ни сюда…
этим и ценно а то 3 монстра и 2 траги напряжно содержать. хочу попробовать универсал.
Господа! вопрос:
-
где найти защиту движка на лст2? Видел что бывает такая синенькая трубчатая каркасина, но найти не могу ни где.
-
Есть ли какая то конверсия под 1 рулевую серву? В стандартной с 1й сервой была большая проблема с серво сейвером, его легко 1015 сворачивала, выкинул его, стала тяга от сервы к рулевой с шарика соскакивать. Поставил в данный момент другую рулевую трапецию, металлическая, синего цвета, нигде в продаже такого не видел (дал бывший владелец с кучкой остальных запчастей), но тоже под две рулевые сервы, посмотрим как будет.
- где найти защиту движка на лст2? Видел что бывает такая синенькая трубчатая каркасина, но найти не могу ни где.
Вот оно:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNV9&P…
Установленное:
nullmind.com/2007/03/07/lst2-integy-roll-bar/
По поводу конверсии под одну серву… Я перечитал почти весь lstforums.com по этому поводу. Ни одного даже путного самодельного решения не нашел. Про какое-то готовое покупное решение и говорить не приходится - их просто никто не делает 😃 В общем, все оставляют две сервы, но при этом сервы не такие мощные как 1015, а послабее.
Благодарю, но я не зря написал трубчатая, данная защита у меня уже есть, в кучке запчастей, уже лопнутая сверху, и перемотана изолентой 😃 изчего следует что это Г. Та выглядила как бы буквой Y из трубок, то что не самоделка уверен на 100%.
От 2-х серв, отказываюсь по причине экономии борта, спасибо будем дальше эксперементировать.
Благодарю, но я не зря написал трубчатая, данная защита у меня уже есть, в кучке запчастей, уже лопнутая сверху, и перемотана изолентой 😃 изчего следует что это Г. Та выглядила как бы буквой Y из трубок, то что не самоделка уверен на 100%.
От 2-х серв, отказываюсь по причине экономии борта, спасибо будем дальше эксперементировать.
Трубчатую я видел только на Реву 😃 Борт может сажать серва заднего хода, которая часто остается под нагрузкой при нечетком переключении.
нет, тут проблем нет, там уже до меня все лишнее убрали и даже запаяли все отверстия. Ладно, будем колдовать дальше:)