все о losi LST LST2 Aftershock
в спуре в обгонке смазки нет? и на дисках слиппера?
в спуре в обгонке смазки нет? и на дисках слиппера?
не видел там смазку, но перепроверю. думаю дело не в ней.
Здраствуйте. Большая просьба к вам!!! У меня есть лось2, а недавно купил ещё и афтешок. С лосём все нормально, его настраиваю на ура. Но вот я никак не могу приспособиться к настройкам двигателя афтешока. То ли он реально слабже лосевского двига, толи я никак не уловлю настройки. Владельцы афтешоков, если вам не трудно, скажите пожалуйста как настоен ваш двиг, т.е. сколько оборотов от закрученного состояния во всех иглах? Процедура то несложная 😃 Хотя бы от этого буду отталкиваться. Спасибо вам заранее!!!
2Rustam4ik
все-таки промой обгонку первой передачи. похоже на то, что ее клинит в “открытом” состоянии, спур раскручивается и сразу включается вторая
Здраствуйте. Большая просьба к вам!!! У меня есть лось2, а недавно купил ещё и афтешок. С лосём все нормально, его настраиваю на ура. Но вот я никак не могу приспособиться к настройкам двигателя афтешока. То ли он реально слабже лосевского двига, толи я никак не уловлю настройки. Владельцы афтешоков, если вам не трудно, скажите пожалуйста как настоен ваш двиг, т.е. сколько оборотов от закрученного состояния во всех иглах? Процедура то несложная 😃 Хотя бы от этого буду отталкиваться. Спасибо вам заранее!!!
Ну помогите кто-нибудь!!!
Теперь уменя движок O.S. Max 30VG§-X 😃. Изменение мощности чувствуется сразу. Осталось только с настройками повозиться.
Приветствую. Такая проблема, при нажатии на газ у LST2 шестерни первой и второй передачи просто прокручиваются, слиппер стоит на месте, сбрасываю газ, шестерни останавливаются и происходит зацепление, слиппер вращается, модель едет, но в процессе движения опять происходит тоже самое. Я разбирал весь этот механизм, масла нет, все протер спиртом, может при сборке что то не учел, на схеме показано что при снятии большой шестерни, крепежного кольца и тд., перед установкой всех деталей обратно, надо сделать оборот механизма крепления большой шестерни против часовой стрелки. При сборке я этого не учел, может ли повлиять это на работу этого агрегата, или в чем другом заморочка? Помогите пожалуйста, являюсь единственным обладателем данной модели в своем городе.
В подшипнике, который на большой шестерне, может быть дело, он там какой-то хитрый?
народ у кого есть первая вторая от афтошока?спуры в смысле=). в глобале тока в середине июнябудут. я свой основной афтошок продал а на доноре только этого не хватает. кстати в глобал приехал ххл
Ну помогите кто-нибудь!!!
У меня на холостой 2,5 оборота высокую не трогал как отрегулил все…не помню сколько там… заводится с первого раза пулом , на днях буду ставить под шестигранник и заводить шуруповертом 😃☕
вроде причина ясна, разобрал колокол сцепления, сильно стертые башмачки, думаю проскальзывало из-за них. Но как такое могло случиться за 1,5 галона.
Я почти каждый галлон сцепление меняю и в основном не из-за стертых кулачков, а из-за сломанных пружинок. Алюминиевые кулачки LST2 живут дольше, чем от LST (темные). А вот какие пружинки покрепче поставить - не знаю.
Аналогично, пружинки на ЛСТ2 уже дважды ломались 😦. Стоковое сцепление сточилось за галлон, ставил алиминий с черным напылением, съедает колокол.
Сейчас стоит Carson (синие).
Кто-нибудь знает от чего может подойти кузов на Muggy? Родного в Глобале нет и, как сказали, не будет 😦
Кто-нибудь знает от чего может подойти кузов на Muggy? Родного в Глобале нет и, как сказали, не будет
Посмотри у пролайна: prolineracing.com
Но в москве в наличии вряд ли что-то вообще найдешь, по-любому заказывать из-за бугра.
Стоковому движку кажется настает хана. Компрессии нет, маховик можно прокрутить руками, глохнет постоянно. Заказал себе движок LRP .28 spec 3 с пулл-стартом. Есть у кого-то опыт установки на него задней крышки под ротостарт? Встанет туда стоковая крышка и обгонка от Mach 427?
спеку можно и пулл оставить он с полтычка заводится. а вот трансмиссию полностью перетряси смажь и на локтайт. движка зело злая. у меня колокола сжирались за пару галлонов.
Из трансмиссии нетронутыми остались только дифы, которыми займусь в ближайшее время. Все остальное уже не раз разбиралось, заднюю убрал вообще, так что там все более-менее в порядке. Беспокоюсь только за шестерни дифов.
подскажите пожалуйста, от чего подойдут кулачки сцепления для LST2, если можно ссылочку.
любые кулачки подайдут, очень желательно алюминий, тифлон рассыпается даже не успев сточиться как вариант
Еще как вариант:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10016
только пружинки отдельно докупить надо будет
P.S. В который раз дивлюсь ценам микромашины %)