Activity

сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)
SYM:

Фигасе, товарисч! Вот это у вас познания в электротехнике!!!😃😃😃

Может просто получаем “рекомендуемое напряжение”… Но никак не ток.

если ты знаеш как применить закон ома и рубиш в электрике то это очень хорошо,но Я обычный обыватель и с электрикой у меня туго (лучше помоги и разьесни что да как ),ато ведь только упрекнуть в чём либо все могут.

сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)

почитал, интересная темка
дык вот как я понял та инфа по регуляторам в которой написано рекомендуемое количество банок это и есть собственно вольтаж т.е допустим регуль на 8 банок это значит 8 банок *1,2 вольта получаем рекомендуемый ток 9,6 вольт
или MGM Compro 160 amp, 16 cell brushless car controller расчитан на 19,2 вольта
если я не прав поправте пожайлуста.

сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)
Savage_x_SS:

взьми что нить китайское типа eZrun или хоббивинг…дёшего,и едет норм.

ну вот опять одни названия и ни каких цифр
НАРОД, КАКОЙ МОТОР БУДЕТ СОПОСТОВИМ ДВУМ МОТОРАМ 550 ГО КЛАСА

подскажите (чтоб мне сорентироваться по ценам "что выгодней ")
Всех с наступающим

сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)
Tofick:

Ну либо брать нормальные акки к этому регулю, либо цеплять сопротивление на аккумы, чтоб на выходе было 7,2… А если другой регуль, то и двиг придётся менять… тут только в БК есть смысл.

да в принципе я подумываю о б/к т,к в живых из электрики осталась апа серва и та хрень которая принимает сигнал от апы
но как мне сравнить и не ошибится с мотором
например :у меня стоят два мотора 550 тые вроде как толи 21 толи 23 витка какой мотор будет по мощьности заменять эти два или какие два б.к .И опят мне придется ставить два регуля под два б,к мотора или как
(очень извиняюсь у меня рабочий день закончиля я домой поехал так-что ответить наверно не смогу )
всё равно спасибо “как только появится инет сразу отвечу”

сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)

А есть ли смысл ставить то что было еслс аки тоже сдохли
может кто знает есть регуль на которы можно дать 12 вольт
т.к на этот идёт питание на каждый канал 7,4 вольта вроде(непомню)
последовательное соединение проводов ничего не дает на этом регуле

сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)

Всех приветствую
есть у меня электро саваж ,дык вот , запитал я на него 12вольт и усе регуль приказал долго жить ,а аккумуляторы сдохли уже давно и заволялись у меня просто маленькие 12 вольтовые акуммуляторы я и решил их поставит в итоге такая вот ситуевина произошла
суть вопроса : если всё так плохо посоветуйте что лучше взять только чтоб он так-же ездил как и прежде (можно чуть побыстрей) просто не лежит у меня душа покупать новый регуль .
с б/к системами не сталкивался и где можно найти таблицу по которой можно хоть сравнительную характеристику просмотреть типа мотр 550 класа по мощьности эдентичен б/к мотору XXXXX
Я конечно понимаю что у б/к КПД на порядок выше но они и денег стоят ,а я в жостких условиях его эксплуатирую (например с обрыва в озеро потом в песок, вгрязь по самую антену итд итп) если допустим гидроизоляцию всей электрики я сделал дык вот с мотором как поступить емуж вентиляция нужна
если обычный коллекторник копейки стоит так б/к по цене кусается.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ХОЧУ КАТАТЬСЯ
(только не надо приколов типа где ты зимой грязь нашол “я про весну, лето, осень”)

E-savage акб 12 вольт на борт

Всем прив
Надумал я воткнуть на свой электро саваж вместо штатных акб обычные свинцовые но 12вольтовые акб как всё было.
сразу скажу что с проводами у меня не особо так что прошу не пинать сильно
итак подсоединив одну батарейку 12v всё работало прекрасно.
регулятор у меня на два мотора и два акб
как подсоединял:
подсоеденив к одному акб два минуса и один плюс с регулятора всё заработало, но когда я подсоединил второй акб усё пришол конец регулятору в итоге у меня перестали крутится моторы но при этом рулевая серва работала (поковыряв регулятор перестало работать всё)
вопрос есть какой нить регулятор чтоб я на него повесил 12вольтовый акб и наслождался жизнью(зачем мне это надо овет у меня есть маленькие свинцовые акб халява) а штатным металгидридам пришол ек

Kokam Power Master хелп

Всем прив 😃
приобрёл себе зарядник Kokam Power Master www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/ только синий (кстати есть у них различия или нет (кроме цвета))
(может даже не он но выглядет как брат блязнец 😁 ) дык вот прочитав описание , понял что ничего не понял
акумы у меня 7.2v 3300mah hpi-racing 2 штуки от e-savge по 6 банок
соединил их паралельно дабы не заряжать по одному
зашол в меню nimh memory(1) далее выбрал battery cell 12c потом battery capacity 6600 mah
какой надо выстовлять peak voltage минимум 3mv ставится ,а максимум 20mv.
charge current- какой ток ставить ,ставлю 2ампера вроде заряжает, на 4а вырубает через какоето время зарядку и пишет TRK
dscharge current на каком токе делать разряд ???
dscharge voltage как я понял это остаточный вольтаж на каждую банку поставил 0,8 если не правильно поправте
что такое nimh cycle
отоброжает c>d или d>c далее от 1т до 5т потом какойто диапазон в минутох от no до 60 мин
battery setup вроде всё понятно
safety timer -сколько по времени заряжать
start delay time -таймер старта с отсрочкой
capacity cut-off - при какой емкости прекратить заряд
temp cut off отключение зарядки по превышении теппературы
и вконце концов при зарядке он отоброжает сколько он залил в акумы или это условное обозначение т.е сколько он должен был залить а залил или нет х.з
есть ли тут такая опция чтоб зпряжать можно было как обычный автомобильный аккум т.е он автоматом выставляет допустим 7 ампер а потом потехоньку по мере заряда скидывает до 0 или тут тупо выстовил 2ампера и понеслась потехоньку

Всем спасибо что выслушали 😈 жду ответов