Activity

Шероховатость поверхности F3A модели
Blues:

Нужно ли специально делать поверхность спортивной F3A модели матовой (шероховатой)?
Какая модель лучше летит с глянцевой поверхностью или матовой?
На что влияет Шероховатость поверхности F3A модели?😃

Если шероховатость используется для турбулизации потока, то можно сравнить ее действие с турбулизатором, о чем выше говорилось.
Лично я немного пробовал летать с турбулизатором. Ощущения двоякие. С одной стороны действительно сопротивление по ощущениям повысилось, но может быть оно и к лучшему, если тяговооруженность большая, зато при пикировании скорость снизится. На большой скорости кроме вышеописанного больше ничего не изменилось. Зато при срывном повороте меньше стало рысканий, особенно в ветер, он стал плавнее. При полете в сильный порывистый ветер, самолет, по ощущениям, меньше кидает. Выполение штопорных фигур особо не изменилось.
В общем, на любителя 😌

an2an:

Вам, наверное следует почитать правила.

Правила читал и все указал в соответствии с ними. Могли бы обратиться через личку, чтоб не флудить.

Шероховатость поверхности F3A модели
Izverg:

Неизвестному персонажу- Вы бы хоть Имя свое раскрыли, прямо мистер Х, с притензией на супер авторитет, ну или прислали бы пару итоговых таблиц с соревнований, если участвовали, или, диплом авиационного ВУЗа, Может, тогда на Ваши авторитетные замечания кто-нибудь обратит внимание.
TO: AERO05- По моему мнению- Сергей Данилов. Владимир Козловский, кстати, тоже.

Ну вот видите: “по Вашему мнению”. У вас здесь вот именно неизвестно кто неизвесто под каким ником. Так что я тоже останусь неизвестно кем, я не тщеславный😆
Кстати, я никого не поучал, в отличие от других. Не было никаких претензий. Я просто обратил внимание, что и ведущие спортсмены не почивают на лаврах, а что то ищут, меняют. А здешняя публика набросилась на невинный вопрос - что дает шероховатость - и давай плеваться ядом. Начали поучать, ставя себя выше собеседника. Просто противно стало от такого поведения.

Izverg:

Специально для Вас- Паужолис кончено, хороший пилот, но в F3A абсолютно не авторитет. Урбански, а именно его самолет на фото, тоже в числе первых не летит… так что не надо флуда… А Т-каналайзер вообще никоим образом к теме не относится.

Про Пажолиса ни слова не сказал, просто привел его фотки. Т-канализатор был приведен в качестве примера поисков, а не только тупого налета. Одно ведь другому не мешает.

Izverg:

TO: Blues
На форуме ингда бывают действующие спортсмены. Ничего зазорного в этом я для себя лично не вижу, На RCUNIVERSE кстати, довольно часто появляются Джейсон Шульман и Ола Фреминг, и пишут по делу.

Надеюсь, пишут более дружелюбно чем наши “мэтры”

Шероховатость поверхности F3A модели
an2an:

Так на какой картинке можно увидеть качественно ошкуренный самолет?

Я не говорил про отшкуренный. Я ясно написал - турбулизаторы.

an2an:

О, гражданин специально зарегистрировался что бы этот бред написать. Что-то мне подсказывает, что персонажа Иван Петров, в природе не существует, только тут…

Действительно, специально. Редко захожу на форум, тем более пишу. Просто не выдержал здешнего бреда (лично у вас такого более 2000 постов), да еще поучения некоторых умников. Можете не отвечать, в следующий раз здесь буду не скоро.

Помогите выбрать профиль для пилотаги F-3-A!!!
kln90:

Здравствуйте. Вот сейчас вычерчиваю пилотагу Ф-3-А, среднего класса (ну для областных, чемпионата страны) соревнований. И вот зашёл в тупик, какой профиль для крыла применить. E168 или NACA 64012A. Расскажите какой профиль выгодней и для чего. Модель будет наборной конструкции. Мотор Webra 61 Speed. Размах примерно 1600 - 1650 мм. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.

Вот тема похожая, но вряд ли вы много из нее почерпнете. Нет тут спортсменов, т.к. им некогда трепаться, а здесь только трепачи-хоббисты и начинающие-теоретики.
На самом деле вам, имхо, надо связаться с нормальным спортсменом, которому можно доверять, срисовать его профиль и летать на нем. А когда освоитесь, можно будет уже от этой “печки плясать” в ту или иную сторону. Лично я так сделал. Если что, пишите в личку, я вышлю профиль, который использую, он меня устраивает.

Есть фото Леру-шного профиля с набора Oxalys, но это корень крыла, а на конце там какой то другой

Шероховатость поверхности F3A модели

Полюбоваться на турбулизаторы на фотках с ЧМ можно здесь: www.pauzuolis-rc.com/stories/f3a/
Видать эти товарищи тоже летать не умеют летать и пытаются хоть как то наверстать недостижимое, как и тот же Леру со своим Т-канализатором.
Или вот еще