Activity
Всем доброго времени суток. Тема очень интересная, сам занимаюсь сборкой танка (т72 масштабом 1:8) Планы конечно грандиозные (сделать из металла, будет ДВС), но потихоньку делаем:) сейчас только черчу и прорабатываю модель, занимаюсь сборкой.Если кто то тоже над этим работает в компасе(ну или др подобных программах)-пишите в личку)
нашел очень интересный сайт по литью www.chipmaker.ru
буду пробовать идеи оттуда по отливке траков)
На счет масштаба: 1:8 потому что на мой взгляд размер у модели вполне неплохой будет. откуда именно такой масштаб отсюда- www.rctanks.ru/t90_r.htm (не реклама, есть тема в соседней ветке)там несколько моделей 1:8, а раз бывают модели такого масштаба, значит можно тоже попробовать)
Пока работа идет потихоньку,сегодня надеюсь займусь приблизительной компановкой ДВС с коробкой.
Думал на счет отливки траков…с алюминия или олова помоему это будет черезчур “мягкие” и не надолго их хватит,сталь тугоплавка очень…пока вижу вариант только с бронзой, но буду искать еще варианты)
на счет сопла, точнее его компановки я подумаю и прикину, когда расположу на чертеже ДВС и коробку. а вообще когда куплю двигатель, тогда буду пробовать на деле.
на счет звука тоже думаю:т.к. движки модельные высокооборотистые надо подумать на счетэтого…может есть что то уже из готового в продаже? а вообще есть задумка поиграться с соплом
))))
а почему бы и не позаимствовать его идею?) возможно по ходу найдутся еще варианты поинтересней, но пока лучше я еще не встречал)
ну я думаю, если бы я захотел избавиться от механики, то скорее бы всего выбрал именно электромоторы, там меньше проблем согласен, но ставить ДВС чтобы он крутил генератор, атот в свою очередь питал электромотры…неее не спорю, это конечно же один из вариантов, тем более плюс в том, что всегда будет стабильное напряжение и на эл.моторы и на аппаратуру в нем. Но как мне кажется в этой модели неуместно будет такая схема. на то дуло возможен другой вариант(и то я еще не уверен что так буду делать): двс как привод, а к нему генератор со стабилизатором-это даст более менее автономное питание для того же приемника и для другой переферии.Это исключит лишние аккумуляторы на борту танка…вот чтоя думаю по этому поводу)
вся основа точно металл, траки буду отливать тоже сам. Хочу максимально точно его приблизить к оригиналу насколько смогу…рассчетов будет тьма…
))первая и затея непоколебимая точно, бросать не буду, доведу до конца, аж что выйдет) а то, что это на такой срок может затянуться, я не переживаю, я получаю удовольствие от самого процесса:) так что, готов)
PS на счет толщины стали и дюрали спс биг )
встал вопрос: какой металл(имею ввиду толщина, мм) на модель 1/8 установить? слишком отяжелять не хочется, но и делать хлипким не хочется… 1мм хватит этой модели? Вопрос встал всилу того, что я не знаком с ДВС этих размеров.Понятно что многое будет зависить от коробки, но не хочется чтобы на 1 передаче он еле еле полз потом) Прошу заранее прощение за возможно глупые вопросы^^
PS кататься на ней конечно никто не будет, но хотелось бы чтоб конструкция была жесткой.
Спасиб, нашел еще вот полезный сайт для тех, кто тоже заинтересовался этой темой:
www.meshwar.vistcom.ru
немного но парочку мелочей найти можно)
Народ, у кого есть чертежи Т72? интересуют более точные чертежи модели
Тоже про двс давно думаю. Минусы - грязь, вонь и не тот шум. дома уже не погоняешь. Плюсы - дымогенератор выдумывать не еадо.
Схема такая: двигатель с автоматическим сцеплением, редуктор с реверсом, диференциал, два фрикциона. Я так думаю.
грязь вонь это конечно обеспечено) дома его эксплуатация даже не планируется…он в метр длиной…какой тут погонять…ему бы норм развернуться бы). Нет конечно же эксплуатация только на открытом пространтве…тем более думаю будет возможность сделать прототип полигона))) места хватит. а по таким габаритам я думаю он тяжелый будет, даж по первым прикидкам. Про дымогенератор-это как то не было первоочередным фактором) Тем более есть в планах его связать с компьютером и камерой. на счет того как делать … варианты есть, просто надо выбрать как можно лучший способ). Про КПП - сегодня думал, надо как минимум 2 передачи с реверсом. пока занялся черчением модели на А1. самое простое что моментально в голову пришло это 3 фрикциона(двигатель-коробка,и по1 фрикциону на сторону), но Уважаемый BALAL подкинул инитересную идейкус блокированием дифференциала, возможно займусь этим вариантом), потому что с дифф. как мне кажется получится лучше.
собрал много полезной инфы, сел за чертежи) если у кого может есть какие то свои наброски или интересные вещи, которые могли бы пригодится, пожалуйста выложите)буду оч признателен Вам)
2 rctank : прошу прощения, сайт заработал, просто тех неполадки видимо были)
2 rctank: www.geocities.com/ArmorGroupWest/ ссылка битая;( мб есть где похожее ?
2 Дима063: да, времени у меня вдоволь))финансы…в пределах разумного)
2 BALAL: идеи интересные, посмотреть бы реализацию…))
2 fantam:именны движок нужно, электро бы я уже купил бы любую)
2 нафаня: Спасибки Нафаня) нашел там полезного много)))))
2 Apostol: если вспомните или найдете киньте ссылочки на что то путёвое) спасиб)
Всем доброго времени суток) У меня такой вопрос к опытным людям: я планирую собрать Т72 1/8 (знаю гемороя не оберусь, но сделаю:) ),мне нужен совет какой лучше движок брать на него варианты и т.д.
что я хотел бы…это конечно же чтобы кушал не спец смеси(как на авиа технике), а бензин или может какие то к нему добавки попроще…понимаю “попроще” звучит глупо, просто эксплуатация я думаю предстоит ему долгая, аразоряться на топливе…
нашел тут тему, что можно 4Т движки переделать в бензиновые.Всем заранее спасибо большое)надеюсь на скорейшие ответы)
PS если у кого нибудь может есть интересная инфа или вариант или ход выполнения модели Т 72 желательно крупного масштаба на ДВС, выложите пожалуйста)
всем спасибо большущее за такую отзывчивость)) оч приятно)все ответы и советы оч полезны) спасибо всем еще раз)
однако…это впрошлом…кто то скажет что к сожалению те времена прошли, кто то наоборот…что есть с того и делается;)сейчас считаю оч хороший варианты есть в магазинах готовых моделей. Но все же попробовать я все таки надумал:) понимаю что в экономическом плане это наверняка не выгодно будет стоить, но такой уж я по сути: пока не буду знать как каждая часть работает, я не смогу ездить. уж какой есть:) буду пробовать, что будет получаться буду выкладывать.появилось пару интересных едей…все же собираю модель не определенную, а так сказать юник:) Трудность-самое приятное 😃
…хм…спасиб…подумаю
копировать…просто надо на что то ориентироваться хоть приблизительно.В итоге я не ставлю цель сделать точную копию этой модели.
PS нашел похожий blueprint’ик от этой можели…внешне вроде похоже…пошел за чертежи
собственно чертеж:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Всем здрасьте!😃 я вот долго уже “мучаюсь” идеей обзавестись автомоделей, недавно окончательно и бесповоротно решился, что буду собирать самостоятельно автомодель…Просьба строго не судиьт, я все же новичек, я с большим удовольствием выслушаю ваши замечания, советы, подсказки и приму во внимание:)
Перечитал множество форумов, основываясь на своих знаниях и опыте, решился собрать модель на уже готовой базе TR NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY
Опишу что да как я задумал:
Где то ранее на Вашем форуме уж заводилась такая тема, но особо не распрстранилась: собрать самостоятельно…многие из Вас подумают:еще 1 энтузиаст без багажа знаний…возможно что то яне знаю, есть упущения:), но повторюсь, что есть опыт и знающий человек, который если что подскажет что то из машин 1 к 1 😃 но в автомоделировании все таки отличаются некотрые вещи, поэтому и прошу Вас помочь советами, подсказками т .д. кто чем сможет:)Все свои “достижения” в создании этого я буду обязательно выкладывать в тему с фото и/или видео материалами и схемами
Я надеюсь, что эта тема привелечет все же интерес множества людей, которые легких путей не ищут и включают свои мозги в работу.
начнемсь: Требования которыми руководствовался при выборе:
- модель 1 к 10;
- с ДВС 2т;
- 2ст коробку с задним ходом;
- On-road вариант
- минимальные затраты (это не значит, что я буду изощряться и делатьс материалов “что под рукой”, просто стараться обойтись чем доступно, а в случае безвыходности, то закупки. К сожалению у нас в Челябинске не очень большой выбор;(, поэтому придется многое заказывать)
- в отсутсвие станков всевозможных, обойтись стандартными подручнми средтствами: дрель,болгарка ну и т.д.
TR NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY (давняя любовь к BMW сыграло свою роль:), хотя есть оч много наикрасивейших моделей др марок).
!Просьба:Если у кого то есть такая модель или собирал, просьба выложите здесь (выкладывать инструкции с китов не над:) )
Порядок:
надо решить на что будет все крепиться: делать основание пластиковое - затея крайне неудачная.решено было с металла
!? Вопрос: для того чтобы не было перекосов после езды, какую толщину посоветуете?..никогда не работал с дюралюминием,не знаю подойде ли он?и толщина если да.Размеры основания если у кого есть подскажите какие делать
Следущий очень важный момент-сердце машины-ДВС…вот взор пал на варианты:
- MAX-12CV-X(RED/GRAY) W/10C CARBURETTOR - двухтактный двигатель с карбюратором 10С.
- MAX-18TZ§-T W/11K SLIDE CARB. - двухтактный двигатель для автомоделей с выдвижным карбюратором 11К
- Max-12CV-RX w/10C Carburettor
или свои варианты,отзыв о каком то конкретно варианте…если быть точнее итересуют двигатели в ценовой категори до 5-6тысяч
Сцепление…точных идей нет, если кто знает готовые варианты или есть идеи порсьба выложить.
Коробка передач: решение пало на шестеренчатый вариант…тут интересует готовые идеи …2ст с реверсом.
а остальное будет решаться потом, если тема получит развитие…
Заранее большое спасибо всем авторам, надеюсь на помощь со стороны более опытных и знающих, со своей стороны постараюсь выложить все что смогу сделать/найти…