Activity

Т-90 1:6

Всем доброго времени суток. Тема очень интересная, сам занимаюсь сборкой танка (т72 масштабом 1:8) Планы конечно грандиозные (сделать из металла, будет ДВС), но потихоньку делаем:) сейчас только черчу и прорабатываю модель, занимаюсь сборкой.Если кто то тоже над этим работает в компасе(ну или др подобных программах)-пишите в личку)

ДВС для танка

На счет масштаба: 1:8 потому что на мой взгляд размер у модели вполне неплохой будет. откуда именно такой масштаб отсюда- www.rctanks.ru/t90_r.htm (не реклама, есть тема в соседней ветке)там несколько моделей 1:8, а раз бывают модели такого масштаба, значит можно тоже попробовать)
Пока работа идет потихоньку,сегодня надеюсь займусь приблизительной компановкой ДВС с коробкой.
Думал на счет отливки траков…с алюминия или олова помоему это будет черезчур “мягкие” и не надолго их хватит,сталь тугоплавка очень…пока вижу вариант только с бронзой, но буду искать еще варианты)

ДВС для танка

на счет сопла, точнее его компановки я подумаю и прикину, когда расположу на чертеже ДВС и коробку. а вообще когда куплю двигатель, тогда буду пробовать на деле.

ДВС для танка

на счет звука тоже думаю:т.к. движки модельные высокооборотистые надо подумать на счетэтого…может есть что то уже из готового в продаже? а вообще есть задумка поиграться с соплом

ДВС для танка

а почему бы и не позаимствовать его идею?) возможно по ходу найдутся еще варианты поинтересней, но пока лучше я еще не встречал)

ДВС для танка

ну я думаю, если бы я захотел избавиться от механики, то скорее бы всего выбрал именно электромоторы, там меньше проблем согласен, но ставить ДВС чтобы он крутил генератор, атот в свою очередь питал электромотры…неее не спорю, это конечно же один из вариантов, тем более плюс в том, что всегда будет стабильное напряжение и на эл.моторы и на аппаратуру в нем. Но как мне кажется в этой модели неуместно будет такая схема. на то дуло возможен другой вариант(и то я еще не уверен что так буду делать): двс как привод, а к нему генератор со стабилизатором-это даст более менее автономное питание для того же приемника и для другой переферии.Это исключит лишние аккумуляторы на борту танка…вот чтоя думаю по этому поводу)

ДВС для танка

вся основа точно металл, траки буду отливать тоже сам. Хочу максимально точно его приблизить к оригиналу насколько смогу…рассчетов будет тьма…

ДВС для танка

))первая и затея непоколебимая точно, бросать не буду, доведу до конца, аж что выйдет) а то, что это на такой срок может затянуться, я не переживаю, я получаю удовольствие от самого процесса:) так что, готов)
PS на счет толщины стали и дюрали спс биг )

ДВС для танка

встал вопрос: какой металл(имею ввиду толщина, мм) на модель 1/8 установить? слишком отяжелять не хочется, но и делать хлипким не хочется… 1мм хватит этой модели? Вопрос встал всилу того, что я не знаком с ДВС этих размеров.Понятно что многое будет зависить от коробки, но не хочется чтобы на 1 передаче он еле еле полз потом) Прошу заранее прощение за возможно глупые вопросы^^
PS кататься на ней конечно никто не будет, но хотелось бы чтоб конструкция была жесткой.

ДВС для танка
Vaneich:

Тоже про двс давно думаю. Минусы - грязь, вонь и не тот шум. дома уже не погоняешь. Плюсы - дымогенератор выдумывать не еадо.
Схема такая: двигатель с автоматическим сцеплением, редуктор с реверсом, диференциал, два фрикциона. Я так думаю.

грязь вонь это конечно обеспечено) дома его эксплуатация даже не планируется…он в метр длиной…какой тут погонять…ему бы норм развернуться бы). Нет конечно же эксплуатация только на открытом пространтве…тем более думаю будет возможность сделать прототип полигона))) места хватит. а по таким габаритам я думаю он тяжелый будет, даж по первым прикидкам. Про дымогенератор-это как то не было первоочередным фактором) Тем более есть в планах его связать с компьютером и камерой. на счет того как делать … варианты есть, просто надо выбрать как можно лучший способ). Про КПП - сегодня думал, надо как минимум 2 передачи с реверсом. пока занялся черчением модели на А1. самое простое что моментально в голову пришло это 3 фрикциона(двигатель-коробка,и по1 фрикциону на сторону), но Уважаемый BALAL подкинул инитересную идейкус блокированием дифференциала, возможно займусь этим вариантом), потому что с дифф. как мне кажется получится лучше.

ДВС для танка

собрал много полезной инфы, сел за чертежи) если у кого может есть какие то свои наброски или интересные вещи, которые могли бы пригодится, пожалуйста выложите)буду оч признателен Вам)

ДВС для танка

2 rctank: www.geocities.com/ArmorGroupWest/ ссылка битая;( мб есть где похожее ?
2 Дима063: да, времени у меня вдоволь))финансы…в пределах разумного)
2 BALAL: идеи интересные, посмотреть бы реализацию…))
2 fantam:именны движок нужно, электро бы я уже купил бы любую)

2 нафаня: Спасибки Нафаня) нашел там полезного много)))))
2 Apostol: если вспомните или найдете киньте ссылочки на что то путёвое) спасиб)

ДВС для танка

Всем доброго времени суток) У меня такой вопрос к опытным людям: я планирую собрать Т72 1/8 (знаю гемороя не оберусь, но сделаю:) ),мне нужен совет какой лучше движок брать на него варианты и т.д.
что я хотел бы…это конечно же чтобы кушал не спец смеси(как на авиа технике), а бензин или может какие то к нему добавки попроще…понимаю “попроще” звучит глупо, просто эксплуатация я думаю предстоит ему долгая, аразоряться на топливе…
нашел тут тему, что можно 4Т движки переделать в бензиновые.Всем заранее спасибо большое)надеюсь на скорейшие ответы)
PS если у кого нибудь может есть интересная инфа или вариант или ход выполнения модели Т 72 желательно крупного масштаба на ДВС, выложите пожалуйста)

создание tr nitro rs4 3 evo своими руками

однако…это впрошлом…кто то скажет что к сожалению те времена прошли, кто то наоборот…что есть с того и делается;)сейчас считаю оч хороший варианты есть в магазинах готовых моделей. Но все же попробовать я все таки надумал:) понимаю что в экономическом плане это наверняка не выгодно будет стоить, но такой уж я по сути: пока не буду знать как каждая часть работает, я не смогу ездить. уж какой есть:) буду пробовать, что будет получаться буду выкладывать.появилось пару интересных едей…все же собираю модель не определенную, а так сказать юник:) Трудность-самое приятное 😃

создание tr nitro rs4 3 evo своими руками

копировать…просто надо на что то ориентироваться хоть приблизительно.В итоге я не ставлю цель сделать точную копию этой модели.
PS нашел похожий blueprint’ик от этой можели…внешне вроде похоже…пошел за чертежи
собственно чертеж:
rcopen.com/files/000000000000000000000000

создание tr nitro rs4 3 evo своими руками

Всем здрасьте!😃 я вот долго уже “мучаюсь” идеей обзавестись автомоделей, недавно окончательно и бесповоротно решился, что буду собирать самостоятельно автомодель…Просьба строго не судиьт, я все же новичек, я с большим удовольствием выслушаю ваши замечания, советы, подсказки и приму во внимание:)
Перечитал множество форумов, основываясь на своих знаниях и опыте, решился собрать модель на уже готовой базе TR NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY

Опишу что да как я задумал:
Где то ранее на Вашем форуме уж заводилась такая тема, но особо не распрстранилась: собрать самостоятельно…многие из Вас подумают:еще 1 энтузиаст без багажа знаний…возможно что то яне знаю, есть упущения:), но повторюсь, что есть опыт и знающий человек, который если что подскажет что то из машин 1 к 1 😃 но в автомоделировании все таки отличаются некотрые вещи, поэтому и прошу Вас помочь советами, подсказками т .д. кто чем сможет:)Все свои “достижения” в создании этого я буду обязательно выкладывать в тему с фото и/или видео материалами и схемами
Я надеюсь, что эта тема привелечет все же интерес множества людей, которые легких путей не ищут и включают свои мозги в работу.
начнемсь: Требования которыми руководствовался при выборе:

  • модель 1 к 10;
  • с ДВС 2т;
  • 2ст коробку с задним ходом;
  • On-road вариант
  • минимальные затраты (это не значит, что я буду изощряться и делатьс материалов “что под рукой”, просто стараться обойтись чем доступно, а в случае безвыходности, то закупки. К сожалению у нас в Челябинске не очень большой выбор;(, поэтому придется многое заказывать)
  • в отсутсвие станков всевозможных, обойтись стандартными подручнми средтствами: дрель,болгарка ну и т.д.

TR NITRO RS4 3 EVO WITH BMW M3 GT BODY (давняя любовь к BMW сыграло свою роль:), хотя есть оч много наикрасивейших моделей др марок).

!Просьба:Если у кого то есть такая модель или собирал, просьба выложите здесь (выкладывать инструкции с китов не над:) )

Порядок:
надо решить на что будет все крепиться: делать основание пластиковое - затея крайне неудачная.решено было с металла
!? Вопрос: для того чтобы не было перекосов после езды, какую толщину посоветуете?..никогда не работал с дюралюминием,не знаю подойде ли он?и толщина если да.Размеры основания если у кого есть подскажите какие делать

Следущий очень важный момент-сердце машины-ДВС…вот взор пал на варианты:

  • MAX-12CV-X(RED/GRAY) W/10C CARBURETTOR - двухтактный двигатель с карбюратором 10С.
  • MAX-18TZ§-T W/11K SLIDE CARB. - двухтактный двигатель для автомоделей с выдвижным карбюратором 11К
  • Max-12CV-RX w/10C Carburettor
    или свои варианты,отзыв о каком то конкретно варианте…если быть точнее итересуют двигатели в ценовой категори до 5-6тысяч

Сцепление…точных идей нет, если кто знает готовые варианты или есть идеи порсьба выложить.
Коробка передач: решение пало на шестеренчатый вариант…тут интересует готовые идеи …2ст с реверсом.
а остальное будет решаться потом, если тема получит развитие…
Заранее большое спасибо всем авторам, надеюсь на помощь со стороны более опытных и знающих, со своей стороны постараюсь выложить все что смогу сделать/найти…