ДВС для танка

rctank

Вот американец увлекается двс под 10й масштаб www.geocities.com/ArmorGroupWest/
под восьмой могут подойти именно модельные двигатели обЪёмом 3,5 -7,5см/куб
работают они на смеси метанола с маслом плюс нитрометан. Сделать та можно конечно но вот звук у модели будет совсем не копийный,чем меньше мотор тем больше оборотов он крутит

BALAL
нафаня:

раздельное управление гусеницами для осуществления поворотов.

Как - торазмышлял по поводу такого девайса и пришёл к выводу о возможности сделать данный девайс из прочного (читать - относительно большого) блокируемого дифференциала для автомодели и двух тормозов. Если блокировки в диференциале нет (что очень вероятно), на выходных валах дифференциала поставить по шестерне, и осуществлять блокировку “замыканием” вращения этих шестерён ещё двумя шестернями на общем валу. При осуществлении поворота эти шестерни выволить из зацепления (смещением вала в сторону или размыканием какой-либо муфты на одной из шестерён)…

Keltik

2 rctank: www.geocities.com/ArmorGroupWest/ ссылка битая;( мб есть где похожее ?
2 Дима063: да, времени у меня вдоволь))финансы…в пределах разумного)
2 BALAL: идеи интересные, посмотреть бы реализацию…))
2 fantam:именны движок нужно, электро бы я уже купил бы любую)

2 нафаня: Спасибки Нафаня) нашел там полезного много)))))
2 Apostol: если вспомните или найдете киньте ссылочки на что то путёвое) спасиб)

Keltik

2 rctank : прошу прощения, сайт заработал, просто тех неполадки видимо были)

Keltik

собрал много полезной инфы, сел за чертежи) если у кого может есть какие то свои наброски или интересные вещи, которые могли бы пригодится, пожалуйста выложите)буду оч признателен Вам)

Vaneich

Тоже про двс давно думаю. Минусы - грязь, вонь и не тот шум. дома уже не погоняешь. Плюсы - дымогенератор выдумывать не еадо.
Схема такая: двигатель с автоматическим сцеплением, редуктор с реверсом, диференциал, два фрикциона. Я так думаю.

Keltik
Vaneich:

Тоже про двс давно думаю. Минусы - грязь, вонь и не тот шум. дома уже не погоняешь. Плюсы - дымогенератор выдумывать не еадо.
Схема такая: двигатель с автоматическим сцеплением, редуктор с реверсом, диференциал, два фрикциона. Я так думаю.

грязь вонь это конечно обеспечено) дома его эксплуатация даже не планируется…он в метр длиной…какой тут погонять…ему бы норм развернуться бы). Нет конечно же эксплуатация только на открытом пространтве…тем более думаю будет возможность сделать прототип полигона))) места хватит. а по таким габаритам я думаю он тяжелый будет, даж по первым прикидкам. Про дымогенератор-это как то не было первоочередным фактором) Тем более есть в планах его связать с компьютером и камерой. на счет того как делать … варианты есть, просто надо выбрать как можно лучший способ). Про КПП - сегодня думал, надо как минимум 2 передачи с реверсом. пока занялся черчением модели на А1. самое простое что моментально в голову пришло это 3 фрикциона(двигатель-коробка,и по1 фрикциону на сторону), но Уважаемый BALAL подкинул инитересную идейкус блокированием дифференциала, возможно займусь этим вариантом), потому что с дифф. как мне кажется получится лучше.

Vaneich

Я ещё думаю про планетарные редуктора от шуруповёртов.
В свою 34-ку купил аппаратуру. вставлю, загоняю движки до смерти и буду переделывать на другую схему. Мне нужна мощность и скорость

Keltik

Народ, у кого есть чертежи Т72? интересуют более точные чертежи модели

Мехвод_ua
Keltik:

Народ, у кого есть чертежи Т72? интересуют более точные чертежи модели

Keltik
Мехвод_ua:

Спасиб, нашел еще вот полезный сайт для тех, кто тоже заинтересовался этой темой:
www.meshwar.vistcom.ru
немного но парочку мелочей найти можно)

Keltik

встал вопрос: какой металл(имею ввиду толщина, мм) на модель 1/8 установить? слишком отяжелять не хочется, но и делать хлипким не хочется… 1мм хватит этой модели? Вопрос встал всилу того, что я не знаком с ДВС этих размеров.Понятно что многое будет зависить от коробки, но не хочется чтобы на 1 передаче он еле еле полз потом) Прошу заранее прощение за возможно глупые вопросы^^
PS кататься на ней конечно никто не будет, но хотелось бы чтоб конструкция была жесткой.

rctank

1мм для восьмого масштаба маловато(если ты имеешь в виду сталь,надо 1.5-2мм можно не везде одинаковую толщину использовать можно дюраль взять ,в таком случае можно масштабные толщины бронеплит делать.
PS ну и модель ты себе выбрал делать,я так понимаю первую,там если всё серьёзно делать то работы будет не на один и даже не на два года но дорогу осилит идущий, удачи!

Keltik

))первая и затея непоколебимая точно, бросать не буду, доведу до конца, аж что выйдет) а то, что это на такой срок может затянуться, я не переживаю, я получаю удовольствие от самого процесса:) так что, готов)
PS на счет толщины стали и дюрали спс биг )

Keltik

вся основа точно металл, траки буду отливать тоже сам. Хочу максимально точно его приблизить к оригиналу насколько смогу…рассчетов будет тьма…

Айвенго

ДВС -это по моему сложно и дорого.А если попробовать по типу самоходки Элефант? Меньше механики и ломаться нечему.

нафаня

Ты имеешь ввиду ДВС приводит генератор, а тот крутит бортовые эл. моторы?
По моему будет еще сложнее и дороже!

Айвенго

Почему? Никакой механики- это раз. И двс работает на постоянных оборотах-это два. Представьте как вы будете гонять и мотор заглохнет.

нафаня

Навряд ли удастся подобрать подходящий готовый генератор - значит его придется разрабатывать и сотворять с нуля, а это “самоделкину” (не в обиду будет назван наш энтузиаст Keltik) сложно и дорого! У него и без этого проблем с разработкой и реализацией модели такого уровня будет будет выше крыши!!!

Keltik

ну я думаю, если бы я захотел избавиться от механики, то скорее бы всего выбрал именно электромоторы, там меньше проблем согласен, но ставить ДВС чтобы он крутил генератор, атот в свою очередь питал электромотры…неее не спорю, это конечно же один из вариантов, тем более плюс в том, что всегда будет стабильное напряжение и на эл.моторы и на аппаратуру в нем. Но как мне кажется в этой модели неуместно будет такая схема. на то дуло возможен другой вариант(и то я еще не уверен что так буду делать): двс как привод, а к нему генератор со стабилизатором-это даст более менее автономное питание для того же приемника и для другой переферии.Это исключит лишние аккумуляторы на борту танка…вот чтоя думаю по этому поводу)