Activity

Большая модель

я уже писал и не однократно ))
всё на много проще, с поняжающим редуктором вы поняли, нос с управлением мотора сервы никак не сообразите управлять я буду мотором через переменный 2х канальный резистор обычной сервой, серва изменяет положение пропорционально ручке на пульте, так же пропорционально изменяется сила тока подающаяся на привод ЭЛ двигателя, а на меньшей шестерне установлены 2 пружины, когда микро серва переходит в исходное положение ток подающийся на мотор = 0 соответственно пружины восстанавливают положение шестерни и положение рычага прикрепленного к той же шестерне

P.S. смотри управление обычной РУ машинкой за 400-500 рублей

кстати про тросы это идея, я думал в крылья запихать машинки, а пока можно и в фюз засунуть, просто потом, после 1-2 месяцев полётов всё это переделается в СЛА для человека, а управление будет тем же что и сейчас, но только 1а деталь, управлятся он будет не штурвалом или рычагом как у истребителя а обычным джойстиком с пульта через удлиннённые провода будут сняты резисторы и подключены к ручке обычного дешёвого джойстика, гембёдовского

Большая модель

Примерно этот и взят за прототип :psn151

Петруччо

Аппу уже присмотрел, она идёт сразу с 2мя приёмниками 40 + 35 мГц, кстати по совету Aerolexx спс ему…

Сервы всёж таки будут самопальные, сёдня заказал 6 эл моторов от автомобильных щёток, + съездил на мех. завод заказал шестерни в 1х для моторов 10 зубцов во 2х 50 зубцов думаю мощности должно хватить, а стандартные сервы буду переменными резисторами управлять.

Генератор ставить всётаки придётся от газели, амм при 800 об.мин 12 вольт стабилизированные, а ёмкости аккомуляторов не хватит , а питати борт от магнето силовой установки как то не хочется , двиг выключил, сервы тоже отключились

Большая модель

и крылья в томчисле 1мм фанера очень лёгкая и достаточно прочная.
на RC моделях летал, в начале на тренере FMC, а потом на импеллерной электрической сушке знакомого, с 3его захода удалось посадить в первый раз потом было на много проще, в сумме 4-5 часов налёт, сегодня на улице +1 опять скорее всего летать пойдём

Большая модель

не, не развалицца, контрогайки…

вес значения практически не имеет, просто установим мощнее мотор, есть старый урал, двигатель проверяли рабочий , по паспорту 65 лошадок

  • вес 11 лестниц и 20ти 1,5х1,5 листов фанеры 50кг, даже если сервы в сумме дадут 10 кг вся оснастка, болты, краска, дадут ещё 50 кг вчём я сильно сомневаюсь, + мотор 75 кг + 2й мотор 4кг + бензин для обоих 10-30 кг в вес примерно укладываемся

а если почитать Горбенко + Макаров “Самолёты строим сами” в 2х томах то и больший вес, с меньшим по мощности двигателем в воздух поднимали.

Просто когда смотрят многие на этом форуме на свои модели размахом 3 метра и диаметром пропеллера 50 см (в лудьшем случае) понятно, то что собрались сделать мы им представляется мельницей…

Самолёт ВОП-1 поднятый в воздух в 1923 году имел примеерно такие же размеры как и у нашего малыша, и 35 сильный мотор при весе 322 кг включая 1ого пилота, весом 80 кг и запасом топлива на 30 минут полёта, благо сейчас ну никак не 1923 год, и материалы легче и двигатели мощнее, всё уполз спат, до завтра…

Большая модель

Aerolexx , спс за совет про Graupner цены там действительно приемлимые и по параметрам самое то.

Я уже недели 3 читаю форум, пытаясь найти что то, многое интересно, многое позаимствовал, или принял к сведению, к примеру :

любая тема про что то новое ( за исключением собственных тем “стариков” форума)
подвергается жесточайшему флуду, что и наблюдается в теме, кому интерестна дальнейшее конструирование, пожалуйте в личку, я не собираюсь выслушивать стоны на тему оленей, попкорна, и т.д. и т.п.

Большая модель

ссылка не работает: Aerolexx

помех от мотора я не опасаюсь, т.к. приёмник смогу расположить хоть в РН размеры позволяют )) да и размер антены меня особо не волнует, а если взять толстыё провод 0,8-1мм для серв, то расположить я их смогу хоть на противоположных концах крыльев

Большая модель

ладно ускорение, как держать то его )))

AeroLEX:

Правда в паспорте 19-й ничего не нашёл. Могу поздже посмотреть паспорт 12-й. В любом случае, эти “столы” мощнее любой “мыльницы” изначально.

посмотри плз, очень надо а покупать за 40-50 к руб 1у аппу 😮 это дороговато

Большая модель
niksooon:

Может на облет для начала в кордовом варианте попробовать? на рацию бабло тратить не придется…

Терь я Паццталом, не знаю читал ли он первый пост, но я слабо предсталяю 200кг на корде, это какой же трос нужен для самой корды если прикинуть центробежное укорение )))😂

Большая модель

мда-а с электроникой будут проблемы, себе недавно взял БУ DYT-1014 6 каналов

просто пока пытаемся уложиться в бюджет, время свободного вагон, с работы выгнали , думали собрать месяца за 2-3 пока работу ищем, поэтому заниматься будем вплотную

Большая модель

Фюзеляж + крылья : лестницы аллюминивые обтянуты фанерой 1мм

усиления и распорки всё из тех же лестниц, более лёгкого материала с приемлимыми параметрами не нашёл, фанеру заказал на оптовой базе

элероны крепятся к фюзеляжу при помощи скобы на которую надеты и приварены потшибники.

форма фюзеляжа квадрат, форма крыла ЦАГИ II - из-за простоты изготовления

шпангоуты будут изготавливаться, из всё той же лесницы

колёса с подвеской и тормозами уже сняты с пары моккиков , крепится будут на дюралеминивом двутавровом брусе, как я уже и говорил передние в районе ЦТ , а ещё 1а на хвосте что даст более комфортабельную рулёжку перед взлётом

фанерка есть на складе в воронеже стоит 65 руб м2, ссылку дать не могу бо могут опять забанить вроде как за рекламу, а я всётаки хотел бы получить помощ форума

Большая модель
VoP:

Мотоцикл, весом 150 кг, до этой скорости (120 км/ч) на земле не разгонишь, а вы в небо поднять хотите…

повышающий редуктор на мотор и с тягой проблем не будет, к тому же модель не особо тяжела…

А можно ознакомиться? Очень интересно…

Чуть попожже выложу фотки ща фотика нету

Кроме того некоторые сервы сильные сами мудрят, у нас здесь местный моделист недавно делал вроде кому то, усилие не помню но несколько десятков килограмм вроде.
Хотя сервой это сложно назвать, она сама вроде пару кило весит. Если не больше.

вот и я хотел сам, ЭЛ моторы 12 вольт, через понижающий редуктор, на меньшую шестерню крепятся 2 пружины зафиксирыванные на фюзеляже ( они возвращают плоскости в исходное положение ) сила тока и напряжение будет менятся резистором , на привод которого закреплена сервомошинка.

Но самый главный вопрос это управление, на магазинах-сайтах я данных про радиусы действия передатчиков не нашёл, а т.к. модель не маленькая то необходимо хотя бы 5-6 км радиус действия…
Подскажите аппу… С сервами вроде должен сам разобраться…

Большая модель

Знаете жить как то хочется, а не помереть на испытаниях ))

так кто может подсказать по управлению, для генератора будет установлен доп. ДВС мотор от бензопилы с генератором, так что питание силовой установки и питание управления отдельное, Забыл сказать, крыло V образное расположенное над фюзеляжем

Большая модель

всё просчитано, сейчас на отрисовке, материал изготовления до банальности прост,
Фюзеляж будет изготавливатся из аллюминивых лестниц, уже закуплено11 штук должно хватить, обшивка : авиационная фанера 3х слойная 1мм толщиной

Большая модель

Собрался делать большую модель, на форуме мне в основном встречались 2-3 метра модели, но хочется сделать что то фундаментальное. Делать его будем в 2м параметры :

Длинна : 5200см
Размах крыльев: 7400см
Силовая установка: 675мл 2х тактный 2 поршня
(от ИЖ планета 5 ( То что есть в наличии))
Высота : 2450 см
Винт: 1400 см
Шасси: 2 от фюзеляжа от ЦТ+1хвостовая
Вес: до 200кг
Чертежи сейчас у моего помощника в разработке в 3D мах

Люди посоветуйте, какие машинки и какую аппу лучше взять:

есть 2 идеи т.к. рассчётная скорость до 120км\ч поставить сервомашинки через блоки, но тогда может снизится качество управления управление, либо есть вариант пропорционального управления через мощные резисторы ЭЛ моторами, подскажите как лучше…